Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#27126

Строители сделали стяжку в новостройке. Я в этом не разбираюсь, но 5 см есть, не пылит, трещины небольшие есть у окон, метровой линейкой перепады 3-4 мм по комнате. Вот только, не знаю, нужна ли под ней арматура, и есть ли она там? Думаю, просто пройтись укрепляющей пропиткой, может ещё саморастекайкой подровнять. Буду, наверное, класть ламинат. Что-нибудь посоветуете?

3-4 мм перепады под ламинат - много!
Надо до 2мм/2метра

***3-4 мм перепады под ламинат - много!
Надо до 2мм/2метра***
Спасибо! Это я знаю, но что мне лучше делать попроще, как довести до кондиции? Этим я раньше можно сказать, не занимался.

kris10 написал :
... что мне лучше делать попроще, как довести до кондиции? Этим я раньше можно сказать, не занимался.

Пройдитесь обычной грунтовкой и залейте наливной пол.

Но для начала нужно хорошо проверить старую стяжку. Простукиванием определить места плохого сцепления с перекрытием. Если в этих местах есть трещины, то наверняка при ходьбе стяжка будет "ходить". Лучше до заливки пола ее прикрепить к основанию шурупами или т.п.

l_andrey написал :
....проверить старую стяжку. Простукиванием определить места плохого сцепления с перекрытием. Если в этих местах есть трещины, то наверняка при ходьбе стяжка будет "ходить".

Ну вот и до меня докатилась волна проблем со стяжкой :-(
Та же фигня. Полквартиры делала одна бригада, доделывать будет другая (ну так вышло).
С уровнем и ровностью проблем вроде нет, проблемы другие - при простукивании стяжки молотком везде звук глухой и "твёрдый", а на 10-15% площади звук звонкий, как в пустоту бьёшь. Явно стяжка не прилипла к полу. Старая бригада утверждает, что быть такого не может, и что такой звук ещё не о чём не говорит (они пока слушали звук только по телефону).
Новая бригада, ессно, говорит что стяжка плохая, надо снимать. Ну и что типа пускай кто ложил тот и снимает, иначе получится фигня и всё такое.