Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.02.2016 Нордерштедт Сообщений: 4
#5575953

Форумчане! Крик души и кошелька
После 5 месяцев счастливой эксплуатации (и года простоя до этого) сгорел ТЭН на Bosch SPV 43m10eu.
Вскрытие показало одну выгоревшую дорожку на ТЭНе. Уже, было дело, обрадовался, что вот прям сейчас в интернетах найду/куплю/заберу/поставлю новый и буду снова счастлив, НО эта штука оказывается бывает только в сборе с насосом. А потом от ценника у меня потихоньку начали пятки трескаться - в среднем 9500 рублей. Официалы просят 15 (вместе с работой). Местные мастера примерно также.

Есть ли вариант как-то восстановить дорожку на нагревателе? Или заменить только нагревательную часть? Или не использовать эту часть дорожки? Может сталкивался кто....

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Bacuc написал:
А потом от ценника у меня потихоньку начали пятки трескаться - в среднем 9500 рублей. Официалы просят 15 (вместе с работой). Местные мастера примерно также.

В Германии работают за рубли?

Bacuc, и это не одна дорожка, это вся дорожка, одна единственная, тем более не в одном месте а сразу в 3-4, межвитковый пробой, видимо водичка попала, это значит не зря тэн сгорел, надо и насос менять, где то утечка. Если можете поставить обычный ТЭН куда нибудь в самое низкое место машины, то его можно подключить вместо родного, скорость нагрева конечно упадёт, но зато экономия будет. Можно пока не поздно переходить на . Поскольку ещё немного подождёте, дешевле будет распродать по запчастям.

Регистрация: 23.01.2016 Луховицы Сообщений: 31

Bacuc, от SRV55T 13EU не подойдет?

Нихрена себе... местный производитель оценивает свою самую дешёвую ПММ в 85800 руб! При неизвестом качестве... При этом, все они промышленные, на 380 вольт.
Я уж думал и правда... ипортозаместили и "замесили"...

Регистрация: 27.02.2016 Нордерштедт Сообщений: 4

sy263, они вообще взаимозаменяемые на всех ПММ, в том числе и на топовых Garggenau. Курение интернетов по сабжу дало понимание того, что внутренности топовых и не топовых машинок ничем не отличаются - меняешь пульт с кнопками и получаешь топовую машинку.

и это не одна дорожка, это вся дорожка, одна единственная, тем более не в одном месте а сразу в 3-4, межвитковый пробой, видимо водичка попала, это значит не зря тэн сгорел, надо и насос менять, где то утечка. Если можете поставить обычный ТЭН куда нибудь в самое низкое место машины, то его можно подключить вместо родного, скорость нагрева конечно упадёт, но зато экономия будет.

Тут не хочется тюнинговать, тем более не родной тэн нужно еще постараться вкрячить, да и найти подходящий не в моих способностях. Что касается причин, то они мне понятны - как Вы и сказали вода и межвитковый пробой, ибо уплотнение какое-то кривое оказалось. Задача сейчас что-то сделать с тем, что осталось от тэна. Вроде нашел один вариант, если получиться - напишу.

местного производителя

Не бюджетный он совсем, да и не под мои нужды

Bacuc, привет, есть такой узел в сборе новый, а так же такой узел с неработающей помпой но живым ТЭНом. если надо могу продать и отправить.

Регистрация: 27.02.2016 Нордерштедт Сообщений: 4

Romario 21 написал:
Bacuc, привет, есть такой узел в сборе новый, а так же такой узел с неработающей помпой но живым ТЭНом. если надо могу продать и отправить.

Romario 21, приветствую.
Купил новый насос с тэном в результате. Вариант с ремонтом присутствует, но пользоваться не стал. Отремонтирую в любом случае, но не сейчас.
Сбрось подробности в ПМ плиз. И фото самого тэна - там около разъема маркировка есть.

Romario 21 написал:
Bacuc, привет, есть такой узел в сборе новый, а так же такой узел с неработающей помпой но живым ТЭНом. если надо могу продать и отправить.

Romario 21, привет.
У меня ПММ Bosch SPS53M52, тоже сгорела дорожка на ТЭНе. Если предложение еще актуально, сбрось подробности.

Регистрация: 27.02.2016 Нордерштедт Сообщений: 4

Обновлю.
Снова вышел из строя тэн (с насосом вместе).
Нашел частного мастера. Какими-то правдами и неправдами он тэн отремонтировал.

Причина была до боли простой - слишком жесткая вода+настройки самой машинки (почему-то потребление соли было нулевое). В результате большая толщина накипи на стенке тэна, местный перегрев и пробой нагревательной ленты.

Добрый день. Я сталкивался с двумя проблемами и с местным перегревом и с перегоранием дорожки у клеммной колодки. Оба раза все починили.
Все заснял на видео и подробно рассказал

CHuth написал:
Все заснял на видео и подробно рассказал

Извращение какое-то. Зачем-же так изгаляться над починенным нагревателем-то? Включая нагрев без воды? И для чего снимать пластмассовый кожух? Я в своём нагревателе без проблем припаял припаял проволочную перемычку не снимая кожуха. Дорожка отгорела там-же, где и на видео.
Почти год с тех пор работает нормально.