Брейгель написал:
Совсем уж по нормальному - надо бы время померить, моменты на рукоятке
Ну да, стенд отюстировать, сертифицировать... и прочее...
Я думаю, хватит такого же.
Брейгель написал:
Тама пыль собираецца, ты гля! И хто бы мог подумать! Чо вам она прямо в бак пылесоса спокойно не собирается - нету ответа...
Красивое слово. Можно было бы еще картинку нарисовать по распределению давлений и вероятностному распределению пыли Смысл в этих циклонах один - чтобы камушки не пробивали фильтр, потому что пылесос их же засасывает, они летят в отражатель и падают на дно. Если бы не было отражателя - попадали бы в фильтр. Хотя у меня есть пылесос, где эту проблему решили без отражателя - просто патрубок загнутый стоит.
Пылесборник "Тайфун" и отряхиватель "Цунами"
Serg написал:
Вот жаль нет стенда этого от Боша - можно было бы поставить эти УШМки и проверить, отличается ли реакция на "заклинивание".
Чего там жалеть то? Попросите любого дядю Васю гаражного - он вам таких стендов понаделает в десятках вариантов. Вещь то не для измерений - для демонстрации работоспособности. Вау!!! Мотор остановился, иоптыть! Совсем уж по нормальному - надо бы время померить, моменты на рукоятке... Сравнить с вашими... И с ДеВольтом... Иначе какой смысл то?
Аналогичный бестолковый ажиотаж с самоприделанными циклонами пылесосными. Тама пыль откладывается, ты гля! И хто бы мог подумать! Чо вам она прямо в бак пылесоса спокойно не собирается - нету ответа...
Kvost написал:
Так в этом и задача КБС - разве нет? Вы уж определитесь
Serg написал:
Речь о сравнении решения от Боша (КБС), от DW и ИНТЕРСКОЛа (обесточивание двигателя при резком падении оборотов или качке потребляемого тока). Насколько фирменное наименование КБС обеспечивает повышенную безопасность
Брейгель написал:
Полностью согласен - нафиг эта кбс ваще не нужна на 125й болгарке. Лишь бы двигатель обесточить - а там застрявший в материале диск и сам мгновенно остановится.
Так в этом и задача КБС - разве нет? Вы уж определитесь
Брейгель написал:
На двести тридцатой пусть похвалятся. А ну как кнопка кеду ничем не хуже окажется?
Да, пора уже им пошутить со своей 2,6кВт болгаркой на базе кнопки кеду Наглядным примером, так сказать, сагитировать
Kvost написал:
Важно каковы последствия от рывка с КБС и без КБС
Владимир, не выкручивайтесь.
Речь о сравнении решения от Боша (КБС), от DW и ИНТЕРСКОЛа (обесточивание двигателя при резком падении оборотов или качке потребляемого тока). Насколько фирменное наименование КБС обеспечивает повышенную безопасность
Вот жаль нет стенда этого от Боша - можно было бы поставить эти УШМки и проверить, отличается ли реакция на "заклинивание".
Kvost написал:
Достаточно того, что Бош подарил нам ABS, ESP, теперь вот KBS в болгарке - просто спасибо им за это
Я могу перечислить легко еще пару десятков технических решений, за которые им можно сказать огромное спасибо.
Брейгель написал:
А ну как кнопка кеду ничем не хуже окажется?
Тут соль не в кнопке, а контроллере, который настраивается на конкретный ток.
Действительно, а вдруг?
Брейгель написал:
И даже не знаю, каким эльфом надо быть, чтобы маленькую болгарку в руках не удержать... Держать што ле одной рукой двумя пальцами???
Если во время работы клювом не щелкать - то средней комплекции оператор легко ее удержит.
Полностью согласен - нафиг эта кбс ваще не нужна на 125й болгарке. Лишь бы двигатель обесточить - а там застрявший в материале диск и сам мгновенно остановится. И даже не знаю, каким эльфом надо быть, чтобы маленькую болгарку в руках не удержать... Держать што ле одной рукой двумя пальцами???
На двести тридцатой пусть похвалятся. А ну как кнопка кеду ничем не хуже окажется?
Serg написал:
Рывок создает любой мощный движок. С КБС - без КБС - не важно.
Важно каковы последствия от рывка с КБС и без КБС
Serg написал:
И диск с рабочим колесом и шпинделем, разогнанный до 11000 совершенно безопасен
От этих оборотов мало что останется, т.к. уже в начале момента заклинивания движок будет отключен замечательной КБС и не сможет доделать свое черное дело
Serg написал:
Боитесь, что не отработаете задачу Боша на этом форуме и на следующую тайную вечерю вас не позовут?
Достаточно того, что Бош подарил нам ABS, ESP, теперь вот KBS в болгарке - просто спасибо им за это
Сказано в ответ на Ваши с Хвостом замечания о корпоративной этике.
Переспав с этой идеей у Вас не нашлось, чего ответить по существу... претензии только к фантикам.
Парни, когда не остается технических доводов, само время переключится на личности.
Боитесь, что не отработаете задачу Боша на этом форуме и на следующую тайную вечерю вас не позовут?
Просто если бы была тормозная колодка на шпинделе под диском и она срабатывала бы не от остановки диска, а от изменения углового положения корпуса - то это было бы значительно эффективнее.
Так от (изменения углового положения корпуса), читай перекоса диска,и срабатывает КБС.
Рывок создает работающий без КБС мощный движок, а не кинетическая энергия легонького диска с якорем
Однако написал:
КБС работает реально. Я даже и испугаться-то не успел - диск мгновенно остановился. В ладонь ощущался лёгкий удар. Даже не удар -толчок
Сергей все это прекрасно понимает, да корпоративная этика мешает. Вот и противопоставляют свой "КБС", собранный в китайской кнопке kedu Вон, даже замеряют, куда долетит
dokar написал:
Лучше за посадочные , для допрукояти .
Да, там одно крепление для допрукоятки, и еще хомут был.
Kvost написал:
Обратный удар происходит, но КБС отключает моментально и болгарка остается в руках.
КБС отключает кинетическую энергию? Владимир, Вы вроде технический человек, а с физикой не дружите, корпус УШМ приобретает энергию в момент обратного удара. И остановка диска не гасит рывок, а просто смягчает последствия обратного удара.
Однако написал:
Сергей,доброго дня. Ваш сарказм, как бы помягше, в этом случае неуместен.
Доброго дня. Это не сарказм, а реальность, чуть-чуть отличающаяся от маркетинговых заявлений. И я не говорю, что это плохое решение. Просто если бы была тормозная колодка на шпинделе под диском и она срабатывала бы не от остановки диска, а от изменения углового положения корпуса - то это было бы значительно эффективнее. А стенд... стенд сделан специально, чтобы подчеркнуть плюсы и прикрыть минусы решения. Это академическая точка зрения.
Если в этот стенд поставить УШМ DW - я думаю, она точно так же остановилась бы мгновенно и без рывков. У нас, кстати, на УШМ-125/1100Э и УШМ-125/1400ЭЛ такая же защита от заклинивания.
Однако написал:
В ладонь ощущался лёгкий удар. Даже не удар -толчок. С удивлением осмотрел целый диск застрявший в материале.
Да, на стенде останавливается быстро, так и должно быть, корпус закреплен, диск зажимается тормозом. Для чистоты эксперимента надо не крепить корпус, и диск не тормозом останавливать мягко, а резко тормозить - например штифт в отверстие в диске загонять. И измерять, докуда долетела болгарка
Добро. Проверяли вживую или на стендике, которые Бош раздавал магазинам?
Сергей,доброго дня. Ваш сарказм, как бы помягше, в этом случае неуместен.
КБС работает реально. Я даже и испугаться-то не успел - диск мгновенно остановился. В ладонь ощущался лёгкий удар. Даже не удар -толчок. С удивлением осмотрел целый диск застрявший в материале.
Kvost написал:
Он и так останавливается, за счет сил трения в материале.
Т.е. происходит обратный удар, УШМка вылетает из рук, в этом момент КБС отрубает питание двигателя, но диск крутится... попадает в "материал" и останавливается, разумеется, слегка его попилив.
Kvost написал:
В магазине не видел никаких стендиков - что это вообще?
Стенд настольный - УШМ на 125мм зажимается на корпус, на нее ставится тормозной диск и тормоз от велосипеда Shimano с приводом от тросика. Ставите УШМ, на нее тормозной диск, включаете и резко нажимаете ручку на тросике. КБС срабатывает.
Serg написал:
КБС всего лишь отключает питание двигателя.
А что ещё надо, Сергей?
Serg написал:
Существенной разницы в этих защитах нет, есть только красивое название КБС и серьезные средства
Я не буду спорить, аналогами, а-ля КБС не пользовался. Может похоже, а может брешут - кто там знает, конторы эти все мутные
Затраты на пиар меня не интересуют - главное это цена в магазине, которая была сравнима с аналогичными по мощности и без КБС.
Serg написал:
Хотя лучший КБС - это мозг оператора УШМ.
Не ошибается тот, кто ничего не делает - работа с болгаркой довольно опасное дело, кто бы что ни говорил.
КБС работает отлично - проверено, кинетическая энергия диска практически не ощущается Это главное.
Serg написал:
Вот если бы мы говорили о механике - наверное это было бы лучше, но КБС всего лишь отключает питание двигателя. Сколько заклинившая болгарка, которая вырвалась из рук, летит до своей цели? И сколько выбег на этой болгарке? Насколько упадут обороты за это время? Сколько кинетической энергии останется в системе шпиндель-круг?
у меня есть бошевская 15-125 с кбс, там это срабатывает отлично - в случае заклинивания ушм моментально глохнет, рывка почти не ощущается, тем более ничего не "вырывается" и не "летит из рук"
Kvost написал:
У DW нет датчика холла, поэтому их система может отследить только бросок тока и все. Фактически это просто защита от перегрузки.
А какое запаздывание броска тока от заклинивания? миллисекунды?
Бросьте, Владимир, Вы прекрасно знаете чем защита по тому от заклинивания отличается от защиты от перегрузки это значение тока и время срабатывания защиты. Перегрузка - обычно 2-3 секунды. А заклинивание реагирует на мгновенное значение.
Схема точно такая же, как в автоматах - защита от КЗ+защита от перегрузки, только в автоматах это реализовано на разных принципах, а тут все делает контроллер, который находится внутри кнопки.
Kvost написал:
КБС использует больше каналов ОС, включая контроль угловой скорости якоря - теоретически это лучше. Да и практически тоже.
Больше каналов обратной связи перечислите мне хотя бы два из них.
Вот если бы мы говорили о механике - наверное это было бы лучше, но КБС всего лишь отключает питание двигателя. Сколько заклинившая болгарка, которая вырвалась из рук, летит до своей цели? И сколько выбег на этой болгарке? Насколько упадут обороты за это время? Сколько кинетической энергии останется в системе шпиндель-круг?
Существенной разницы в этих защитах нет, есть только красивое название КБС и серьезные средства, вложенные в пиар-компанию этого КБС. Хотя лучший КБС - это мозг оператора УШМ.
Serg написал:
У DW электронная защита от заклинивания.
У DW нет датчика холла, поэтому их система может отследить только бросок тока и все. Фактически это просто защита от перегрузки.
КБС использует больше каналов ОС, включая контроль угловой скорости якоря - теоретически это лучше. Да и практически тоже.
Ramir написал:
Вы не в курсе требования касаются всего ввозимого инструмента или только производимого на территории ТС?
Я в курсе, что требования касаются всего инструмента, реализуемого на территории ТС, но тут есть лазейка - имеется отсрочка до 2018 года - а сейчас в инструкции должно быть написано о том, что если инструмент не оборудован защитой от повторного пуска, то пользователь должен сам предпринять меры для того, чтобы он не случился.