Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618
#299438

тупая блонди написал :
Такие помпы стали делать,

Тоже пора менять (звук такой же, хана втулкам-подшипникам), уже 3 замена, правда менять легко. Где взять хорошую?

Спасибо за советы, буду что то пробывать. Результатами, если таковые будут поделюсь после нового года.
Всем большое спасибо и с наступающим!

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to leksa

Тогда есть еще две идеи, в чем может быть дело.

  1. Проблема в подшипниках (втулках), звук возникает во вращающихся частях. Проверить можно так. Открыть машину, намотать на вал двигателя тонкий шнурок и затем хорошо его дернуть. Вал при этом раскрутиться и будут слышны все посторонние звуки. Машина, естественно, должна быть обесточена.
  2. Проблема в засорившемся входном патрубке, между баком и насосом, или же выходном шланге. Проверяется отсоединеним шлангов и продувкой. Также можно снять с насоса входной патрубок, хорошо его заткнуть, открыть затычку и затем включить машину в режиме, где будет работать насос. Действовать надо аккуратно, и тщательно продумать слив воды из бака после эксперимента!

is написал :
Не зная характера шума сложно сказать что может быть причиной,

Шум такой как будто что то застряло в насосе. Но я его разбирал инородных тел нет, камера насоса достаточно большая, а крыльчатка невелика и задевать что либо у нее не получится.

такой натужный звук у Ардо бывает при проблеме с помпой, изза пластиковых деталей, меняли насос 3 раза, все равно этот звук появлялся месяца через 2. Такие помпы стали делать, имхо. Брали родную Италию, вроде, а все одно - ревет... Хотя, может, там еще какой косяк. Имхо, после полной переборки стало тихо. Но я её теперь редко вижу, она переехала

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to leksa

Насколько я помню этот насос, он представляет собой корпус, в котором крутиться крыльчатка. Не зная характера шума сложно сказать что может быть причиной, но есть вероятность, что при вращении крыльчатка (или что там внутри) шде-то задевает за корпус, отсюда и звук.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

А при вращении ничего нигде не задевает?

Значит так: патрубки чистые;
насос вытащил и снял крышку - чисто;
сливной шланг на всякий случай промыл - чисто;
с движком визуально все в порядке, ни следов замыкания ни корозии - чисто;
включил машину - звук остался!?

Причина шума не понятна. Сказать что шум слишком мешает, то нет. Однако хотелось бы знать в чем причина.
Может кто еще поделится идеями. Спасибо.

Спасибо за совет сегодня попробую, результатами поделюсь.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

У меня была Ardo TL 600, когда разбирал ее перед выносом, устройство насоса расмотрел достаточно хорошо.
Там внизу есть люк с затычкой для слива воды, вот эта затычка фактически расположена в корпусе насоса. Для начала надо эту затычку извлечь и осмотреть насколько возможно внутрености. Если ничего не будет видно или извлечь мусор не получится, надо отвинтить прилегающую боковую стенку, при этом класть машину на бок не требуется. На корпусе насоса расположены два патрубка, один узкий, для сливного шланга, второй широкий, на который надет резиновый переходник от бака. Шланги крепятся хомутами. Вход от бака ведет в ту полость, которая открывается при вытаскивании затычки. Попутно имеет смысл осмотреть двигатель, нет ли проблем там. Двигатель просто прикрыт сверху щитком и никак не герметизирован.

Положить на бок или снять заднюю крышку. Там видно будет.

У меня АРДО 1010.
При работе насоса раздается ревущий звук. Раз такое уже было, прогнал машину на холостой стирке выплюнула булавку. Но на этот раз похоже что то застряло покрупнее. Кто разбирал насос подскажите как лучше это сделать.
Спасибо.