Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5599638

....у меня уже полгода взял чужой поработать и жестко убил делая коронкой отверстия для подразетников вылетели сразу два подшипника 57...который кстати так и не нашел. переделал другой. и игольчатый куда входит вал-шестерня58 кстати его почему то на схеме нет.Отдал по не осторожности другому попользоватся после замены якоря забыл каким то образом поставить игольчатый 61.... вроде как шестеркой буром пару дней работал но терь разбил промщит...вобщем сумма подходит к той за которую купил и отдал взамен этого энергомаш ...брал за три тыс. что делать брать новый или все таки вкладыватся в этот???

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Вы задаете вопросы, на которые только Вы можете знать ответы.
Плюсовый перфоратор в общем-то не предназначен для бурения отверстий коронкой для подрозетников, по крайней мере в бетоне.

Димитрий 777 написал:
вылетели сразу два подшипника 57...который кстати так и не нашел. переделал другой

Вот это не нашли?
00.01.01.01.60 Подшипник шариковый (9х20х5) 699
А что значит два, когда он один? один за другим что-ли? Только откуда взялся второй, если Вы его не нашли?

Димитрий 777 написал:
и игольчатый куда входит вал-шестерня58 кстати его почему то на схеме нет

Все есть:
№ на рис. 59
00.01.02.01.19
Подшипник роликовый НК0908 (TNKS)

Димитрий 777 написал:
после замены якоря забыл каким то образом поставить игольчатый 61

Однако...

Димитрий 777 написал:
вроде как шестеркой буром пару дней работал

без подшипника? почему вроде?

Димитрий 777 написал:
но терь разбил промщит

400 рублей.

Димитрий 777 написал:
вобщем сумма подходит к той за которую купил

Надо использовать перфоратор для тех работ, для которых он предназначен.

Вот отличный ресурс Вам в помощь, раз уж Вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой инструмент:

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

Димитрий 777 написал:
что делать брать новый или все таки вкладыватся в этот???

Если у вас нагрузку перфоратор не держит, то лучше посмотреть в сторону более мощного перфоратора. Может быть не стОит сверлить подрозетники перфоратором SDS+?

ИМХО (IMHO)

ADM05, ...да не я сам виноват слишком многого от него потребовал это были уже последние пять отверстий под блочные подразетники из восьми уже сделанных с небольшим перерывом. Уже нагрелся прилично стал масло бросать с охлаждения.Надо было просто дать ему остыть и отдохнуть.

Serg написал:
Вы задаете вопросы, на которые только Вы можете знать ответы.
Плюсовый перфоратор в общем-то не предназначен для бурения отверстий коронкой для подрозетников, по крайней мере в бетоне.

Димитрий 777 написал:
вылетели сразу два подшипника 57...который кстати так и не нашел. переделал другой

Вот это не нашли?
00.01.01.01.60 Подшипник шариковый (9х20х5) 699
А что значит два, когда он один? один за другим что-ли? Только откуда взялся второй, если Вы его не нашли?

Димитрий 777 написал:
и игольчатый куда входит вал-шестерня58 кстати его почему то на схеме нет

Все есть:
№ на рис. 59
00.01.02.01.19
Подшипник роликовый НК0908 (TNKS)

Димитрий 777 написал:
после замены якоря забыл каким то образом поставить игольчатый 61

Однако...

Димитрий 777 написал:
вроде как шестеркой буром пару дней работал

без подшипника? почему вроде?

Димитрий 777 написал:
но терь разбил промщит

400 рублей.

Димитрий 777 написал:
вобщем сумма подходит к той за которую купил

Надо использовать перфоратор для тех работ, для которых он предназначен.

Вот отличный ресурс Вам в помощь, раз уж Вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой инструмент:

Serg, ЭТИМ РЕСУРСОМ Я И ПОЛЬЗУЮСЬ плохо то что не могу найти более подробную инфу по этим запчастям.

Димитрий 777, - текст списка не нашел699 потому что есть только вот такие...сточил на станке с каждой стороны по 0.5...чтоб он смог войти в поводок переключателя 55

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Димитрий 777 написал:
ЭТИМ РЕСУРСОМ Я И ПОЛЬЗУЮСЬ плохо то что не могу найти более подробную инфу по этим запчастям.

Эта информация взята из официальных источников и я не виду, какая еще информация может потребоваться для обслуживания техники.

Serg, спасибо и на этом