Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 3
#5604324

Всем доброго времени суток, всем мастерам с головой и руками. Прошу вашей помощи советами, подсказками. Сразу скажу, я новичок в строительстве в деревенском доме, поэтому прошу не судить строго.
Что имеем: старенький деревянный дом в деревне. 2 комнаты - 25 и 15 квадратов. От старого хозяина остался камин (он не стал класть простую печь, говорил - дом для дачи, проживание будет кратковременным и периодическим), в камин вложен бак (не знаю на сколько литров), камин находится в большой комнате, от камина идут трубы в маленькую комнату. а в маленькой - расширительный бачок и 2 радиатора.
Что хотелось бы сделать: в большую комнату поставить 2 радиатора по 10 секций (правый передний угол дома - продуваемый), НО: хотелось бы сначала от котла провести трубы в радиаторы в большую комнату, а от них трубы провести в маленькую.
ВОПРОС:

  1. Можно ли обрезать трубы, ведущие от камина в маленькую комнату, чтобы их (трубы) подключить в радиаторы в большой комнате?
    1. Хочу подключить электрокотёл (например ) или такой - Котел электрический Ресурс ЭВПМ- 6 кВт (2/4/6 кВт; 220/380 В; т/регулятор).
    2. Естественной циркуляции наверное не хватит, а значит, нужен циркулярный насос - какой мощности?
    3. В каком месте ставить котёл, а в каком - насос?
    4. Правильно ли установлена система отопления в маленькой комнате прежним хозяином? Т.е. подача с расширительного бачка в котёл и в радиаторы?
      Попытаюсь загрузить все фотки. Заранее всем благодарен за все советы и наставления.

shurup.66, очень советую сделать гидравлический расчёт в программе Герц СО (беЗплатная) самому или нанять кого-нибудь.
Такой расчет позволит и систему сделать хорошо функционирующей, и сэкономить Вам много тысяч рублей на закупке ОП, труб и арматуры.

___________________