Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6515523

egukun, Добрый день!
на форумах разное говорят , где-то танцы с бубном так же на этом форуме обсуждалось приколхоживание от Фиат модель 131

покурив интернет нашел, если вал родной и без выработки 47.95 то почти без допилок подойдут стандартные москвич 407 (размер 48.00) или от мотоцикла Днепр

Здравствуйте.Такой вопрос.В2ч после замены колец и вкладышей.После запуска при наборе температуры 70 градусов двигатель начинает набирать обороты т.е хочет вразнос.на холодную работает нормально и глушить можно.При горячем только отрубая солярку.В чем может проблема?

Шакуров, Отвод сапуна не в воздушный фильтр вставлен?

Alexandr063, нет

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Шакуров написал:
При горячем только отрубая солярку.

Если бы сосал масло, то глушить получалось бы, только заткнув воздухан. Получается собрали всё верно. Раз вы закрываете солярку и он глохнет, то и надо искать в подаче солярки. При нагреве выше 70 начинает лить без меры. Может подклинивать форсунку и лить безконтрольно, а может это как раз Т после которой насос начинает давать топливо. Т.е. край регулировки, чуть нагрелось сильнее и потекло ручьём.
Если ничего по топливу не крутили, надо смотреть подачу и напор, может элементарно грязь попала в магистраль и канальчик прикрыла. Нагревается и мешает работе. Прокладки под насосом меняли? Может не попали с регулировкой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, двигатель не я собрал.Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.Бывший хозяин на вопрос ТНВД и форсунок меняли или не меняли вразумительного ответа не дал.А насчёт вкладышей и колец клянётся что заменили на жигулёвские.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Шакуров написал:
Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.

Ну собственно, оно. А до ремонта, он работал? Если да, то куда лазили, там и ищем. Бывает при нагреве перестает дизель заводиться, увеличиваются зазоры и давление соляры падает. Здесь получается обратный эффект, увеличение Т* приводит в уменьшению зазора и увеличению подачи соляры, либо к подклиниванию форсунки в открытом положении, что добавляет соляры. Надо смотреть давление и вспрыск соляры.
Надо бы к мотористу обратится, что он там на регулировал? Точно не могу сказать, на форсунке есть регулировка с торца? Возможно она стоит на грани и при нагреве форсунка не закрывается. А возможно плунжер при нагреве начинает больше давать, продавливая форсунку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Шакуров написал:
Отдали мотористу для замены плунжерной пары и форсунок.

Ну собственно, оно. А до ремонта, он работал? Если да, то куда лазили, там и ищем. Бывает при нагреве перестает дизель заводиться, увеличиваются зазоры и давление соляры падает. Здесь получается обратный эффект, увеличение Т* приводит в уменьшению зазора и увеличению подачи соляры, либо к подклиниванию форсунки в открытом положении, что добавляет соляры. Надо смотреть давление и вспрыск соляры.
Надо бы к мотористу обратится, что он там на регулировал? Точно не могу сказать, на форсунке есть регулировка с торца? Возможно она стоит на грани и при нагреве форсунка не закрывается. А возможно плунжер при нагреве начинает больше давать, продавливая форсунку.

Jesha, Всем спасибо!Поменяли тнвд работает нормально.При разборке тнвд оказалось одна пара увеличенной размерности и перевёрнута нижняя тарелка пружины.