Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5828444

фыркнуть быстрого старта, если схватит, значит надо копать карбюратор, если нет, то зажигание.
проблем на самом деле не много,

DjMAX написал:
обнаружил что стало заливать карб, (вытекает через впускное отверстие для воздухана в момент попытки завести).

ну про иголку правильно, вообще то надо доп бумажный фильтр ставить, после насоса, я с разу не поставил и несколько раз пришлось сливать из поплавковой камеры бензин, благо на китайском карбюраторе это сделать не проблема,
маленькая соринка-пещинка попадает под иголку и карбюратор начинает дико переливать.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

По своему опыту при проблеме "Не заводиться двигатель УД-15" были такие решения:

  1. Чистка поплавковой камеры. Завелся и работал до очередной проблемы "Не заводиться двигатель УД-15".
  2. Колпачок свечи заменил. Было даже так: искра проверялась и была нормальной, но зажигания в двигателе не было.
  3. Заменялась свеча. Свечи больное место УД-15. Первая (родная свеча) проработала на мотоблоке 18 лет. следующие пять свечей по году.
    По поводу кик-стартера. У меня сновья стартер не возвращался. Пользовался ручным стартером. Потом разобрал ножной стартер и понял, что это недоработка конструкторов. А именно, в храповом колесе имеется медная втулка, край которой развальцовывается при первом же использовании. Я снял наклеп по краю втулки на величину 1,5 мм острым ножом. Для разборки пришлось снять маховик-вентилятор.

Надо периодически вскрывать попловковую камуру и смотреть что на дне , как правило на дне много мусора и шток попловка клинит в нем - поэтому начинает переливать

DjMAX написал:
подкинул новые кольца и зазор стал 0,4мм

Это тоже много. Но к сожалению сколько допускается не помню. 0,3 на кулачках нормально. Кстати, искру и на вид можно определить. Она не должна быть слабой. Ну это как бы на глаз, но это чувствуется.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003 написал:
5 мм в замке это не много это очень много

подкинул новые кольца и зазор стал 0,4мм
на кулачках 0,3 - по книжке
клапана притерты - бенз не протекает
компрессия была не знаю, а сейчас 7 атм
купил новую свечу, чтобы наверняка
помимо меня тут еще куча "мастеров", обнаружил что стало заливать карб, (вытекает через впускное отверстие для воздухана в момент попытки завести). Видимо не держит игла - буду проверять.
пока вот так...

DjMAX написал:
В интернете ничего лучшего не нашел чем кольца от ЗАЗ, а огород нужно было убрать еще неделю назад.

Ну это ясно, главное что есть понимание как и что можно.

DjMAX написал:
Если проблемы с карбом, то почему иногда не с первого раза заводится после инжекции?

А когда подкидывал кольца зазор в новых смотрел? Потому шо 5 мм в замке это не много это очень много.

DjMAX написал:
Насос качает норм. Может действительно бенз плохой? Но у меня был случай, когда бенз на зиму оставался и весной заботился мотоблок норм...

У меня всегда стоит много времени в канистре и ничего. Товарищ МТЗ с УД 25 не завел пока не поменял бензин.

DjMAX написал:
Ну по логике, если не кольца, и (по сути) не карб, то зажигание?
пойду в церьковь свечу ставить...

Зазор на кулачках какой? Я ставлю меньше 0,3 мм. Сам момент зажигания врядли изменился. Ну а магнето, провод И СВЕЧУ посмотреть стоит, естественно.
....Ну а вообще то дело достаточно муторное.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Если проблемы с карбом, то почему иногда не с первого раза заводится после инжекции?
В интернете ничего лучшего не нашел чем кольца от ЗАЗ, а огород нужно было убрать еще неделю назад.
У близких паника - соседи вокруг уже все убрали
Насос качает норм. Может действительно бенз плохой? Но у меня был случай, когда бенз на зиму оставался и весной заботился мотоблок норм...
Бенз белорусский - нормальный.
Ну по логике, если не кольца, и (по сути) не карб, то зажигание?
пойду в церьковь свечу ставить...

Да еще, иногда насос вручную качает, а от распредвала нет. Правда в этом случае движок долго вырабатывает бензин. Однако это зависит от регулировки карбюратора. На Д 300 (движок такой) у меня стоит (стоял) К 16 вроде "И" в зависимости от регулировки винта (который справа на карбе, на канале ХХ) он после закрытия крана или достаточно быстро глох или очень прилично еще работал.

DjMAX написал:
У кого какие мысли?

Это карбюратор. Правда один раз у меня МТЗ вел себя похоже на огороде. Я уже собирался его тащить Невою с огорода. Пошел За Невою, но пришел в гараж взял свечу, поменял ее на УД 15 и продолжил работу. Но бывает что тупо не хватает бензина. Ну или бензин плохой. Но про плохой бензин я только слышал, сам не сталкивался с таким.

DjMAX написал:
в соседнем городе нашел комплект колец от заз966 за сумасшедшие деньги

Так не обязательно с ЗАЗа. 72 мм с любого 4 тактника могут подойти.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

собственно и первые вопросы ((((
мотоблок заводится и глохнет...
отрегулировал клапана - ничего не поменялось.
снял головку цилиндра, снял кольца...
кольцо в гильзе имеет зазор до 5мм
в соседнем городе нашел комплект колец от заз966 за сумасшедшие деньги подкинул и... ничего не изменилось...
что еще может быть? компрессия в норме, клапана отрегулированы, карбюратор как бэ там нечего регулировать но продул на всяк случай.
Кругом поставил прокладки или посадил на герметик. Подсоса воздуха нет. Поменял высоковольтный провод, менял свечи. Ну завтра буду еще зажигание крутить, но выставил как книжка пишет и зазоры везде щупами выставлял - и клапана и свечу и между контактами зажигания.
Но пока заводится только после инжекции под свечу и работает неустойчиво и не долго, при этом топливо поступает.
У кого какие мысли?

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003 написал:
То есть вопросов нет?

пока нет...
всем спасибо за помощь!

DjMAX написал:
В общем как-то так...

То есть вопросов нет? Ну и чудненько.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Всем доброго времени суток!
Прошу прощение за столь долгий перерыв, но реально к мотоблоку добрался только пару дней назад.
Итак по факту.
Токарю надо отбить руки тк гайку, фиксирующую шкив, еле накрутил. Шкив прокручивался, кстати. Пришлось подбирать проставку-шайбу.
При работе двигла заметил, что шкив слегка болтает...
Пришлось также срезать болгаркой часть рамы тк переходник под шкив не влезал на посадочное место.
Два дня перебирал карбюратор, магнето, читал книжку, форумы и смотрел ролики в ютубе.
В итоге у меня эта тварь все же завелась, но...

  1. Книжка, которая шла в комплекте написана идиотами! Настолько все скупо, непонятно и убого, что нет слов! Смысл написанного понял только когда завел мотоблок.
  2. Мотоблок заводится только после инжекции топлива во впускной коллектор.
  3. Работает нестабильно на повышенных оборотах. По субъективным ощущениям сильно греется.
  4. Явно нужно регулировать ХХ и зажигание. При попытках что-то подкрутить, резко глохнет.
  5. Главное, что завелся - остальное дело техники и научного "тыка". Оценить преимущество шкива и шнурка пока не могу.
  6. Пока искал инфу по мотору, нашел очень познавательное видео о карбюраторе (к16) и о его несовершенстве. Но это на будущее )
    В общем как-то так...

DjMAX написал:
Как только будет возможность - сделаю фотки.

Будем ждать.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003, токарь сделал 2 гайки. Пока нету времени проверить новую систему. Как только будет возможность - сделаю фотки.

Hivin, приму к сведению!

DjMAX написал:
на чертеже папа-мама разные, а сам сообразил только после....
в общем завтра заберу и на выходных будем заводить

Я в курсе, но там был текст. Просто у меня гайки 22 Х 1,5 (или 24 Х 1,5) были и есть, я по ним делал. Потом гайку с храповика начал использовать.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003 написал:
То есть какую резал "маму", такую надо было резать и на "папе"

на чертеже папа-мама разные, а сам сообразил только после....
в общем завтра заберу и на выходных будем заводить

DjMAX написал:
нигде не нашел гайку под фиксацию шкива...
опять пришлось ехать к токарю...

Так надо было сначала открутить гайку с храповика и по ней резьбу резать на переходнике. Я ведь писал. М27 Х 1,5 такая резьба на храповике. То есть какую резал "маму", такую надо было резать и на "папе", то есть и внутренняя и наружная резьба должны быть одинаковы.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

нигде не нашел гайку под фиксацию шкива...
опять пришлось ехать к токарю...