nikolaevich написал:
двигатель с устройством декомпрессора на выпускном клапане
nikolaevich написал:
и на выпускном клапане сделайте зазор не 0.15,а хотя бы 0.5 мм
то есть почти исключить декомпрессор.............
Так о чём тема то - о большой силе сжатия в цилиндре ? ? ? Насколько я помню, у дизеля за верёвку дёрнуть (даже без топлива), может и оторвать верёвку, вместе с руками......от большой компрессии.
Но здесь то начиналось - "вдруг на бензиновом отдача появилась.........". Ну не от возросшей же ВДРУГ компрессии отдача появилась ! ! !
а отдача от зажигания (тем более появившаяся ВДРУГ) может быть именно в трёх случаях (кто назвать больше может - не стесняйтесь.....)
Вот недавно у меня в Агро что то дёрнулось - и заглох....... Стал дёргать - вырвало верёвку и разорвало барабан ручника GX-390. Ну уж точно не от вдруг возросшей компрессии.......маховик сорвало со шпонки, зажигание "ушло" - всё банально.......
brait2019, Вы не говорите на каких двигателях это возможно-возникает отдача. Тут разговор про Хондообразный двигатель с устройством декомпрессора на выпускном клапане.Согласен с вами полностью если вы имеете двигателя подобные Удэшки.Если у вас есть двигатель типа Лифан Хонда для бытовой техники,а не для авто,то проведите эксперимент,на это надо минуты,откройте клапаную кршыку и на выпускном клапане сделайте зазор не 0.15,а хотя бы 0.5 мм и потом подергайте заводной шнурок.Двигателю вреда не будет,разве может шнур порваться или разлетется заводное устройство.если рука не детская то проблем не будет эти детали хлипкие(скорее всего работают как предохранители),я это прошел в свое время,когда приобрел электростанцию с двигателем Хонда 390 (Китайская Хонда),не было интернета,литературы,да и двигателей еще таких в городе не было.Живу не в столице-в глуши.Из за этой причины заменил эл. стартер,обмотку якоря провернуло на валу,после этого начал заводить пусковым устройством,сильная отдача,нашел литературу по устройству,да и сам к тому времени уже разобрал двигатель-тогда понял в чем дело.
На какую интересную тему наткнулся.......Вдруг возникла отдача........
И чего тут только наговорено - ужас. Уже отдачу смешали с плохим пуском и ещё с чем то.......
А отдача возникает от ВОЗНИКНОВЕНИЯ искры намного раньше, чем надо и это возможно в трёх случаях:
плата с катушками повернулась навстречу вращению маховика,
маховик повернулся на КВ вперёд по ходу вращения и "команда" на искру стала раньше,
величина (амплитуда) ЭДС открытия тиристора стала возникать намного раньше, чем надо,
nikolaevich написал:
.А,что у вас не Китайский двигатель?
Нет. Но поверьте, работают они, принципиально, совершенно одинаково.
nikolaevich написал:
Или вы будете вращать двигатель со степенью сжатия более 8 кг/см2,или 3.5-4 кГ/см2
С большим зазором в выпускном клапане, вы получите изначально тяжелый пуск, именно из-за не открытия клапана при дергании. Такого в описании дефекта нет, можно предположить, что декомпрессор работает, значит и зазор не сильно изменился.
nikolaevich написал:
вяло потянув за шнур у вас большая вероятность,что вы не перевалите через ВМТ
Но при этом если зажигание будет нормальным отдачи в руку не будет. Да и насосать смеси в цилиндр, при малой скорости поршня, то же может оказаться проблематично.
И да, пока выпускной не закроется полностью, двигатель не заведется, не будет компрессии и воспламенения.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Как ,какая связь.Или вы будете вращать двигатель со степенью сжатия более 8 кг/см2,или 3.5-4 кГ/см2.Если у вас увеличенный зазор на впускном клапане,то декомпрессор не работает,и вяло потянув за шнур у вас большая вероятность,что вы не перевалите через ВМТ.А с правильным зазором в выпускном клапане,мой двигатель свободно заводит ребенок.Без декомпрессора через переход НМТ.начала такта сжатия клапана закрыты,а тут выпускной наоборот приоткрывается и в этом состоянии висит наверное не доходя до ВМТ такта сжатия, около 90 градусов.Просматривал,работу ,но измерения не делал.А,что у вас не Китайский двигатель?
nikolaevich написал:
Мое мнение увеличенный зазор и появляются такие проблемы.
Какая связь? Искра при рабочем ходе проходит при полностью закрытых клапанах. При перепуске искра проходит в момент отрытого выпускного клапана, впуск приоткрывается, но поршень при этом идет вверх.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кузнец, Я просто научен такой проблемой,генератор с Хондой 390 при заводке стартером слышал,что при прокрутке двигателя ощущение как раннее зажигание,потом накрылся стартер,разобрал,на якоре сдвинута обмотка относительно вала,думал Китайцы плохо крепили.Ручным стартером заводил,обратные удары временами,потом дерганул так ,что шкив куда наматывается шнур разлетелся,оказывается он довольно слабый,но может это и правильно,мне просто было не приятно,но проблем таких как ,когда меня дерганул наш УД 15 не было.От его удара от кисти до локтя внутренняя часть руки -синяк.А потом уже когда получил доступ к интернету прочитал и с тех пор проблем не возникало.
А лучше всего проверить зазор в выпускном клапане, а потом если будет отдача при правильном зазоре то можно обсуждать проблему дальше.Мое мнение увеличенный зазор и появляются такие проблемы.Меня если дерганула обратка,я просто открываю крышку и проверяю зазор в клапанах.
Jesha, скорее всего паров достаточно, потому что после стоянки, в холодную, обратно не тянет. Происходит обратная тяга когда надо заводить через короткое время после того как заглушил двиг.
Кузнец написал:
Получается если поршень находится перед ВМТ, не доходя наверно несколько мм, начала такта, мы тянем за шнур но не успеваем расскрутить коленвал,и получается двиг обратно крутится(пытается завестись).
Есть такое дело. Только для этого там должно быть паров достаточно. Потому неплохо посмотреть уровень в карбе и иглу на удержание топлива. Либо если есть обогатитель на карбе, его можно попробовать не нажимать перед заводкой. Всё же как более вероятный вариант, раннее пробование искры.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
На моем хонда моторе тоже бывает обратная отдача. И я заметил ситуатцию когда это происходит: когда тянем за шнур должна вначале легко тянутся, а если сразу тяжело тянется, то сразу обратная отдача. По этому я сперва пробую потихоньку шнур вытягивать, когда проскакиваю тяжелый участок, шнур обратно отпускаю,и уже завожу спокойно. Получается если поршень находится перед ВМТ, не доходя наверно несколько мм, начала такта, мы тянем за шнур но не успеваем расскрутить коленвал,и получается двиг обратно крутится(пытается завестись). Я так думаю. А если ВМТ потихоньку проскочить, потом начать заводить, то уже обратно не тянет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.