Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#745432

Scooterist написал :
Весь ВЕКО в России собирается в г. Киржач Владимирской обл. У самого стеклокерамика ВЕКО. Задняя стенка плиты посажена на саморезы

У меня стиралка ВЕКО уже шесть лет, стирала на две семьи, маленькие дети, внучата, - режим работы очень напряженный. Я очень ей доволен, качество хорошее, все потрошка бошевские. Купили две посудомойки, себе и дочке, тоже ВЕКО, но тут визуально собрано хуже, пока всё работает. Нормальная техника, если конечно самому не хамить!

Спасибо. Просили. Диспечер гарантийки в Санкт-Петербурге на Боровой ул. сказала,
что посудо мойка не входит вкакойто там список.

Весь ВЕКО в России собирается в г. Киржач Владимирской обл. У самого стеклокерамика ВЕКО. Задняя стенка плиты посажена на саморезы, закрученные вкривь и вкось и кое-как. Что внутри - не знаю, не разбирал и не собираюсь. Но полтора года - полет нормальный.

2pashapavlo Попросите замену на время ремонта

Купил 2 месяца назад посудо-мойку Beko очень были довольны привыкли к комфорту
но полител электронный блок__________________запчасти по гарантии должны
прислать из Москвы в течении 45 суток. А через 45 суток опять может будет что не так,
кто его знает. Очень растроены.

У меня з года была настольная духовка Веко. Работала замечательно, а какие шашлыки в ней можно было делать !!! Потом я её продала (купили микроволновку с духовкой) и она у новых хозяев работает уже лет 8, никаких проблем.

2Svetiko На время ремонта вам обязаны предоставить аналогичный холодильник. Требуйте. Есть максимальное время отведенное на ремонт.
Ну а если уж с сервисом пошла такая пьянка, то имеет смысл попробовать сдать этот холодильник и получить назад деньги.

Купила в м-видео в Москве сломался через полгода сервиса авторизованного в москве только 2.Численность мастеров в каждом по два человека. Запись на приезд мастера за две недели.Сегодня приехал масте и выдал резюме,полетел компрессор,но я точно не знаю,может его заправить только надо.Позвонил на склад сервиса,но придупредил,что он это делает,что он не обманывает и на складе компрессора нет и мне его надо ждать 45 дней,потом давать заявку на приезд мастера,потом посмотрим!Сама позвонила во второй сервис у них тоже надо заказывать.Жуть.Сегодня нашла телефон дистрибьютора BEKO в Москве-8(495)7864100 Разговаривала с Александром Титовым он там,вроде начальник или менеджер,не представляется,никак.Но слава богу не диспетчер,с кем я беседовала на протяжении недель до приезда мастера,которые пардон за прямолинейность"люди подневольные",и говорят,что им сказано инаписано,а уж ни как не посажены для решения Ваших проблем и их фирмы.Мне хотят заменить компрессор,но говорят,что от Веко можно и не дождаться,может попросить какой-то определенный? Мой холодильник -25050 CSK.С самого начала работы внутри холодильника образовывались капельки на стенках,через какое-то время они превращались в льдинки.Когда сломался поломка была такова свет ест,а работы двигателя(бульканья) не слышно.Почему пересказываю- не доверяю мальчику-лет 18,который работает мастером в авторизованном центре по ремонту и диагностике,может Вы мне поможете поставить диагноз,а то привезут не-то ,поставят,а потом опять ждать у холодильника работы. Спасибо.Я просто очень расстроена у меня двое детей дмладшему 3 месяца,в магазин не находишься,а балкона нет,да и пользоваться расположением соседей напряжно.

Дома 10 лет стоял сименс, стирал 5-10 раз в неделю, причина по которой произошла замена - сломалась петля дверцы, сервисмены сказали что таких нет и уже не будет (стиралка все щее продолжала старть, но после открытия дверцы ее нужно было ловить )
На даче на данный момент стоит ВЕКО, ломаться машинка не ломается, но вот тупит времена по-страшному - не переключается программы на автомате

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Левша1 написал :
По пылесосам -не знаю,может сами ваяют.

Сами. По крайней мере, мотор собственного производства (разбирал).

in my humble opinion

Точно.Не зря ее называют Бякой!Впрочем как ЛаЖа или Гнусмас или Индежуть.В своем название они уже содержат ответ на качество!.У миле основной профиль стиралки,сушилки,гладильное оборудование,посудомойки.Тут им равных нет.А вот хол-ки для миле делает либхер и бош.Свч-печки кто для миле делает не помню.По пылесосам -не знаю,может сами ваяют.У боша тоже,не все гладко.Отдельные модели хорошие,а французкие,испанские,итальянские-отстой,от боша только название и цена в магазине.И запредельный сервис,скоро миле догонит.

Если у кого есть вопросы по продукции "Beko" задавайте, отвечу всем.
Пожалуста вопросы посылать (ответить в теме).

Я сам работаю в Beko но ни когда не куплю ни стиральную машину, не холодильник, и не какую Бековскую технику. Я вижу кто делает, как делает, а самое главное какие запчасти везут из Турции половина брака.
Купите себе лучше "Электролюкс".

Nicholaj написал :
Вы бы лучше назвали магазины, где продавцы смогли бы покупателям подробно объяснить отличие в чем отличие аналогичных моделей у разных производителей.

Фантастикой не увлекаюсь...

Один единственный раз в М-Видео на Соколе (в старом зале) девушка продавец была на высоте - я узнал много нового. На вопрос откуда она всё это знает, сказала, что ходит на семинары производителей и внимательно слушает.

Nicholaj написал :
В москве интернетом пользуют большая часть народа (дома или на работе). В регионах таких людей меньшинство и основную информацию о характеристиках бытовой техники они получают от продавцов которые различают технику только по крутизне бренда.

Не только покупатели, но продавцы основывают свое мнение на пустом месте.

При покупке техники обычными магазинами не пользуюсь, поэтому что либо конкретное назвать не могу.

2l_andrey
Я сам знаю, что в инете можно многое найти, особенно если еще поискать описание и отзывы на европейских и американских сайтах
Я же просил назвать магазины, где могут подробно и правильно рассказать о функционале бытовой техники. В москве интернетом пользуют большая часть народа (дома или на работе). В регионах таких людей меньшинство и основную информацию о характеристиках бытовой техники они получают от продавцов которые различают технику только по крутизне бренда.

2Kvost
у меня пылесос за 600р, который покупался на время ремонта: шлифование полов в квартире ручной шлиф машинкой и работает до сих пор

А что касается воды: Даже в москве она разная по жесткости. На сервере она лучше, чем на юго-западе. Еще зависит от порошка. дорогие порошки содержат калгон и смягчители воды.
Только надо учитывать, что в большинстве городов России вода более худшего качества чем в Москве ;(

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Nicholaj написал :
Только такой пылесос стоит в разу дороже чем например у более дешевых моделей у которого срок службы меньше

Цена зависит от модели. У меня один из простейших (S711) - стоил в районе 4000руб. Сомневаюсь, что можно найти что-то путное за 400 руб и было похоже на более-менее работоспособную вещь.

Nicholaj написал :
А вот людей, которые устанавливают фильтры на очистку воды в нашей страну не так много
и еще меньше людей, которые используют фильтры на жесткую воду

Пример. Стиралка Бош - 8 лет вообще без фильтров, не говоря о таких навернутых (не иначе, стоит как сама стиралка)

in my humble opinion

2Nicholaj Я скачиваю две инструкции, читаю и сравниваю. Предварительный выбор - по параметрам на

2l_andrey
2BV

Вы бы лучше назвали магазины, где продавцы смогли бы покупателям подробно объяснить отличие в чем отличие аналогичных моделей у разных производителей.

Nicholaj написал :
Только в дешевых машинах нагрев идет по времени (производитель предполагает что на входе вода поступает заданной температуры),

Даже в самых старых машинах стоял обыкновенный биметаллический термостат....

2Nicholaj Вы уверены насчет нагрева по времени? Это было актуально у стиралок с механическим командо-аппаратом. Там тяжело реализовать остановку на время, определяемое температурой - проще было задать время. А в современных датчик температуры будет не дорого установить.

2l_andrey
в том то и дело что не у всех одинаково. Многие технологии патентуют и просто копировать их нельзя.
К тому же это было сказано для примера что наш потребитель не может получить полную информациюи покупаемой технике. Т.к. продавцы различают технику только про крутизне бренда и цене (чем дороже тем лучше, а вот чем лучше - сказать не могут, даже если рассматривать линейку одного производителя)

Еще пример: все стиральные машины подключаются к холодной воде и ее нагревают до определенной температуры. Только в дешевых машинах нагрев идет по времени (производитель предполагает что на входе вода поступает заданной температуры), а более дорогих стоит термодатчик и выключает нагрев при достижение заданной температуры. в первом случае получаем недогрев или перегрев воды и возможную порчу вещей: или порошок до конца не растворился и остался пятнами на одежде или шерсть села из-за превышения допустимой температору стирки (зимой вода более холодная, чем летом).

Nicholaj написал :
Одно дело просто крутить барабан 1-2 часа, другое дело крутить барабан по определнной технологии (в одну сторону, другую и т.п. выбор скорости вращения барабана в зависимости от центровки белья: зависит как сильно по комнате скакать будет)

Вы думаете, что машинки остались машинки, которые просто крутят барабан в одну сторону? Все они работают по программе. Даже самый хилый производитель подсмотрит алгоритм у хорошей машинки и просто скопирует его. Не спорю, есть свои нюансы у каждого производителя, но в целом они все стирают класса А, т.е. примерно одинаково.

ангелурчик написал :
неправда. в той же норвегии никто не будет покупать холодильник на один раз. там люди платят часто хорошие деньги, но только не за вещь, которая будет работать 5 лет. деньги там считать умеют.

Я думаю просто дело еще в продавцах и в разъяснительной работе представительств техники.
Кто-нибудь может похвастаться тем, что ему в магазине понятно разъяснили разницу между аналогичными моделями разных производителей?
В какие магазины не ходил в основном один ответ - бери эту модель, т.к этот производитель круче чем тот и эта модель сделана в такой то стране, а эта в китае.
Не давно выбирал стиральную машину: продавцы знают только страну сборки, "крутость" бренда и еще часть продавцов знает из чего сделан бак, заявленный срок службы можно прочитать в паспорте, хотя продавцы тоже об этом ничего не знают и первый раз слышат. Но зато никто не могу объяснить алгоритм программы стирки, они смогли только прочитать название программ из инструкции. А ведь основное отличие заключается в алгоритме стирки. Одно дело просто крутить барабан 1-2 часа, другое дело крутить барабан по определнной технологии (в одну сторону, другую и т.п. выбор скорости вращения барабана в зависимости от центровки белья: зависит как сильно по комнате скакать будет)

Поэтому там и живут лучше и деньги считают. т.к. перед покупкой техники они точно знают на что способна данная модель

[QUOTE=Kvost]Пока еще не все. Пример: пылесос Миле - срок службы 20 лет. [QUOTE=Kvost]

Только такой пылесос стоит в разу дороже чем например у более дешевых моделей у которого срок службы меньше
Т.к. многим людям не нужны долговечная техника, а многим не по карману дологовечная техника. вот для такой категории людей и выпускают технику с уменьшенным сроком службы, зато более дешевую.

[QUOTE=Kvost]
Обойдется. У нее срок службы 10 лет [QUOTE=Kvost]
Да. сейчас посмотрел у BEKO действительно срок службы 10 лет.
у Миле срок службы 20 лет.
у LG срок службы 7 лет
Правда там есть оговорка - по соблюдению всех правил и требований по эксплуатации (то есть электричество не должно скакать и вода должна быть камней, ржавчины и иметь определнную жесткость)
А вот людей, которые устанавливают фильтры на очистку воды в нашей страну не так много
и еще меньше людей, которые используют фильтры на жесткую воду

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2ангелурчик Да? а вот я слыхал там все большую популярность приобретает техника от лыжи... именно потому как денюжки считают.
2ангелурчик А мы не против нормальных холодильников. Только число нормальных падает.
Холодильник вещь такая -в повтороно кратковременном режиме работает. Посему и служит долго -это заложено уже в принципе и идеологии. Батарею дохлых индезитов со сроком службы 10 лет (и холод и см недавно виденных ) наверное можно оправдать. Но вот 2 поменянных глючащих холодильника корейских у сестры трудно. Ладно. дело то хозяйское.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Nicholaj написал :
Сейчас все производители начали указывать срок службы оборудования 5 лет.

Пока еще не все. Пример: пылесос Миле - срок службы 20 лет.

Nicholaj написал :
Так что при покупке надо сразу рассчитывать на то, что через 5 лет придется покупать новую посудомойку.

Обойдется. У нее срок службы 10 лет

Mango-Mango написал :
Вот у вас на даче сколько старых холодильников? У меня - 4 И все предлагают и предлагают забрать какого-нить очередного престарелого монстра

Наверно потому и предлагают

ангелурчик написал :
неправда. в той же норвегии никто не будет покупать холодильник на один раз. там люди платят часто хорошие деньги, но только не за вещь, которая будет работать 5 лет. деньги там считать умеют.

Правильно делают. Потому и живут в разы лучше нас.

in my humble opinion

Solovushka написал :
Одноразовые вещи они хороши для очень богатых людей и стран, а мы к таким не относимся.

неправда. в той же норвегии никто не будет покупать холодильник на один раз. там люди платят часто хорошие деньги, но только не за вещь, которая будет работать 5 лет. деньги там считать умеют.

Nicholaj написал :
Так что при покупке надо сразу рассчитывать на то, что через 5 лет придется покупать новую посудомойку. Прослужит дольше - хорошо, а так никто не гарантировал работу дольше 5 лет со дня выпуска.

ну это вы загнули имхо. про дань моде вы лучше кому другому расскажите. этак не то что денег не хватит на бытовую технику, а просто глупо и неинтересно (да и трата времени пустая) ездить и выбирать холодильник, который прослужит лет 5-6. Не-еее. нормальный холодильник (как и псм и стиралка работает по 7-8 лет минимум. и нет особых проблем). не знаю никого кто сталкивался с такими проблемами, кот. вы описали и/или бегал бы по магазинам в поисках чего-нибудь новенького

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2Алмаз Хм а поподробнее,ежели не трудно- я чего то недокумекал(про галогенки знаю -про осаждение меди интересно -что откуда и куда)...