Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.08.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 49
#5755609

Здравствуйте!

Я новичок в этом деле и первый раз в жизни пришлось столкнуться с закладными и как правильно их ставить от края пояса не знаю.

Нужно сделать закладные в армопояс под стропила из двутавровых балок, фото прикладываю.
Сразу закладные не мог залить в армопояс, поэтому приходится ставить сейчас с сверлением пластины, бурением пояса и забиванием арматуры под уклоном и привариванием арматуры к пластине.

Не могу определиться как сверлиться в поясе под арматуру ?
есть только 2 варината:
1 вариант: сверлится под ряды арматуры 1-2-3-4 (они подписаны на фото на пластинах белым маркером) получаются что все 4 прутка находятся ближе к центру армопояса на расстоянии друг от друга 6.5-7 сантиметров).

Получается, что край армопояса, через 7-8 сантиметров идет нога закладной из арматуры диаметром 16 мм, потом промежуток 6.5-7 см, потом опять нога закладной из той же арматуры, а потом опять пропуск 6.5-7см и пояс закончился.

2 вариант: сверлиться под ряды арматуры только 1-2-5-6 (но тогда получается что ряд 5 и 6 расположены слишком близко к краю армопояса, примерно от края 3.5-4 сантиметра.

p. s. Белые полосы заштрихованые на железных пластинах это проходит арматура в армопоясе. Там где двойная штриховка это просто взято от точки где нашел арматуру и влево и вправо просто дабавил толщину арматуры "типа" она там проходит т к точно центр мне не найти арматуры и приходится делать так, а сверлением искать то так я весь пояс пересверлю и ослаблю.
Так же на армопоясе красные полосы и буквы А и Б это арматура в поясе, только центр это или край не известно. я просто отступил от этой точки еще на толщину армартуры и собираюсь так сверлить.

Обязательно нужно учитывать то что:
=стропила под уклоном 1 метр на 12 метров,