Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5761182

Добрый день!
Живу в глубинке в Башкирии.
На этом форуме я новичок и в деле установки кондиционеров тоже.
Вчера в первый раз устанавливал инверторный equation ms11d1-12hrdn1-qc2 b.
Просмотрел массу видео. Был вооружен всем необходимым инструментом, оставшимся с работы другого предприятия.
Всё делал правильно. Дошел до финала. Вакуумирование и включение.
Открутил гайку-заглушку с сервисного порта и к нему через кондуктор подключил насос. Манометр ушел в ноль. Подождал ещё пять минут с запасиком. Перекрыл на кондукторе синий вентиль. Выключил насос. Подождал минут десять не поднимется ли давление на манометре, то есть нет ли утечек. Стрелка не поднялась, оставаясь в минусе.
Шестигранником до конца отвернул кран на тонкой трубке. Потом на толстой. Слышал как фреон пошел во внутренний блок. Давление на манометре поднялось.
Осталось вроде последнее - отвернуть шланг с сервисного порта.
Знал что эту операцию надо делать шустро и не мешкая. Знал что при откручивании начнет вырываться фреон и всё начнет застывать. То есть нужно было быть аккуратным и быстрым.
Приготовился и быстро начал отворачивать с сервисного порта штуцер.
И ТУТ! Началось! Я был готов к тому что начнёт выходить фреон и поэтому открутил и снял быстро.
Но ниппель не закрылся! Я никак не ожидал этого. Тем более был новичок. Всё это происходило секунд двадцать, пока я не сообразил быстро навернуть и затянуть гайку-заглушку.
Включил кондей - он работает!
Но вопрос - Что я делал не так? И как теперь заменить ниппель.
Поискал эту тему но не нашел. Говорят что неисправность ниппеля это довольно редкая неисправность.
Но мне вот так повезло!
Заранее спасибо за советы и ответы!

Во-первых манометр должен уйти не в ноль а в минус один.
Во-вторых просто гайка фреон не удержит, он скоро весь выйдет, нужно срочно разобраться с клапаном, несколько раз потыркать ниппель, если не помогает-заменить его на новый. Новый выкручивается из клапана шредера (стоит недорого).
А неправильно Вы сделали только одно-купили очень левый кондер, там такие траблы часто.

Фреон 410-й стравить весь заменить ниппель на авто (щас они все мбс) выкумнуть заправить и не лазить не умеючи.

алек написал:
Фреон 410-й стравить весь заменить ниппель на авто (щас они все мбс) выкумнуть заправить и не лазить не умеючи.

алек, на авто ниппель менять нельзя, там уплотнитель резиновый, не работает в среде фреон + масло ...
Далее R410a прекрасно дозаправляется и стравливать в воздух хладагент нет нужды ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...