Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6279931

Jesha, спасибо! ШРУС не стал делать, т.к. хотел делать его не широким. Все сделано жёстким. Флянец КПП и наружный ШРУС сварили на токарном станке для центровки, хотя наверное можно было и какое-то мягкое соединение сделать. Ступицы, ШРУСы и тормоза тоже Москвичовские. Колеса тоже можно ставить Москвичовские, нарезал резьбу на 14. На фото Ситроеновские на 17. Мне оставалось проводка и заводить, но решил что я увлекся. К тому же был готов трактор по больше, и второй габаритный не нужен. Кабина тоже из Москвича. Интересное было решение с проблемой разного вращения двигателя Урал и КПП. Сменил вращение при помощи насоса НШ-10.

Ринат Ахмедьянов написал:
Сменил вращение при помощи насоса НШ-10.

Подробнее можно? Фотки переделки НШ есть? Чем мажется НШ? Отсутствие в нем подшипников не смущает?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, смазку доделать не успел. Сначала предполагал что будет циркулировать небольшой объём масла, что и будет смазывать. Как вариант можно было попробовать использовать как полноценный гидронасос. Что интересно, он же стоит между двух КПП, т.е. имел бы 4 варианта рабочих оборотов. Правда при выжиме сцепления, отключался бы, но это не страшно. Подшибники не нужны, т.к. нет жёсткого соединения между насосом и коробками, но при этом все коробки сидят жёстко. Фото позже, нужно откопать от снега.
Была следующая дороботка: взял от второго нш-10 шток (который торчит из насоса, незнаю как правильно называть), просверлил в крышке основного НШ отверстие, поставил сальник и установил вместо рабочей шестерни, шток с шестерней от второго НШ. Получился редуктор, меняющий направление вращения. Можно думаю из любого подобного НШ так сделать.

Ринат Ахмедьянов, спасибо, мысля просто шикарная. Но все-таки как-то без подшипников переживательно. Если прижмет сильно, то буду делать из НШ-32 и только на подшипниках...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53,

Спасибо! Вот так выглядит. С этой стороны мягкое соединение от Урала.
Насчёт подшибников, думаю не нужны, если соединение как у меня. Прямое. Это если бы через ременную передачу или цепную, то да. А так ведь нагрузки боковой нет.

Саныч53, и ещё, на всякий случай, вдруг пригодится. Шлицы шестерен КПП мотоцикла ИЖ Юпитер, идеально совпадают с шлицами НШ-32 (с одного вала, т.е. пара штук). С их помощью я и сделал подключаемый насос на большом тракторе.

Ринат Ахмедьянов, спасибо, тогда должен подойти и родной КМЗушный шлиц.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Не совсем в тему, но... У кого есть КПП от Москвича-2141, у того может быть и рулевая рейка.