Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38
#5795528

Вот достался такой узел, я не сантехник, но могу сказать, что сделано все криво, и не красиво. Проработало год при мне без проблем, теперь начались: поток воздухоотводчик на заглушке коллектора горячей воды, течёт через отверстие. Думал он снимается, купил такую же заглушку, в надежде снять с неё воздушник и поставить на свою, но не вышло- не смог открутить, запрессовано похоже! Нужен совет, как лучше устранить проблему? Пока вижу вариант, поменять коллектор целиком, придётся ставить муфты, удлинять отходящие линии! Может и второй на ХВС заменить сразу? Есть ли смысл поставить не ПП коллектор? Или есть вариант ещё?

Странная конструкция если честно. Не понимаю ее назначения в квартире?)) При том что у вас стоит на входе регулятор давления! Ну выход тут такой- видно что есть грани, значит это должно откручиваться. Предлагаю ознакомиться с этой ифой или на ютюбе или на сайте производителя данного коллектора. При том что система проработала на скажем так- на нашей воде год это уже хорошо. Думаю что это просто "УСТАЛОСТЬ" изделия. Вины мастера тут нет. Так же предлагаю- приобрести в магазине коллектор попроще ( БЕЗ НЕНУЖНЫХ НАВАРОТОВ) взять обязательно товарный чек и уточнить по возможности возврата изделия продавцу. И дальше пробовать самостоятельный ремонт изделия, если сломаете, то уже точно замена. Хотя я все-таки думаю что вы открутите, обратите внимание на сторону поворота (по рисунку это вроде как влево) думаю если она выкрутится и там будет пластиковая резьба- можно будет закрыть ее такой же пластиковой заглушкой или новым изделием. Удачи вам.

Регистрация: 02.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 38