берём покупаем такой светодиод как на видео
он на 220
припаиваем после моста лит 1мкф на 400в
что бы глаза не вылетели куда нибуть за чью то орбиту
разбираем машинку и заменяем тот винт длинным
далее на светодиод напаиваем длинные провода
соединяем их в месте соединения шнурка для лампочки в моторе
далее берём теплопроводную мазюльку КТП8
намазываем в место соединения с корпусом машинки
берём прокладку надеваем её на винт
на прокладку шайбу и гайкой затягиваем всё это дело.
светло будет как днём.
смотрите видео в полном формате экрана.
да вот ещё
не забываем, что светодиод находится под напряжением 220
можно все выводы после замазать любым герметиком, кроме самих светодиодов.
m.ix написал:
покупаем такой светодиод как на видео
он на 220
припаиваем после моста лит 1мкф на 400в
А зачем так сложно? Что делать когда что-то сломается? Снова брать паяльник в руки?
Сколько стоит сие творение?
Почему бы просто не взять уже готовую лампу на 3-5Вт на 220В с цоколем E14? Возможно сняв стеклянное/пластиковое стекло. Цена лампы 80-100 руб.
Или если места под лампу E14 нет, то можно взять готовую лампу G4 или G9 и подключить их через переходник в E14 или приобрести соответствующий патрон с проводами. Цена лампы 100-200 руб и патрон или переходник ещё 5-20руб.
В случае неисправности лампы, надо будет просто её заменить, а не вспоминать куда убрал паяльник.
Лампочки накаливания тусклые, глаза сломать можно.
А то что я поставил, светло даже слишком, так что брать нужно по меньше.
Да, тем кто хочет цокольные взять, фокус не удастся, потому как те что с цоколями, они слабее по световому потоку.
А к плоской железке эти светодиоды, прикреплять обязательно.
Выбор каждого свой.
Эти и как все остальные светодиоды, должны иметь свой драйвер.
Фотографирую то что ремонтирую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.