Доброго времени суток!
Подскажите устройства для запуска двигателя по команде из вне (желательно не оч. дорогое).
По команде с брелка устройство своими релюшками влючало зажигание и стартер...а после запуска понимало что мотор завёлся (желательно по кан шине) ну и как минимум глушило бы мотор при нажатии на тормоз.
Бесчисленное множество автозаводилок включают в себя сигнализацию со своими сиренами концевикамии т.д., а мне это не надо.
Машинка форд фокус 2 АКПП.
У меня стояла сигналка пандора2000, заводила автомобиль. Но это ключ зашивать в торпеду, сигналка не особо дорогая, но брелки какие-то косячные. Так что с утра вышел, завел сам - утренний фитнесс )))
Ну нафиг, насмотрелся я на ютубе, как машины круги по дворам накручивают. С автоматом вроде не должно быть таких осложнений...
Я применяю другое решение: "устройство для неавтоматического запуска двигателя" когда сел аккумулятор - запасной аккумулятор в багажнике.
Дмитрий999 написал:
Ну нафиг, насмотрелся я на ютубе, как машины круги по дворам накручивают. С автоматом вроде не должно быть таких осложнений...
Я применяю другое решение: "устройство для неавтоматического запуска двигателя" когда сел аккумулятор - запасной аккумулятор в багажнике.
Дмитрий999, 6 лет на механике стояла, круги не нарезала ))). Но все равно склоняюсь к мнению, что лучше самому выйти и завести. Все-таки когда -20, -25 машина "насиловалась" на автозапуске.
apmu написал:
6 лет на механике стояла, круги не нарезала
Есть еще одна большая проблема: ручник. Он должен быть предельно исправен для автозапуска. У меня, например, зимой колодки к барабану примерзают, поэтому я в стремную погоду ручником не пользуюсь, а ставлю машину на передачу. Что до прогрева - двигатель прогреваю на ходу, а салон газовой горелкой.
Alexey_Spb, Ну холодно, когда -20, а печка еще не прогрелась. А так горелку врубил, и воздух в салоне становится теплее. Правда есть существенный минус: продукты горения.