Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2010 Краснодар Сообщений: 188
#5904837

Начинаю ремонт, в квартире два стояка и 4 счетчика.
Для начала делаю ремонт в ванной и ближайшему стояку.
Первое что не удобно счетчики на уровне бедра, как понимаю поднимать их на уровне глаз?
Вижу все ставят коллектора, то какие и фильтра какие ставить ? Выбор у меня будет с Леруа и спец магазина в нашем городе(экватор).
Трубы буду покупать чешские, серые такие, из точек унитаз ванна, раковина, стир.машина.
Как понимаю тянуть на все отдельными линиями от коллекторов???
Как правильно спроектировать. Опыта у меня нет особого, но в одной где щас живу развел и спаял сам , но без коллекторов.

Регистрация: 08.04.2013 Новосибирск Сообщений: 5035

vlreal написал:
Первое что не удобно счетчики на уровне бедра, как понимаю поднимать их на уровне глаз?

Как угодно, если ничего снизу их не загораживает, унитаз к примеру, доступ легкий. Зачем лючок делать высоко.

vlreal написал:
Вижу все ставят коллектора, то какие и фильтра какие ставить ?

Это еще вопрос, кто выигрывает, коллектора или прямая разводка (тройниковая, магистральная). Думаю вторые выигрывают. Фильтра обычные сетчатые косые грубой очистки.

vlreal написал:
Как понимаю тянуть на все отдельными линиями от коллекторов???