Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5913138

Прошу опытных людей поделиться знаниями в такой ситуации:
комната 18 кв.м. в доме П-3/22. В основании бетонная плита перекрытия (стяжки не было никакой). Новую проводку проложил по периметру пола с расстоянием от стены ~25см кабелем ВВГп-НГ (закрепил к полу).
Какую смесь использовать, чтобы поднять пол на ~25мм чтобы прилипла и потом не трескалась при этом не повредила проводку. Сверху планирую ламинат.
Делаю все сам.
По примеру штукатурки стен ближе и понятнее мазать что-то по маякам. Лить страшновато - опыта совсем нет при этом, насколько я понимаю, 2,5см для наливного пола это большой слой - нужно мастерство дабы не испортить все.
Основание относительно ровное (не больше 1см перепады) - поднимаю чтобы спрятать проводку и выйти в уровень с лестничной клеткой.

Alexander_V написал:
В основании бетонная плита перекрытия (стяжки не было никакой)

Линолеум?

Alexander_V написал:
чтобы поднять пол на ~25мм

Любую гипсовую нивелирку.

Alexander_V написал:
понятнее мазать что-то по маякам

Ветонит 5000

Alexander_V написал:
Сверху планирую ламинат

Соседи будут рады такому соседу.

Oleg V,

Линолеум?

точно так

Любую гипсовую нивелирку.

Ветонит 5000

Можно или то или то? а что лучше для моей ситуации с точки зрения последующей эксплуатации? И если можно - про любую гипсовую нивелирку - какую то конкретную написать из категории проверено-знаю, которая бы продавалась во всяких леруа-оби

Соседи будут рады такому соседу.

поясните

Alexander_V написал:
Можно или то или то?

Да.

Alexander_V написал:
И если можно какую то конкретную написать

Глимс, например, просто по тому, что самый дешёвый был.

Alexander_V написал:
поясните

Линолеум мягкий и не цокает по голове, в отличии от ламината.

{Линолеум мягкий и не цокает по голове, в отличии от ламината.}
Oleg V,

Как в таком случае делать шумоизоляцию?

Вижу два пути:

  • линолеум/ковролин под тонкой стяжкой