Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5928292

Подскажите, товарищи профессионалы!
В комнате с холодным углом (внешний угол здания) температура всегда на два-три градуса ниже, чем в других комнатах. Планирую работать в этом углу и хочу положить под ламинат пленочный теплый пол. Будет ли мне тепло сидя в кресле над этой пленкой или тепло будет только ламинату? Также вопрос, какую площадь класть: рабочая зона 1,5 х 1,5м2, хватит ли квадрата 1м2 для обогрева себя любимого или нет? Не хотелось просто резать пленку, есть готовые уже по метру.

Old Human, здравствуйте. Я не профессионал, но, если хотите, опытом поделюсь.
Я сделал инфракрасный пленочный теплый пол на утепленной лоджии. Будет ли Вам тепло, зависит от Вашего восприятия и от того, какую температуру Вы выставите на терморегуляторе теплого пола (как правило, до 35 градусов). Ногами, стоя на полу, Вы тепло, разумеется, ощутите. Но если же Вы хотите поднять на 2-3 градуса температуру во всей комнате, участка 1,5х1,5 Вам, к сожалению, не хватит - желательно тогда сделать теплый пол во всей комнате, но и это может не дать результата - тут я не скажу, но на 1-2 градуса должна температура подняться. Еще один момент связан с самим ламинатом. Он имеет разную толщину и под теплый пол желательно брать потоньше - быстрее прогреется и сильнее будет теплоотдача от пленки.
Также дополню, что ставить кресло на теплый пол, как Вы пишите, я бы не советовал - на участки пола с пленкой лучше (по крайней мере, так советуют производители) никаких тяжелых предметов не ставить - т.е. максимум - не сильно тяжелый рабочий стол (и то, прямо под ножками пленку лучше не располагать) и стул.