Шел 2017 год, ЛЕПСЕ использовал прямошлицевые винты...
Корпусная колбаса едва ли не толще, чем у полуторакиловаттного боша, и это при 800 ваттах...
Эргономика никакая, никакой резины, софттач-покрытия, ребер, формы - тупо кусок пластика, поскупились даже на это. В руках лежит, как кусок мыла...
Учитывая крайне конкурентный в кавычках ценник в магазинах - агонь-покупка
landco написал:
Корпусная колбаса едва ли не толще, чем у полуторакиловаттного боша
landco написал:
никакой резины, софттач-покрытия, ребер, формы
Предпочитаете держать в руках что-нибудь потоньше и помягче?
Не нравятся винты с прямым шлицем, купите за 3 рубля хоть под крест, хоть под шестигранник. Цена, конечно, огонь, особенно учитывая, что официальная цена 2900. Гораздо, интереснее, что внутри.
P.S. Да и писать можно в соответствующую тему. Пусть представитель прокомментирует.
ЛЕПСЕ написал:
Здравствуйте, какие именно комментарии Вы хотите увидеть по болгарке ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125?
ЛЕПСЕ, Здравствуйте, у вас живой пример конкурентов перед глазами, почему не улучшаете качество продукции? За прорезиненный корпус и нормальные винты сразу двойную цену станете брать?
ЛЕПСЕ написал:
какие именно комментарии Вы хотите увидеть по болгарке ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125?
Отбросив весенние обострения с винтами и обрезинкой , набираются следующие вопросы
На сайте указано, но на валу левая резьба, следовательно некоторую оснастку (тарелки и корщетки) не получится закрепить. Хотя на фото, в другой теме от 2010 года, вроде как правая.
В той же старой теме от 20101 года были фото ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125. Там блок электроники ничем не защищен от пыли. Тем более что заявлена работа по камню. Изменилось ли что-нибудь в настоящее время.
По описанию с сайта в редукторе Литол-24. Это действительно так? Эта смазка не очень подходит для редукторов УШМ и используется, если больше нет ничего. В настоящее время даже в рознице можно найти более подходящие смазки.
Какие установлены подшипники на якоре и шпинделе (тип и производитель)?
ЛЕПСЕ написал:
Здравствуйте, какие именно комментарии Вы хотите увидеть по болгарке ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125?
ЛЕПСЕ, Здравствуйте, у вас живой пример конкурентов перед глазами, почему не улучшаете качество продукции? За прорезиненный корпус и нормальные винты сразу двойную цену станете брать?
landco, спасибо за вопрос. С помощью Ваших замечаний мы как раз и постараемся улучшить качество продукции ЛЕПСЕ. Предложения по винтам и корпусу в болгарках будут рассмотрены при проектировании новых изделий. А может быть мы и обновим конструкцию данной модели ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125.
ЛЕПСЕ написал:
какие именно комментарии Вы хотите увидеть по болгарке ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125?
Отбросив весенние обострения с винтами и обрезинкой , набираются следующие вопросы
На сайте указано, но на валу левая резьба, следовательно некоторую оснастку (тарелки и корщетки) не получится закрепить. Хотя на фото, в другой теме от 2010 года, вроде как правая.
В той же старой теме от 20101 года были фото ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125. Там блок электроники ничем не защищен от пыли. Тем более что заявлена работа по камню. Изменилось ли что-нибудь в настоящее время.
По описанию с сайта в редукторе Литол-24. Это действительно так? Эта смазка не очень подходит для редукторов УШМ и используется, если больше нет ничего. В настоящее время даже в рознице можно найти более подходящие смазки.
Какие установлены подшипники на якоре и шпинделе (тип и производитель)?
Спасибо.
Gloom80, Спасибо Вам!
Ошибка на нашем сайте, резьба на шпинделе и гайке обычная правая.
Сейчас блоки для болгарки ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125 заливаются компаундам в необходимых местах.
Литол-24, разбавленный маслом индустриальным. Проводились работы по замене смазки в редукторах МШУ (УШМ), результаты испытаний оказались не такими убедительными, чтобы совсем отказаться от данного состава.
Подшипники ставятся в зависимости от поставок: SKF, Ростовский подшипниковый завод и из Вологды.
ЛЕПСЕ, спасибо. Это действительно важно для работы. А если бы еще и попасть на экземпляр с подшипниками SKF, так вообще было бы здорово и очень даже конкурентноспособно. И еще насчет подшипников. Ростовский завод вроде не выпускает шариковые подшипники, да и вообще, в последнее время от большинства бывших ГПЗ осталось только название. По VBF отзывы были раньше нормальные. В любом случае в УШМ на подшипниках экономить нельзя, высокие обороты и пыль быстро выведут их (и не только) из строя. Тогда уже никакая обрезинка и красивый внешний вид не помогут.
А лучше бы ставили всегда подшипники SKF (или других известых брендов Koyo, NTN), что в целом бы вышло дороже (для трех подшипников) рублей на 200-300 и смело указывали это в характеристиках. Эта реклама была бы лучше всяких красивых картинок.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.