Alexandr063 написал:
Дед....А пошто свой колун не показал?...Брёвнышки то вроде как к нему приехали.
Alexandr063,
Теперь он немного измен.Ручки другие и на двух пружинах. Груза стало больше. Колодку поставил.
А эти слишком тяжелые. .У меня толковый колунчик.Так я сначала им. На заводе сделали. Хоть и легкий, но берет легко. На три четыре части, а затем уже подбрасывал к этому. Завтра покажу.
Сегодня всё бросил и приладил (точнее восстановил) рулевое на редукторе ВАЗ . Уж третий год с рейкой........но с редуктором намного уверенней и манёвр покруче.....
Ну, например, через речушку две плиты с промежутком.....только-только Агро по этому промежутку умещается. С редуктором уверенно проходил это место - Агро точно курс держит. А вот с рейкой поосторожнее двигался - того и гляди вилнёт и колесом в проём.......
А из гаража задом выезжаю сразу с поворотом под 70град через нижнюю воротную раму из уголка на 50 - с рейкой Агро ну весь извихляется. А с редуктором - только крепче руль надо держать............
Берем чисто механизм без тяг и поворотных сошек кулаков, рамы.
Механизм 2106 сам по себе редуктор с передаточным около 16 для поворота сошки. Можно ещё добавить отношение диаметра руля (2106 около 400 мм) к диаметру сошки механизма (у каждого своя, для чистоты эксперимента берем диаметр вала механизма по шлицам около 35мм), получим 11. Можем 16Х11=176 увеличение усилия от руки до вала сошки.
Рейка 2108 (если не брать с переменным усилием 2110) это прямозубая шестерня толкающая прямую планку с зубьями, её усилие является соотношением диаметра руля к диаметру червяка (руль около 390 мм червяк около 18 мм) около 21. Т.е. толкание рейкой тяги в 21 раз сильнее усилия рук.
Конечно механизм держать проще рейки (при одинаковых размерах конструкции узла поворота). Однако есть и нюансы.
Механизм при повороте руля высвобождает зазор и появляется люфт, рейка этого не даёт. Потому при вывернутом руле, с механизмом держать руль легче, но при этом возможна некоторая болтанка в оси поворота агрегата. С рейкой держать руль тяжелее, но нет болтанки в оси поворота агрегата и более быстрая реакция на поворот.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Как то на редукторе переставил тягу на ближнее (от оси вращения сошки)..........что то не очень понравилась эта быстрая реакция (а может замедленная). Быстренько вернул обратно........
Вот так окончательно выглядит рулевое на BRAYT-75 (до 55 Кг) на базе ино рейки
А с ТИМом, даже на BRAYT, другие ощущения - впервые спиной свободно облокотился на спинку сидушки. И так же облокотившись совершил повороты при полных углах. С рогами такого и в помине не было. ТИМ скомпенсвировал многие люфты, сделанной "на коленке" сцепки.
brait2019 написал:
Вот так окончательно выглядит рулевое
Рулевой редуктор поворачивает на больший угол чем рулевая колонка. Рычаги управления наверное зря снял. В пути может что-то из твоего управления отвалиться, но если будут стоять рычаги управления то всегда легко можно перейти на управление ими. Не понятно практическое применение этой конструкции.
Марош написал:
Не понятно практическое применение этой конструкции
Доброго утра, старина! А что тебе непонятно - использоваться будет точно также, как и твой мастодонт в покатушечном варианте с куском мотоцикла... brait2019, здоровенько! Или я не углядел, или у тебя нет узла поворота дышла в продольной оси. Как решена проблема диагонального вывешивания? И еще - площадка для ног, чугунная, от швейной машины "Зингер" - как крепил? Просто на болты? Не хрупнет?
Саныч53 написал:
как и твой мастодонт в покатушечном варианте
И не только......как на фото - корыто крепиться вёдер на 5, очень хорошо вместо тачки. А вместо оси - телега со своими колёсами - другие объёмы перевозок......
Марош написал:
Рычаги управления наверное зря снял. В пути может что-то из твоего управления отвалиться,
Ну уж нагнал страху...........
Тут на НОВОМ BRAYTe шнурок оборвало, при декомпрессоре то..........
А органы все на месте - сцепление, газ, включение. Да и про какой путь для сего - так, в радиусе пары сотен метров.......
В прошлом годе на АГРО с горки с телегой глины что то дёрнулось, колесо одно застопорилось, АГРО развернуло той телегой и тягу рулевую оторвало.....Впятером на руках спустили вниз, разгрузили, перетащили (на руках) через мосток, потом Нивой дотащили до дома, пару раз чалку разрывая........и как же его затолкать в гараж ? ? ? И тут только вспомнил - рога то лежали в сохранности...............Хорошее плотненько приживается.......