Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10461
#6852846

Alexandr063 написал:
Дед....А пошто свой колун не показал?...Брёвнышки то вроде как к нему приехали.

Alexandr063,
Теперь он немного измен.Ручки другие и на двух пружинах. Груза стало больше. Колодку поставил.
А эти слишком тяжелые. .У меня толковый колунчик.Так я сначала им. На заводе сделали. Хоть и легкий, но берет легко. На три четыре части, а затем уже подбрасывал к этому. Завтра покажу.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10461

Марош написал:
Alexandr063 Завтра покажу.

Марош написал:
Завтра покажу.

Ну никак рулевое собрался показать.........

Марош написал:

Марош написал:
Alexandr063 Завтра покажу.

Марош,
Вот те и рулевое..........

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10461

brait2019 написал:
Марош,
Вот те и рулевое......

Мужик спросил я ответил. Наверное он спросил от балды, потому что заходил и никакого коммента не оставил. Да и не хозяин он . Быстрее всего паробок.

brait2019 написал:
Думаю рулевой редуктор успею приладить,

Сегодня всё бросил и приладил (точнее восстановил) рулевое на редукторе ВАЗ . Уж третий год с рейкой........но с редуктором намного уверенней и манёвр покруче.....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10461

brait2019, у меня редуктор от Москвича. Путешествую с удовольствием.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
у меня редуктор от Москвича. Путешествую с удовольствием.

Марош, на моем рейка и тоже не жалуюсь

brait2019 написал:
с редуктором намного уверенней

уверенней в чем....?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
уверенней в чем....?

Ну, например, через речушку две плиты с промежутком.....только-только Агро по этому промежутку умещается. С редуктором уверенно проходил это место - Агро точно курс держит. А вот с рейкой поосторожнее двигался - того и гляди вилнёт и колесом в проём.......
А из гаража задом выезжаю сразу с поворотом под 70град через нижнюю воротную раму из уголка на 50 - с рейкой Агро ну весь извихляется. А с редуктором - только крепче руль надо держать............

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10461

VTS написал:
Марош, на моем рейка и тоже не жалуюсь

Я на свой не смог ее приладить. Пробовал, пробовал и отказался. Пока лежит.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Берем чисто механизм без тяг и поворотных сошек кулаков, рамы.
Механизм 2106 сам по себе редуктор с передаточным около 16 для поворота сошки. Можно ещё добавить отношение диаметра руля (2106 около 400 мм) к диаметру сошки механизма (у каждого своя, для чистоты эксперимента берем диаметр вала механизма по шлицам около 35мм), получим 11. Можем 16Х11=176 увеличение усилия от руки до вала сошки.
Рейка 2108 (если не брать с переменным усилием 2110) это прямозубая шестерня толкающая прямую планку с зубьями, её усилие является соотношением диаметра руля к диаметру червяка (руль около 390 мм червяк около 18 мм) около 21. Т.е. толкание рейкой тяги в 21 раз сильнее усилия рук.
Конечно механизм держать проще рейки (при одинаковых размерах конструкции узла поворота). Однако есть и нюансы.
Механизм при повороте руля высвобождает зазор и появляется люфт, рейка этого не даёт. Потому при вывернутом руле, с механизмом держать руль легче, но при этом возможна некоторая болтанка в оси поворота агрегата. С рейкой держать руль тяжелее, но нет болтанки в оси поворота агрегата и более быстрая реакция на поворот.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10461

Jesha, при такой скорости, скажем 5-7 км\час при повороте, реакция на поворот не нужна. Нужен сам поворот.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Jesha, при такой скорости, скажем 5-7 км\час при повороте, реакция на поворот не нужна. Нужен сам поворот.

Марош, А это будет зависеть от всей конструкции узла поворота.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10461

Jesha, больше, чем на что рассчитан редуктор или рейка все равно не получишь.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Jesha, больше, чем на что рассчитан редуктор или рейка все равно не получишь.

Марош, Больше и не нать. Надо нормально поворачивать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
более быстрая реакция на поворот.

Как то на редукторе переставил тягу на ближнее (от оси вращения сошки)..........что то не очень понравилась эта быстрая реакция (а может замедленная). Быстренько вернул обратно........

Вот так окончательно выглядит рулевое на BRAYT-75 (до 55 Кг) на базе ино рейки

А с ТИМом, даже на BRAYT, другие ощущения - впервые спиной свободно облокотился на спинку сидушки. И так же облокотившись совершил повороты при полных углах. С рогами такого и в помине не было. ТИМ скомпенсвировал многие люфты, сделанной "на коленке" сцепки.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10461

brait2019 написал:
Вот так окончательно выглядит рулевое

Рулевой редуктор поворачивает на больший угол чем рулевая колонка. Рычаги управления наверное зря снял. В пути может что-то из твоего управления отвалиться, но если будут стоять рычаги управления то всегда легко можно перейти на управление ими. Не понятно практическое применение этой конструкции.

Марош написал:
Не понятно практическое применение этой конструкции

Доброго утра, старина! А что тебе непонятно - использоваться будет точно также, как и твой мастодонт в покатушечном варианте с куском мотоцикла...
brait2019, здоровенько! Или я не углядел, или у тебя нет узла поворота дышла в продольной оси. Как решена проблема диагонального вывешивания? И еще - площадка для ног, чугунная, от швейной машины "Зингер" - как крепил? Просто на болты? Не хрупнет?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
как и твой мастодонт в покатушечном варианте

И не только......как на фото - корыто крепиться вёдер на 5, очень хорошо вместо тачки. А вместо оси - телега со своими колёсами - другие объёмы перевозок......

Саныч53 написал:
как крепил? Просто на болты

На сварке через кусочки уголков на 30

Саныч53 написал:
Не хрупнет?

Да сломать можно всё, что ломается........

Марош написал:
Рычаги управления наверное зря снял. В пути может что-то из твоего управления отвалиться,

Ну уж нагнал страху...........
Тут на НОВОМ BRAYTe шнурок оборвало, при декомпрессоре то..........
А органы все на месте - сцепление, газ, включение. Да и про какой путь для сего - так, в радиусе пары сотен метров.......
В прошлом годе на АГРО с горки с телегой глины что то дёрнулось, колесо одно застопорилось, АГРО развернуло той телегой и тягу рулевую оторвало.....Впятером на руках спустили вниз, разгрузили, перетащили (на руках) через мосток, потом Нивой дотащили до дома, пару раз чалку разрывая........и как же его затолкать в гараж ? ? ? И тут только вспомнил - рога то лежали в сохранности...............Хорошее плотненько приживается.......

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Или я не углядел, или у тебя нет узла поворота дышла в продольной оси. Как решена проблема диагонального вывешивания?

В дышле болт и труба в трубе, прямо около сцепки. На рулевой шарнирный рычаг на сошку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.