помогите решить проблему.при натяжении ремня переднего хода,на второй скорости,раздаётся сильный скрежет ремня при проскальзывании его по шкиву.затем ремень резко цепляет шкив и мотоблок глохнит.мотоблок новый,редуктор легко крутится от руки.может проблема в качестве ремня?
Предварительный скрип - это нормально для новых ремней. Может не так ремень установили на мотоблок? А на 1-й скорости и задний ход не глохнет?
Хорошо бы фото с снятым щитком, чтобы увидеть как ремни установлены.
деревенщина, навскидку-пружина на натяжку ролика переднего хода есть? Ну и непонятна работа центробежного регулятора оборотов, вроде он не должен разрешать глохнуть. Или Вы на малом газу трогаетесь?
я на нём ездил первое время с адаптером,обкатывал месяц по часу выезжал и такой проблемы не было.мне кажется это из-за ремня.он обтёрся и стал жёстким и проскальзывает не давая плавно тронуться.и чем сильнее нажимаю рычаг переднего хода тем сильнее скрежет но мотоблок при этом медленно не двигается а резко дёргается и глохнет.на второй скорости,и на полный и на полгаза и на холостом.в интернет я такой проблемы не находил.сегодня сделаю фото под кожухом выложу может вместе и разберёмся.
может кто ещё знает чем и как подкрутить винт регулировки смеси.на нём не за что зацепиться нет ни паза под отвёртку ни граней под ключ просто обрезана верхушка на конус.
деревенщина ,мотоблок,как я понимаю,новый,зачем регулировать качество смеси?Не пробовали усик петлеобразователя подогнуть поближе к шкиву на двигателе?Он,по моему,слишком сильно у вас вверх загнут.
деревенщина написал:
обкатывал месяц по часу выезжал и такой проблемы не было.мне кажется это из-за ремня.он обтёрся и стал жёстким и проскальзывает не давая плавно тронуться.
Если рабочая поверхность ремня стала блестящей, можно взять как советовал Саныч53, канифоль и натереть её. Либо пройтись (разумно) по ней мелкой шкуркой. Если проблема уйдёт, значит ремень. Карбюратор не крутите, с начало с ремнем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
всем привет!спасибо за подсказки!мы вместе решили проблему.-опустил пониже петлеобразователь и подогнул немного усик вниз.потом на нейтралке слегка прогнал прижимные части ремня наждачкой.теперь мб плавно трогается и ремень не скрипит.сегодня первый раз опробовал его в деле,остался доволен
помогите пожалуйста решить проблему.порвалась проводка на мотоблоке целина 900.не понятно что куда подцеплять.может есть у кого такой или что то похожее.помогите фото или коментом пожалуйста.
DJONI2017,
Поспрашивайте у людей, которые рядом с Вами (неужели никого понимающего хоть немного в электрике рядом нет?), пока будете ждать помощи здесь на форуме.
Какая там проводка?Эл стартер есть?Если простая,то только два провода к аварийному останову двигателя,на маслянный датчик провод.Где оборвали провода?Фотографию выложили бы,проще было бы прикинуть что к чему