Здравствуйте.
Хотел узнать мнение профессионалов. Подскажите пожалуйста, чем лучше обматывать трубы из нержавейки в стыках, Тангитом или по дедовскому методу, марля (бинт) и краска ?
Есть один стык в системе, соединенный муфтой. Его уже второй раз, пытаюсь зажать Тангитом, пропускает. Мне сказали, что нержавейку, лучше обматывать марлей (бинт) с краской.
Что вы можете сказать по этому поводу ?
Tehnik-san,
Про такое, честно говоря, я даже не слышал. Я не профессионально занимаюсь этим, просто, у себя дома пытаюсь залатать дыру )
Постараюсь найти. А если не смогу, то из вышеперечисленного, чтобы посоветовали использовать ?
Guest-001 написал:
Есть один стык в системе, соединенный муфтой. Его уже второй раз, пытаюсь зажать Тангитом, пропускает. Мне сказали, что нержавейку, лучше обматывать марлей (бинт) с краской.
Дело не в материале труб.
Возможно стык подвержен температурным подвижкам, и плюс вы не дотягиваете резьбу до упора/закусывания.
Почему? Трогаете ковшом экскаватора? Уже четверть века пользуюсь ФУМ-лентой, не замечал проблем.
Guest-001 написал:
Его уже второй раз, пытаюсь зажать Тангитом,
Резьба трубы из нержавейки может быть очень скользкой. Полезно покусать витки резьбы зубами газового ключа.
Анаэроб на трубе из нержавейки может отверждаться дольше чем на стальной или латунной резьбе. Потребуется больше времени простоя оборудования.
Должны быть острые зубья у ключа. Вариант - зазубрины ножевкой.
cineman написал:
Анаэроб на трубе из нержавейки может отверждаться дольше чем на стальной или латунной резьбе. Потребуется больше времени простоя оборудования.
Как-то надо было соединять нерж. Активатора-ускорителя не было. Наточил мелким напильником латунной пудры и посыпал анаэроб. Еле успел докрутить
Господа, значит, марля с краской, вообще не вариант?
В другом доме, тоже нержавейка была, их давно делали и заматывали бинтом с краской. Мастер еле открутил их, когда разбирал. И главное, течи не было, поэтому, спросил, как вариант.
Guest-001 написал:
Господа, значит, марля с краской, вообще не вариант?
В другом доме, тоже нержавейка была, их давно делали и заматывали бинтом с краской. Мастер еле открутил их, когда разбирал. И главное, течи не было, поэтому, спросил, как вариант.
Guest-001, я так понимаю "нержавейка" ваша и не нержавейка вовсе? А оцинкованная сталь? Для уплотнения металлических резьб лучше всего подходит лён). Но не в бинтах или, скажем, носках, а специальный сантехнический
Не получается у вас с такими резьбами гладкими! Нитка в натяжку и хаотично витками как в инструкции. По хорошему, гладкие резьбы предварительно подготавливаются для сантехнити (льна) для того, чтобы подмотку в процессе закручивания, не стягивало. Обработайте резьбы перед использованием тангита, по всей резьбе сделайте насечки с шагом в 5 мм с помощью:
молоток написал:
По хорошему, гладкие резьбы предварительно подготавливаются для сантехнити (льна) для того, чтобы подмотку в процессе закручивания, не стягивало. Обработайте резьбы перед использованием тангита, по всей резьбе сделайте насечки с шагом в 5 мм с помощью:
Пробовал пользоваться нетиповым способом увеличить трение на резьбе - смазывал тонким слоем спирто канифолевого флюса. Он чуть высыхая жутко липкий и не дает сползти намотке. Только для льна, для тангита не пойдет, тангит в смазке.
И еще выбор уплотнителя еще обусловлен зазором в резьбе - если большой, то лучше лен, или анаэроб с соответстующими характеристиками по диаметру и зазору.
Если плотно - то можно и тангит (и другие сантехнити) и унифлон. Есть еще и толстый ФУМ (у газовщиков как правило)
Kranoff написал:
Для уплотнения металлических резьб лучше всего подходит лён
А мне, лет двадцать назад, на рынке каширском, дали совет - лён, а сверху ФУМ. С тех пор так и ставил и никаких протечек, тьфу-тьфу-тьфу льна и ФУМа, конечно, поменьше, чем чисто одним мотать.
эго написал:
А мне, лет двадцать назад, на рынке каширском, дали совет - лён, а сверху ФУМ. С тех пор так и ставил и никаких протечек, тьфу-тьфу-тьфу льна и ФУМа, конечно, поменьше, чем чисто одним мотать.
ФУМ в этом случае работает просто как смазка, чтобы легче закручивать.
Минус способа в том, что черные резьбы без смазки подо льном окисляются.
Ну вы даёте тут. Марля с краской, лён вперемешку с фумом. Смотрите- капрон прочный и водонепроницаемый, может колготками женскими тогда? Нержавейку-то. А сверху эпоксидкой.
Kranoff написал:
Guest-001, я так понимаю "нержавейка" ваша и не нержавейка вовсе? А оцинкованная сталь? Для уплотнения металлических резьб лучше всего подходит лён).
Я не профессионал в этом деле, как отметил выше, но я умею различать оцинковку от нержавейки )... Все трубы в системе, из нержавейки, это точно.
И про сантехнический лен, в курсе, спасибо.
BV написал:
И еще выбор уплотнителя еще обусловлен зазором в резьбе - если большой, то лучше лен, или анаэроб с соответстующими характеристиками по диаметру и зазору.
А вот насчет этого, не знаю, и не разбираюсь, резьбу мастера открывали. Трубы все мои, доставляются с нефтяных промыслов, они для высоких давлений.
Простите за художество, попытался от руки по быстрому нарисовать систему.
1-тройники
2-контур-гайка
3-муфта
Почему там муфта, потому что, на ее месте был тройник, лишнюю линию удалил и соединил два тройника таким образом.
Расстояние между тройниками -10см.
Если есть более рациональные способы, буду благодарен.
Если в тройник можно вкрутить сгонную резьбу на полную как в муфту, то можно изготовить новый сгон, и соединить тройники без муфты по той же технологии как и с муфтой. Контргайка будет у одного из тройников
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.