Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6008039

Спасибо всем ответившим.
Так как рынок вторички кондиционеров на 410 фреоне сейчас достаточно
большой и никто особенно не заморачивается с промывкой, воспользуюсь
советом Pchola73.
Если случиться приступ перфекционизма, промою 410, как советует КАТРАН.
С дихлорметаном связываться не буду, раз его самого потом вымывать надо.

pavaeli, Корх пишет практически правильно, только заметьте он указывает на то что, каждый элемент после промывки демонтируется и из него удаляется остатки промывочной жидкости. Кстати из перечисленного им самым скажем так крутым промывочным средством является четырреххлористый углерод, но и самым геморройным в плане вытащить его потом из системы ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН,
Да, вы правы, там тема была про R-22.

pavaeli,
Родной фреон все прекрасно растворяет,Вы же не переходите,с одного фреона(и масла),на другой.Вы еще не успели угробить компрессор,зачем Вам промывочный фреон!?

КАТРАН,
Была такая тема на mastercity:[]
Дело там кончилось постом "Бориска66"- "Да хрена, он не растворяет минералку, как было масло так и останется ... "
Еще есть книга Леонида Корха "Все о кондиционерах". Там немного написано о промывочных фреонах,
кстати там-же довольно подробно описано как сделать приспособу для промывки, из баллона для фреона.
У вас я видел такая тоже есть.

pavaeli написал:
Трассы будут новые.
Я переживаю за снятые внутренние блоки( вернее за то масло что в них осталось).
Родным фреоном вроде не промывают?

pavaeli,
А чем плох родной фреон в жидкой фазе,просветите?!

Навeрноe точнee на фото. И так всe вeрно. Ужe чeтвeртый год работаeт. Кондeй ушатать подобным на мой взгляд нe так уж и лeгко. Сколько их уж пeрeставилось. Всe пашeт

Pchola73,
Тогда к вам вопрос.
В одном из ваших роликов вы сняли наружный блок и мыли его в ванне керхером.
Получается вся трасса и внутренний блок с размазанным по ним маслом были в контакте
с атмосферным воздухом. Вы же потом трассу не мыли, просто отвакуумировали и все?
Или я зря переживаю и количество масла во внутреннем блоке мизерно по сравнению с
количеством масла в компрессоре.

Тогда надо искать того кто промывает тем чем пожелаете. Информацию думаю нароете.

Трассы будут новые.
Я переживаю за снятые внутренние блоки( вернее за то масло что в них осталось).
Родным фреоном вроде не промывают?

Ну во первых,если трассы проложены нормально масла там немного.Во вторых,довольно легко потом промыть и внутренний блок и трассы жидким родным фреоном,процедура несложная,если что пишите,промою.

Добрый день форумчане.
Подскажите пожалуйста, нужно-ли что-то делать с внутренними блоками
при переустановке кондиционера.
Вопрос в том что при демонтаже, в трассы внутреннего блока обязательно
попадет воздух и окислит находящееся там масло.
Сейчас блоки демонтированы (трубки были пережаты и обкусаны).
Кондиционеры инверторы на 410 фреоне.