{{post:6018134}} cineman,
вчера припаял два провода 1.5 кв.мм (а может и 2.5 кв.мм) к чугунной ванне паяльником 80Вт; по идее к жести было бы проще
{{post:6027791}} Ким,
а можно поподробнее ? видел ремонт кузова пайкой, якобы так даже немцы делают
и кстати, автопластилин из чего сделан - не из Циатима же, но вроде держится
cineman написал:
.... Концевики дверей, ..... , замыкаются лишь если нажать пальцем и быстро отпустить. .....
На подвижном контакте, обычно, есть три контактных усика. Они, обычно, прилегают к неподвижному контакту "плоскостью". А немного поработав пассатижами надо сделать так чтобы контакт был точечный, т.е. сделать так чтобы острый носик врезался в неподвижный контакт.
Подправив таким образом подвижный контакт обычно больше никогда к нему не возвращались. Но это все зависит от конструкции концевика.
Что касается герконов.
Несколько раз пробовали ставить разных размеров и разных конструкций. На выходе через некоторое время они начинали залипать ... Правда, было это раза 3-4
Концевики дверей, что должны замыкаться на массу, замыкаются лишь если нажать пальцем и быстро отпустить. Причём оба концевика ведут себя одинаково.(двери две). Это уже вторые концевики на этой старой машине. Были установлены после покраски. Созреваю до замены концевиков на герконы. Есть у кого опыт замены на герконы или другие предложения как это вылечить?
cineman написал:
.... В одном старом Москвиче я смог припаяться к кузову мощным паяльником. ...
Создаете себе бОльшую проблему. Пайка хороша некоторое время. А далее - сначала белый окисел появляется, а далее - "понеслось".
В авто только - болт, зачищенный до белизны металл кузова, затянутая гайка и закрытый сверху контакт или ЦИАТИМом или вазелином. Лучшего не придумано. Проверено. Не будет ЦИАТИМа или вазелина - сойдет и литол, автол и любое масло. Это это все хуже. Высыхает быстро ...
BV, не нашёл близко. В качестве массы авторы использовали болт фонаря,что просто проходил сквозь большую дырку в кузове, и условий для контакта не было, и притягивать сильно нельзя, болт М5 сидит в пластиковом корпусе фонаря. Можно просто просверлить дырку под отдельный болт с гайкой. Но кузов старый, и я надеялся на чудо технологию, что защитит кузов вокруг этого болта от коррозии. Может смазка есть какая модная для этого случая? На прежней работе был аппарат для приваривания шпилек заземления зарядом конденсатора. Для меня он уже недоступен.
Может лучше гаечную заклёпку с шайбой в кузове зажать? Видел в продаже медную смазку, но не уверен, что это не фигня маркетинговая.
Обнаружил в своей помойке проблему с контактом массы задних фонарей. Есть идея, как сделать надёжный контакт с кузовом? В одном старом Москвиче я смог припаяться к кузову мощным паяльником. Но в данном случае нет мощной розетки. Есть лишь газовый паяльник ок. 100 Вт мощности, что при нынешней погоде совсем не много.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.