Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Мотоблок салют 5л -6.5 двигатель лифан.
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться вспышки огня.заглушил,дал остыть,опять завел,все все порядке,начал работу,10-15 минут и опять огонь!
Может кто то подскажет мне,все чем проблема и как ее можно решить?
Кирилл333 написал:
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Мотоблок салют 5л -6.5 двигатель лифан.
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться вспышки огня.заглушил,дал остыть,опять завел,все все порядке,начал работу,10-15 минут и опять огонь!
Может кто то подскажет мне,все чем проблема и как ее можно решить?
Кирилл333,
Сергей М81 написал:
бумажный фильтр, если он залит маслом, по любому менять, даже если не стреляет. Если он нормальный, надо искать дальше...
Не думаю, что масло с воздушного фильтра будет гореть в глушителе, оно сгорит в камере сгорания и добавит выхлопу белого дыма. В двухтактниках оно успешно сгорает до выхода из глушителя.
Заменить фильтр, прогреть. Может масло попало в глушитель, и при нагревании глушителя самовоспламеняется и выгорает. Снять глушитель, прожечь.
Tima62, мне кажется масло только дымит.. Вспышки - это смесь. Я подумал сначала на фильтр, если он в масле - то плохо пропускает воздух. Хотя склоняюсь больше к клапанам теперь... Потому как после нагрева аж через 10 минут, масло бы столько не ждало, если бы имело "эффект взрывоопасности".. Хотя я рассуждаю как теоретик, главное чтобы автор выявил причину и исправил...
Кирилл333 написал:
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Как долго потом работал? Час два? За это время любое масло выгорит.
Кирилл333 написал:
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться
Через сколько меняли масло? День, месяц? Если потом работал нормально хотя бы дня два, до замены масла, и если вы не перелили масло выше крыши, то не поменять ли вам катушку. Возможно начала давать искру не в своё время при разогреве. Двигатель нормально работает и огонь из глушителя, или хлопки и огонь. Есть перебои?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, хлопки, периодически сильные, на горячую плохо заводится, глушитель откручивал. Фильтр чистый, посмотрим, завтра попробую поменять свечу и бензин, возможно и клапана, поскольку как говорит предыдущий владелец лил 95 бензин. Без понятия вообще буду экспериментировать и напишу, если есть по поводу это предположения с нетерпением жду ответа...
В прошлом году было такое с моим Субару-21ех. Хлопки и огонь из глушителя, падение мощности. В разгар покоса, блин. Попробовал завести без воздушного фильтра, и все прошло. Движок заработал как новый. Купил китайский аналог родного фильтра, заменил. Работает.
Снегоуборщик стреляет пламенем с глушителя, на свече чёрный нагар, почистили свечу попробовали завести тоже самое чёрная свеча. Три дня назад работал нормально