Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Стоял зидовский мотор. Купили мотор лифан. У старого вращение было с правой стороны, а у нового шкив с левого. Можно ли перевернуть переключения передач с левой стороны на правую, что бы шкив был с лева? И как правильно перекинуть шестеренки, что бы была первая и вторая передача
Сергей М81 написал:
Нужен промежуточный редуктор, который меняет направление вращение вала, по типу как на Фаворите сделано...
Можно проще, разверните и редуктор и двигатель на 180 градусов - вращение и изменится...
tuger, развесовка испортится, управление не на месте будет... А вообще, интересно, что за мотоблок?...
Да ничего не испортится, конфигурация останется та-же, если специально не менять. Просто шкив будит с другой стороны и горшок движка смотреть в другую сторону. Ну и с переключалкой покулибничать...
Сергей М81 написал:
Нужен промежуточный редуктор, который меняет направление вращение вала, по типу как на Фаворите сделано...
Можно проще, разверните и редуктор и двигатель на 180 градусов - вращение и изменится...
tuger, развесовка испортится, управление не на месте будет... А вообще, интересно, что за мотоблок?...
Да ничего не испортится, конфигурация останется та-же, если специально не менять. Просто шкив будит с другой стороны и горшок движка смотреть в другую сторону. Ну и с переключалкой покулибничать...
tuger, ага 1 скорость вперед и 2 назад... На мой взгляд не вариант.. А редуктор простой - две одинаковые шестеренки. И ремень подобрать..
Но на мой вгляд проще новый МБ купить...
Сергей М81 написал:
ага 1 скорость вперед и 2 назад.
Редуктор МБ, как его не крути, не меняет направление вращения. Например редуктор Крота как крутит ведущий и ведомый в разные сторон, так и будет, хоть поставь его шкивам на другую сторону, да хоть вверх тармашками, а вот движок развернуть шкивом на другую сторону, то крутить будет в другую сторону - что нам и надо в данном случае.
Из простых способов, без радикальных переделок: Редуктор из двух шестерен (можно даже в тот же ремень получить, смотреть по месту), Взять длиннее ремень и два обводных шкива (подобно приводу ЗХ на МБ1, только с большим охватом шкива).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сергей М81 написал: tuger, это если редуктор без КПП, а если КПП вместе с редуктором? То его не повернешь на 180..
Почему? Что меняется от наличия КПП в редукторе? Там что, с разворотом кинематика редуктора изменится?
Я как раз предлагаю без радикальных переделок, конечно если просверлить несколько отверстий и с переключалку перекинуть это , то тогда пардон, совет не в тему, просто купите редукторный движок с другим вращением...
tuger, вы правы. Просто вращение измениться в другую сторону и все... что-то я ступил...
Но лично мне нравится больше вариант с редуктором из двух шестерен...
Сергей М81 написал:
лично мне нравится больше вариант с редуктором из двух шестерен.
Давайте прикинем...
Редуктор с двумя шкивами с одной стороны - как то не маленький девайс получается, а его ещё куда-то вкрячить надо, а это
Как вариант относительно маленький редуктор, но шкивы придётся ставить по разные стороны редуктора, а значит скорее всего придётся разворачивать ногу на 180 градусов - а если ногу развернули, то зачем нам редуктор, проще движок развернуть...
Я не против редуктора из двух шестерен, я против неоправданного усложнения конструкции.
tuger, безусловно, разворот легче чем возня с редуктором, но по мне это уже мотозадоблок будет. Конечно вопрос, кроме фрез что-то еще он использует? Это к вопросу о количестве переделок и доработок...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.