Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6079960

Купила в интернет-магазине посудомоечную Bosch SPV 53M70, при этом на сайте магазина не было указано, она EU или RU. После покупки выяснилось, что EU. Звоню в сервис Бош, менеджер говорит, что машины европейской сборки в России не смогут чинить, потому что нет поставок деталей. Мастер по ремонту говорит, что кишочки у посудомоек одинаковые, и без разницы, какие поставки деталей.
Помогите прояснить этот момент, в чем разница между маркировкой EU или RU, потому что если будут проблемы с ремонтом, я лучше ее верну в недельный срок.
Спасибо!

это не сборка , а основной регион толи продаж, толи сертификации, как-то так. eu будет с евровилкой и инструкцией на основных евроязыках, Gb - с английской вилкой, oe - на восточноевропейских, ru/by - кириллических. в ремонте по гарантии никакой разницы.

Деко написал:
Помогите прояснить этот момент, в чем разница между маркировкой EU или RU, потому что если будут проблемы с ремонтом, я лучше ее верну в недельный срок.

С настроением ремонтировать технику лучше не покупать, лучше надеяться, что она ни когда не сломается.
Добиться ремонта техники после покупки с призрачном интернет магазине вообще кажется призрачным мероприятием, а если это относительно большой магазин, то возможно вам даже не придётся морочиться сервисным центром, а ремонт будет производить сам магазин по своим налаженным каналам или заменит технику на новую.
Для того что бы обращаться в сервисный центр должен быть надлежащим образом заполнен гарантийный талон и зачастую изделие должно быть для продажи в РФ.
То что техника сделана для европейского рынка может быть не так плохо, другой вопрос, что некоторые большие фирмы делят рынки своих изделий и сделанное для одной страны может не обслуживаться в другой (например другая вилка для подключения или поддержка стандартов той страны для которой сделано), а ввезено по серым схемам и возможно именно поэтому вы купили товар дешевле, и не потому что нет зап.частей, а потому что юридически данную технику официально не ремонтируют.

С настроением ремонтировать технику лучше не покупать, лучше надеяться, что она ни когда не сломается.

Полностью согласна, но все-таки хотелось бы соломки подстелить. За это лето купила несколько бытовых приборов фирмы Бош, и каждый раз при покупке сталкивалась с тем, что продавцы не оформляют гарантийный талон, мотивируя тем, что "с 2012 года техника Бош продается без гарантиек и ремонтируется по предъявлению товарного и кассового чека". Не драться же с ними? Не привозят при доставке гарантийный талон.

ser000 написал:
С настроением ремонтировать технику лучше не покупать, лучше надеяться, что она ни когда не сломается.

Странно видеть такой вывод их написанного. Настроение-то, на мой взгляд, именно тем и навеяно, что рано или поздно придётся ремонтировать её? А вы, с детской наивностью, предлагаете забыть, что техника ломается? И то, что технику, предназначенную для продажи в ЕС - в России могут отказаться ремонтировать - лучше всё-же иметь ввиду заранее.

Деко написал:
продавцы не оформляют гарантийный талон, мотивируя тем, что "с 2012 года техника Бош продается без гарантиек и ремонтируется по предъявлению товарного и кассового чека".

Насколько известно мне - БТ Бош регистрируется в по интернету. Через него-же печатается гарантийный талон после регистрации. С сайта Бош.

zvezdopad написал:
А вы, с детской наивностью, предлагаете забыть, что техника ломается?

Всё ломается. Плохая техника сразу, хорошая аккурат после гарантийного срока и дальше ремонт может встать дороже новой техники.
Относительно недавно купил недешовый умный электрочайник Polaris (1800руб, после скачка доллара 3500 руб), отработал 6 месяцев и помер (судя по всему сгорело реле управления), по гарантии заменён магазином на новый, проработал немного больше - 7 месяцев (сгорел нагревательный элемент чайника), но гарантия уже кончилась и ремонт денег стоит - в результате дешевле выкинуть и купить что-нибудь другое.
Гарантийные чек не всегда даёт какие-то гарантийные обязательства безизвестного продавца в интернете, ведь техника может быть продана неавторизованным продавцом серого товара и в сервисе такой товар просто не примут, а малоизвестный интернет магазин сегодня ИПРогаИКопыта, завтра ИПКопытаРога, после завтра ОООРожкиДаНожки и конечно ни каких гарантий за предыдущий магазин не даёт.

zvezdopad написал:
И то, что технику, предназначенную для продажи в ЕС - в России могут отказаться ремонтировать - лучше всё-же иметь ввиду заранее.

Есть два вида сервиса по гарантии: магазинный и сервисы.
Если через магазин, то как бы у магазина свои каналы и договорённости по обслуживанию товаров, потоэтому могут принимать и чинить в том числе и серые товары.
В сервисе могут быть ограничения на гарантию по серым товарам, в зависимости от политики компании.
Опять же про сервисные мастерские лучше узнавать у производителя, т.к. не всё что имеет вывеску авторизованного сервиса таковым является на самом деле.

Спасибо!

ser000 написал:
Гарантийные чек не всегда даёт какие-то гарантийные обязательства безизвестного продавца в интернете, ведь техника может быть продана неавторизованным продавцом серого товара и в сервисе такой товар просто не примут

Именно об этом и шла речь. Что товар, не предназначенный для россии, продан таки в ней, а значит на гарантии рассчитывать неразумно.

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Деко написал:
За это лето купила несколько бытовых приборов фирмы Бош, и каждый раз при покупке сталкивалась с тем, что продавцы не оформляют гарантийный талон, мотивируя тем, что "с 2012 года техника Бош продается без гарантиек и ремонтируется по предъявлению товарного и кассового чека".

Все правильно, причем не с 2102 года, а раньше. В 2011 году потребовался гарантийный ремонт варочной панели. Позвонил в сервис-центр, попросили прислать скан заводской таблички и чека, после чего пришел мастер с необходимым блоком и произвел ремонт. Гарантийный талон не потребовался. Условия гарантии можно почитать . Как видно, о необходимости наличия гарантийного талона ничего нет.
Что касается EU, то это не сборка в Европе, а товар, предназначенный для Европы и официальный сервис в России ремонтировать по гарантии не будет, т.к. у всех фирм для разных регионов своя ценовая политика. Но в этом случае гарантийные обязательства несет продавец, т.к. продав товар, он заключил с Вами договор купли-продажи. Другое дело, что в течение гарантийного срока продавец может исчезнуть и предъявить претензию будет некому.

AlexEE написал:
Другое дело, что в течение гарантийного срока продавец может исчезнуть и предъявить претензию будет некому.

А может не исчезнуть и заменить товар на новый или отремонтировать по своим каналам, возможно даже в официальном сервисе по своим каналам. Фирма кстати тоже может исчезнуть, поэтому тут в любом случае как повезёт.
Ну есть и ещё один момент, что техника для потребителя сегодня делается из расчёта проработать до гарантии, то не исключён вариант поломки аккурат после гарантийного периода...

Да и не последние место отношение потребителя к техники и хранению всякого рода чеков и гарантийных талонов. Многие просто не хранят все эти бумажки и если что-то сломалось им дешевле купить новый товар, т.к. считают что значит старый уже отслужил своё и дешевле купить новый чем морочится ремонтом.

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

ser000 написал:
Фирма кстати тоже может исчезнуть, поэтому тут в любом случае как повезёт.

Я думаю, вероятность исчезновения "ИПРогаИКопыта" намного выше, чем фирмы Бош

AlexEE написал:
Я думаю, вероятность исчезновения "ИПРогаИКопыта" намного выше, чем фирмы Бош

Санкции ввели и нет БОШ на нашем рынке. Или БОШ купил другой гигант и закончил его работу. Или просто фирма переориентировалась на другой рынок и ищи свищи её в другой стране.

ser000 написал:
Санкции ввели и нет БОШ на нашем рынке.

Какие нахрен санкции к бытовой технике? Чего ерундой-то трясти? Что, санкции к потребителям стиральных машин применят? Не читайте за завтраком киселёвской "правды".