Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
#6151799

Макс 64 написал:
Вчера обнаружил в баке здоровую каплю воды на дне, попробую шприцом высосать

Макс 64, так я о том и говорю, слить, чтобы бак «освободить» от лишнего, а потом новенький бенз залить.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Со 170 лифана на 177 карбюратор подойдет? Там ровно работает все

Почистил я карбюратор, хотя он и так чистый был. Крутил крутил его, вроде лучше работает, но постоит на холостом и начинает сбрасывать обороты и видно дым, сизый какой то. Слышны периодически прострелы в глушитель. Клапанную вскрывал, проверил просто чтоб не зажаты клапана были. Думаю теперь до катушки зажигания добраться, может там беда прячется

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Сизый дым это масло... Уровень смотрели? Сколько на холостом работает? Такие движки долго на холостом нельзя. Прогрел и поехал...
Температура какая на улице и какое масло? Свечу пробовали менять? Воздушный фильтр как?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
Сизый дым это масло... Уровень смотрели? Сколько на холостом работает? Такие движки долго на холостом нельзя. Прогрел и поехал...
Температура какая на улице и какое масло? Свечу пробовали менять? Воздушный фильтр как?

Сергей М81,
Масло пора поменять, обкатку прошел, свечу заменил сразу как началась эта беда, поставил жигулевскую А17дврм, в воздухане была вода, под дождем стоял, температура то сыро то - 5.в фильтре масло чистое еще

Насторожила паранитовая прокладка между головкой и пластиковой прокладкой карбюратора