Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655
#6150710

Specky написал:

rem273 написал:
Те 600 Вт - как сегодняшние 2000, на коллекторных.

А что там на счёт пускового момента на асинхронниках и вообще что там с моментом делается при снижении частоты вращения?

Specky, момент на этих движках- "будь здоров", даже в случае одной фазы и кондёра.

rem273 написал:

Мегавольт. написал:
3х фазные двигатели на 220В мощностью 600 или 850 Вт. Через конденсаторы и этого из них не выжать.

50 мкФ - и Вы будете удивлены. Те 600 Вт - как сегодняшние 2000, на коллекторных.

rem273, взрыв схема на долбежники есть в природе ? м.б.поделитесь. На Вашем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ сайте по ИЭ-56хх полный голяк в инете также

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

rem273 написал:
Те 600 Вт - как сегодняшние 2000, на коллекторных.

А что там на счёт пускового момента на асинхронниках и вообще что там с моментом делается при снижении частоты вращения?

rem273 написал:
50 мкФ - и Вы будете удивлены. Те 600 Вт - как сегодняшние 2000, на коллекторных.

ну не знаю как 2000, но попробую запустить и посмотрю на что они способны

Пыхтачок написал:
Не найдешь этих жопчастей.

так вот и я о том...
циркулярку наверное пока отложу (в долгий ящик) , а из долбёжки попробую отрезной сделать. Нужен не так часто, но когда нужен... Ну и если пойму что этот маловат, тогда уже куплю нормальный.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Мегавольт. написал:
Инструмент не комплект. Шины нет, передней крышки нет, пружины и рычаг опускания отсутствуют.

Нееее. В таком состоянии не надо. Не найдешь этих жопчастей.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Мегавольт. написал:
3х фазные двигатели на 220В мощностью 600 или 850 Вт. Через конденсаторы и этого из них не выжать.

50 мкФ - и Вы будете удивлены. Те 600 Вт - как сегодняшние 2000, на коллекторных.

Пыхтачок написал:
Кидайте в мою сторону.

в принципе до Зеленограда могу и "докинуть"... Только оно Вам надо? Инструмент не комплект. Шины нет, передней крышки нет, пружины и рычаг опускания отсутствуют. На вал насажен переходник, то ли под дисковую пилу, то ли ещё что то... Ну если интересует могу фото сделать в каком состоянии.
А ещё про специфичность питания не забывайте.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Мегавольт. написал:
А выкинуть ни когда не поздно.

Если вдруг надумаете выкидывать долбежник. Кидайте в мою сторону. поймаю. Пил своих хватает, более современных.
А вот долбо.... инструмент отсутствует.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

rem273, спасибо! по модели информации намного больше нашёл. Интересно при, с виду, одинаковых моторах, разница в мощности ощутимая. Пока не знаю, что мне это даст, но заинтересовался. А выкинуть ни когда не поздно.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Первый аппарат - долбёжник ИЭ-5601.

Alex___dr написал:
А что на шильдике написано?

вставлял ссылку картинки, а вышло... вот

На моих моторах шильдики не сохранились. Вот ещё скрин сделал. нашёл скан паспорта на циркулярку.

Мегавольт. написал:
Попробую ещё инфы нарыть.

плюс ещё 2 невнятных фото и всё. Специфический инструмент. Поиск в основном "мафел" показывает.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28223

Мегавольт. написал:
Попробую ещё инфы нарыть.

А что на шильдике написано?

Alex___dr написал:
И возможно на 200 или 400Гц

на циркулярку нашёл шильдика и скан паспорта. 3х220 50 гц. Включалась через разделительный Тр-р. Выключатель 2х полюсный и одна фаза всегда на обмотках.
На вид двигатели одинаковые.

Alex___dr написал:
Первое фото - цепнодолбёжная машина

Спасибо. Попробую ещё инфы нарыть.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28223

Первое фото - цепнодолбёжная машина

Мегавольт. написал:
но удалось узнать, что это 3х фазные двигатели на 220В мощностью 600 или 850 Вт.

И возможно на 200 или 400Гц

Попали мне в руки две Советские пилы, годов эдак 70-80х. Ну это теперь я знаю что это пилы. Так как у меня не кожухов, ни пильных частей на них нет. С трудом но нашёл фото на них. На присадочную (вроде так называется) вообще случайно одно фото.

На движках ни каких данных не сохранилось, но удалось узнать, что это 3х фазные двигатели на 220В мощностью 600 или 850 Вт. Через конденсаторы и этого из них не выжать. Вот думаю стоит ли их пока оставить или выкинуть без зазрения совести. Если двигатель от ручной ещё как то можно применить, то присадочную... Хотя сам механизм подъёма интересный. А может кому такие на запчасти нужны? или в музей