Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6163095

DYIgarage,а если пружину ту что в заслонке стоит заменить на что нибудь помягче?

Пружинки я не трогал,как было так и осталось все,он же новый

Макс 64 написал:
Oltyur, развернуто,не поспоришь в принципе и мой карб нормально работает(относительно)заводится с первого раза,единственно что не нравится,так это не сильные прострелы в карбюратор при движении на средних,на холостом стоит работает и начинает дымить,свеча чернеет.ну и холостой то нормальный,то начинает поднимать,потом плавно опускает.Брызгал очистителем карбюратора на прокладки и на все что может пропускать.единственно где обороты подсели,это крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору

Макс 64,Для начала попробуй поработать без возд. фильтра, возможно в нем проблема, ну и проверь зазоры в клапанах.

может поможет

Oltyur, зазоры отрегулировал,начал стрелять в глушитель и глохнуть,проверил,зажаты.отрегулировал.вроде лучше,хлопки пропали,огонь с глушителя тоже.Есть подозрения что нагрел его сильно,тащил прицеп с дровами,тяжело было,но допер.как будто что то резко случилось,не пойму что именно.

DYIgarage, смотрел я это видео,тоже склоняюсь к этим резинкам.Просто не пойму,разве так резко могут они испортится?визуально целые,без трещин.Сам жиклер продувается.не пойму в общем в чем дело.Или от нагрева повело может карбюратор или пластина теплоизолятор может стала кривой,в общем не знаю.работает он в целом не плохо,холостой не стабильный только и время от времени чихает в глушитель.

**Макс Я переставил карб от Минска на Лифан 188. Работает (если заведешь) отлично. Мощ удесятерилась .....
Чтоб завести- надо выучить камасутру, иогу и т.д. Иногда (по независящим от нас причинам) заводится сразу, чаще всего дерганье пускалки продолжается час- полтора и без эффекта. Лучше всего родной карб. Он заводится как часы. Он плох только зимой, когда идиотский регулятор начинает работать по своим законам или в карбе появятся кристаллы льда. Поэтому собаководы и мудрят с разными карбами.
Мечтаю подключить родной карб без регулятора , как обычный, но нигде не найду как делать......

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

ortoped64 написал:
**Макс Я переставил карб от Минска на Лифан 188. Работает (если заведешь) отлично. Мощ удесятерилась .....
Чтоб завести- надо выучить камасутру, иогу и т.д. Иногда (по независящим от нас причинам) заводится сразу, чаще всего дерганье пускалки продолжается час- полтора и без эффекта. Лучше всего родной карб. Он заводится как часы. Он плох только зимой, когда идиотский регулятор начинает работать по своим законам или в карбе появятся кристаллы льда. Поэтому собаководы и мудрят с разными карбами.
Мечтаю подключить родной карб без регулятора , как обычный, но нигде не найду как делать......

ortoped64, так это же просто делается. К карбюратору идет одна тяга с пружиной, еще одна пружина идет без тяги, вот эту пружину надо сделать так, чтоб она не расстягивалась. Иными словами вместо пружины ставить жесткую тягу. И у вас после этого повысятся максимальные обороты. Дело в том что та самая пружина не дает движку раскручиваться больше3600 оборотов, завод так установил, чтоб двиг не развалился раньше времени. Так что можете рискнуть с переделкой, можно оставить как есть.