Vadim63 написал:
надо менять все резинки на ударной группе, они так и идут в ремкомплекте
ребят, а не подскажете номер для GBH 5-40 DE?
пока нашёл только набор 1617000430 но там много лишнего: и щётки, и прокладка крышки редуктора, и пыльник внешний..
Коллеги, еще вопрос. Наконец нашел прокладки, не так тривиально оказалось, разобрал перф заново. Бида-бида-огорчение - как извлечь из ствола ударник, чтобы на нем поменять прокладку? Насколько я понял по схеме, ударник удерживается внутри шариками. Правильно? Поджал пружину струбцинами на пару миллиметров, шарики болтаются свободно, но как вытащить боек - вообще не понятно.
Перед НГ сумел найти уплотнительное кольцо ударной группы, поменял. В качестве смазки налил туда граммов 70 лукойловской трансмиссионки ТМ-4. Удар заработал, но перфоратор по-прежнему требует прогрева. Т.е. сходу достать и начать долбить невозможно - звук ударной работы есть, вибрация есть, самого удара почти нет. Достаточно покрутить перфоратор вхолостую секунд 20-30, все нормализуется, появляется полноценный удар. Причем, совершенно без разницы, на каком именно режиме его крутить, можно и просто на вращении. Мне вообще непонятен сам принцип, как такое может быть, и что именно там может требовать "прогрева". Этот термин, думаю, надо употреблять в кавычках, т.к. реально прогреться там за 20 секунд явно ничего не может.
Визуально внутри полный порядок. Чуток изношены зубья на одной из шестерен, но совсем немного.
вот скопировал с отзывов-. Смазка хуже некуда, нечто густое, как крем для рук, причем к металлу не липнет, вперемешку с жидкой, похожей на сольвент. Будете разбирать - держите стволом вниз, еще при отпускании винтов этот сольвент полил из под прокладки, чуть не попав в движок. Сновья у перфа была отдача на холостом ходу, его дергало вперед-назад, даже в режиме только сверление, ствол сильно грелся. После 10 минут мучений разобрал и промыл его, на поршне была уже выработка и царапины. Смазал литолом 24 и залил 10 кубиков полусинтетики ZIC. Отдача и нагрев исчезли.
bc----, у нас на форуме есть ..эм.. люди которые могут помочь и со смазкой и с запчастями . но основная мысль в том что изначально смазка не консистентная . а это значит что как минимум колечки тоже пора менять ( а это скорей всего мера очень временная и до кучи нужно еще 3 детальки )
бракодел, спасибо, не видел эту тему. Но там пользы ноль. очевидно бредовая мысль использовать несколько разных смазок в одном замкнутом объеме. У него смазка по консистенции похожа на трансмиссионку. Хотя вот порылся в интернете, аналогичные по конструкции бошевские максы мажут консистентной смазкой. По внешнему виду больше всего похоже на смазку для ШРУС. Но вот то, что у меня вытекло из редуктора, на смазку ШРУС не похоже ну просто никак. Конкретно жидкая текучая смазка. В общем, остановлюсь на трансмиссионке, видимо.
Раскурочил перфоратор. Вопрос, какую смазку для него использовать? Фирменную хрен где найдешь, я вот думаю, может просто трансмиссионку туда залить? Уж нагрузки в редукторе автомобиля всяко не меньше, чем в перфораторе. И по консистенции очень похоже.
Коллеги, нужна подсказка. Имеется перфоратор BOSCH GBH 4-32. Достался в б/у состоянии, с ним, судя по внешнему виду, обращались отнюдь не нежно, но машинка работала исправно. Однако, некоторое время назад начались проблемы с ударным режимом. Сначала перфоратор натурально требовал прогрева. Ставлю его в ударный режим, звук работы нормальный, но самого удара просто нет. Если предварительно его включить на минуту - потом все нормально, начинает работать, как обычно. Сейчас же ударный режим появляется эпизодически. Упираю перфоратор в стенку, звук работы "ударный", но сам удар то есть, то нет, в зависимости от силы нажатия, угла нажатия и погоды на Марсе. При этом крутит нормально. Вопрос, этот косяк ремонтопригоден без полной замены редуктора?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.