Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6201103

PA3JlUBHOE написал:
cineman, табачная фабрика в Питере BRITISH AMERICAN TOBACCO. На узлах обвязки калориферов вентсистем были запроектированы трёхходовые клапаны Valtec, но заказчик хочет их поменять на экзотические на нашем континенте клапаны без тефлона. Якобы он запрещён в США. Зак согласен заплатить за клапаны вместо 150тыс. руб. - 1,5млн. руб.)) Хозяин барин, просто непонятно, а напрямую узнать подробности не представляется возможным.

PA3JlUBHOE,
Откатно-распильная тема возможно.

PA3JlUBHOE, 3,5 года назад собирал тепловоз с американцами. Никаких возражений по тефлону от них не было.
Клапаны без тефлона, что заказчик желает, они с BSP резьбой?

PA3JlUBHOE написал:
Почему в Америке запрещён тефлон в запорной арматуре, кто в теме?

Вероятно происки ДюПона по замене не рентабельных для корпорации материалов на более дорогие, с запретом дешёвых, как это было с фреоном, коноплёй, асбестом и т.п. Статья по теме:

cineman, табачная фабрика в Питере BRITISH AMERICAN TOBACCO. На узлах обвязки калориферов вентсистем были запроектированы трёхходовые клапаны Valtec, но заказчик хочет их поменять на экзотические на нашем континенте клапаны без тефлона. Якобы он запрещён в США. Зак согласен заплатить за клапаны вместо 150тыс. руб. - 1,5млн. руб.)) Хозяин барин, просто непонятно, а напрямую узнать подробности не представляется возможным.

PA3JlUBHOE, откуда дровишки? Может речь о способе соединения половинок шаровых кранов и обратных клапанов?

Почему в Америке запрещён тефлон в запорной арматуре, кто в теме?
Он канцерогенен только овер 300 градусов.