Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7002675

Малость про датчик момента..........без осцилограм, эпюр и прочего........

Изменил вход БТЗ с контактов на сигнал ЭДС.......Взял батарейки на 1.5, 1.0 и 0.7 вольта. При срабатывании от батарейки 1.5В, от менее быстрого вращения эл стартёром искры не было.......не дотягивала эдс датчика даже до 1.5В при менее бысторм вращении эл стартёром.
Уменьшил порог срабатывания БТЗ от батарейки в 1.0В. Эл стартёром стал импульс....но вроде как рановатый......
А от батарейки в 0.7В ТРАНЗИСТОР не среагировал даже прямо на базу.................
Так что все эти БТ 132, 156 и прочее под 25А - фуфло всё это при при их проге вольта в 2 для чего надо остервенело дёргать шнурок.... (при несколько поизношенных магнитах)

Немного о "закруглении" с модификацией штатного блока...............
Наконец (спустя несколько лет) прикупил родной тиристор MCR (MRC)100-8.........Нашёл транс 220\5......подсоединил к кондёру блока (при малых ХХ от освещения 70В было - маловато конечно....надо транс 220\3)..........Эл стартером сразу РЕАКЦИЯ..........
Отсоединил этот транс.............сразу реакция..........повышающий транс и не нужным оказался........
До этого года два блок от восхода стоял, типа КЭТ-1, с увеличением напруги заряда (яко бы.....)......АКБ довольно свежая.......а вдруг и восходовский, с увеличениием, "пойдёт"........кукиш.......полный "ноль" (от верёвки ОК всё было)
В восходовском КУ-201 применён.........заряда родному хватало (а яко бы с увеличением в восходовском - подавно с лихвой должно хватить), а вот управление.......тот 1.0 В для MCR был достаточным, а вот для КУ-201 оказался маловатым. И тем более маловатым будет для всех прочих типа BT, вд, херо-д.............колебательных контуров и прочей лабуды.
Свежий АКБ была..........может при подсевшей похуже будет..........Опыты впереди - время ещё есть..........

Кто поделиться схемой коммутатора К-1М?

Евгений_35 написал:
Кто поделиться схемой коммутатора К-1М?

Загугли - и получишь не одну сотню этих схем......
А зачем она для Агро ? ? ?

Искры нет, ищу схему.

Евгений_35 написал:
Искры нет,

Меняй тиристор MCR(MRC)100-8 за руб 30 ...(100-6 не надо, разве что на крайняк)(такая махонькая чёрненькая пиповка по середи платы в углублении). Можно взять пару - но второй вскорости потеряешь.
Ну это если ты по магнето вместе с блоком (и катушкой) кувалдой не дубасил.....
Или ещё чем не махал рядом.
Замена - минут 15 с перекурами.
Или купи китайский (блок) руб за 300 (или подешевше можно найти - все они одинаковые). Схем распиновок полно.
Катушка на АГРО - мне попалась - уж где и как только я её не применял - неубиваемая !
И не вздумай блок АГРО МБ-23У подключать по той схеме КТ(КМ)-1.......Тиристор нежный и с другими схемами деления может не сдюжить.

Двигатель УМЗ-341. Магнето и коммутатор МБ-23. Ни одна схема коммутатора не работает. У МБ-23 сигнальная катушка (сопротивление ~3.5 Ом), при прокрутке стартера на выходе катушки 0.8 Вольт (по осциллографу). В родном коммутаторе напряжение сигнальной катушки шло на управляющий вывод тиристора через 100 Ом резистор, без диодов и резистивных делителей, иначе не хватит напряжения для открытия тиристора.

Думаю не имеет смысла восстанавливать родное зажигание - продукт получится штучным. Перемотаю сигнальную катушку, чтобы можно было использовать модули зажигания от скутеров.

Tester500 написал:
Ни одна схема коммутатора не работает

Как то общно....... в том числе и родной то же?
Не может быть, чтоб все не работали - поэнергичнее дёргай за верёвку - многое от этого зависит. Уж сколько всего применено было - и не мало самодельных коммутаторов - и даже аж только из трёх деталей. 0.8В не очень многие тиристоры откроют. И особливо поэнергичнее для вариантов с якобы удвоением напруги - как раз от остервенелого дёргания верёвки и возникает то удвоенное напряжение.

brait2019 написал:

Tester500 написал:
Ни одна схема коммутатора не работает

Как то общно....... в том числе и родной то же?
Не может быть, чтоб все не работали - поэнергичнее дёргай за верёвку - многое от этого зависит. Уж сколько всего применено было - и не мало самодельных коммутаторов - и даже аж только из трёх деталей. 0.8В не очень многие тиристоры откроют. И особливо поэнергичнее для вариантов с якобы удвоением напруги - как раз от остервенелого дёргания верёвки и возникает то удвоенное напряжение.

brait2019, Тросик...Только тросик...Не всякая верёвка долгих летних дёрганий выдержит...

Alexandr063 написал:
Тросик...Только тросик...Не всякая верёвка долгих летних дёрганий выдержит...

Поставил я как то тросик - так вскорости выходное отверстие (как то специально называется) в разнос пошло. Быстренько вернулся к верёвке..........

(/forums/t276036-modernizaciya-kommutatora-zazhiganiya-motobloka-agro/?p=7094287#post7094287):**

  • как раз от остервенелого дёргания верёвки и возникает то удвоенное напряжение.

brait2019 написал:
Alexandr063 написал:
Тросик...Только тросик...Не всякая верёвка долгих летних дёрганий выдержит...

Поставил я как то тросик - так вскорости выходное отверстие (как то специально называется) в разнос пошло. Быстренько вернулся к

brait2019,Нельзя дотронутся до ключа, машина и то так не заводится.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

brait2019 написал:
Поставил я как то тросик - так вскорости выходное отверстие (как то специально называется) в разнос пошло. Быстренько вернулся к верёвке..........

Аналогично. Только не вернулся к веревке, а поставил огибающий ролик. Лет 6 назад было.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

А новый тиристор MCR-100-8 попался с малой напругой запуска. Новый так не заводился. Если ранее так дёргать приходилось, что весь ручник постоянно правил. Помедленее дёрнешь - не заводился.
А с этим тиристором специально проверил с выкрученной свечой - совсем медленно (ну уж не совсем) - а искра есть, из чего следует, что напруги заряда хватает и чего то там увеличивать, умножать и т.п. излишне, по крайней мере у меня.
Для электрозапуска самое то. Но заминка - то ли АКБ дохленькая, то ли стартёр (а чего в стартёре - разве что переднюю точку надо отцентровать, что бы ротор не упирался в статор).

Регистрация: 26.03.2011 Владикавказ Сообщений: 23

alldn, Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, данная система зажигания работает от аккумулятора или как? Откуда идёт импульс для образования искры в верхней мёртвой точке?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

UTILIZATOR написал:
alldn, Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, данная система зажигания работает от аккумулятора или как? Откуда идёт импульс для образования искры в верхней мёртвой точке?

UTILIZATOR, На последних сериях мотоблоков стояла уже продвинутая серия зажиганий с высоковольтовыми катушками питания переменного тока. В них импульс шел с управляющей обмотки под маховиком. Всего их там было 3. Две на работу зажигания, одна на фару.

От батареи - это надо мудрить на элементах работающих на постоянном токе с выносным датчиком холла. Это будет скорее всего и дешевле и намного ремонтнопригоднее в итоге.

Если выходит из строя магдино МД-4, кому то возможно будет проще двигатель сменить

Был бы магнит на маховике снаружи, как на большинстве китайских моторов, вопрос решался бы намного проще и дешевле в разы!

umnyi написал:
Если выходит из строя магдино МД-4, кому то возможно будет проще двигатель сменить

Намотать новую обмотку сложнее, чем двиг заменить ?
Это как шейхи в Эмиратах - наполнил окурками пепельницу и авто меняют....

brait2019 написал:
Тиристор нежный и с другими схемами деления может не сдюжить.

brait2019 написал:
А новый тиристор MCR-100-8 попался с малой напругой запуска. Новый так не заводился

И этот тиристор накрылся. Перекинул провода на самодельный из деталей четырёх, и пока что на таком.