Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6272210

Sculptor написал:
Пришел ответ из МФЦ г. Москвы, мол они провели проверку и на основании действующего законодательства я имею право провести поверку и ввести счетчики в эксплуатацию, получить акт и отнести в МФЦ района. Тупо проигнорировали сообщение о том что счетчики НОВЫЕ, написал повторно и пригрозил прокуратурой.

Надо было написать, что счётчики прошли поверку на заводе изготовителе, а ввод приборов учёта уже состоялся на основании постановления 354, пункты 81-81.14.

Sculptor написал:
Заходить в УК времени не было, на этой недели заскочу...

Так телефон же есть, позвонить и повисеть на проводе пока найдут ответственного по вашей заявке. Чего за зря ходить? Тем более если времени нет...

Sculptor написал:
Теперь я понимаю почему люди орут о качестве предоставляемых услуг в МФЦ, набирают людей с тремя классами образования, платят три копейки и ждем что Москва станет лучшим городом в Мире...

Как писал выше, МФЦ обычно лишь принимают документы и передают дальше. То есть не исключено, что ваш запрос перенаправили в УК и ответ вы получили из МФЦ, но написанный вашей УК (т.к. у них обычно налажено сотрудничество).

Был в МФЦ, флагманском, немного прояснил ситуацию (точнее был в Афимол Сити и зашел в МФЦ)
Действительно самостоятельно МФЦ сделать счетчики учетными не может, не позволяет программа. Порядок действий такой, что собственник либо через УК пломбирует счетчики и сдает документы в МФЦ, либо по истечении 15 рабочих дней собственник опять же идет в УК, учитывает счетчики там и потом идет в МФЦ.

Большего бреда и кривизны законов я не видел... абсурд(((

В ПН запишусь на прием к директору УК, может он прояснит ситуацию. Попутно летит жалоба через Жилинспекцию.
Если не поможет в ЧТ у меня визит в прокуратуру, я задолбаю эту контору "Рога и копыта" (УК)!!!

Sculptor написал:
Был в МФЦ, флагманском, немного прояснил ситуацию (точнее был в Афимол Сити и зашел в МФЦ)
Действительно самостоятельно МФЦ сделать счетчики учетными не может, не позволяет программа.

Подозреваю, что вам бессовестно лгут.
Не исключаю что программы меняются, но, например, в 2016 году принёс СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЕРКЕ (это немного другая история, нежели замена на новые приборы или ввод новых приборов), но тем не менее в МФЦ тоже заявили, что они не принимают бумажки и надо нести их в УК, но были вежливо посланы на основании того что счета выставляют всё же они и уже был опыт общения с УК - после чего без проблем были внесены данные о новых сроках поверки минуя УК. Когда приборы устанавливались, когда они очень обиделись на то что приборы учёта были установлены самостоятельно и не передавали ни каких документов в МФЦ после ввода в эксплуатацию. В МФЦ тогда тоже удивились, что АКТы ввода в эксплуатацию принёс потребитель и тоже пытались отказаться от документов заявляя что им УК обычно приносит документы.

Sculptor написал:
Порядок действий такой, что собственник либо через УК пломбирует счетчики и сдает документы в МФЦ, либо по истечении 15 рабочих дней собственник опять же идет в УК, учитывает счетчики там и потом идет в МФЦ.

Ну в УК можно написать ещё одну заявку, что бы не только лясы точить, но и бумагу зарегистрировать:

На основании постановления 354, такого-то числа была подана заявка на ввод приборов учёта в эксплуатацию заявка номер и приборы не были введены по вине УК в эксплуатацию более 15 рабочих дней, в связи с чем прошу с даты подачи заявки и показаний на приборах учёта (номера приборов, дата очередной поверки приборов) начать расчёты по счётчикам с указанной даты подачи заявки на основании постановления 354, пункты 81.1 и 81.2, а так же пункты 31, подпукты Т, У, Е.2 УК обязана вводить приборы учёта в эксплуатацию, не препятствовать вводу в эксплуатацию, а также по заявке потребителя проверять прибор не позднее 10 дней после подачи заявки. Потребитель в свою очередь вправе требовать ввода в эксплуатацию прибора учёта на основании постановления 354, пункта 33, подпункты З, И, К.4. Ввод в эксплуатацию производится УК БЕСПЛАТНО на основании постановления 354, пункты 81-81.14, 82А, 85.

Дата подпись.

ser000 написал:
Ну в УК можно написать ещё одну заявку, что бы не только лясы точить, но и бумагу зарегистрировать:

так и сделал вчера утром

потом позвонил записаться к директору на прием, но секретарь попросила еще раз попробовать связаться с отделом эксплуатации и если ситуация не измениться, тогда звонить ей...

связался, поговорили очень вежливо, меня поняли и пошли на встречу, тут же прилетел сантехник и опечатал счетчики... акты необходимо было забрать сегодня утром

визит в УК так же сопровождался сплошной любезностью, акт выписан датой подачи мною заявки... думал может стоило с коробкой конфет придти, поблагодарить, а я такой жалобы строчил во все инстанции... вообщем на совесть надавило, уехал из УК в приподнятом настроении и стойкой верой в светлое будущее)))

через 10 минут на мобильный позвонил работник, извинившись сказал, что совсем забыл мне сообщить о поступившей с сайта Госуслуг Москвы жалобе и если мне не сложно, то мог бы я написать расписку что претензий не имею(((

ну вот почему в нашей многострадальной России большинство народу начинает суетиться только когда что-то происходит вопреки устоявшимся правилам и темпу жизни в их отдельном маленьком мирке???

честно, был очень разочарован... все жалобы в саму УК отправляются видимо в урну...(

ser000 написал:
Подозреваю, что вам бессовестно лгут.

мое личное мнение - да!

акт не имеет номера, только дат и справочные сведения... данные о счетчиках МФЦ спокойно может заносить без этого акта ТОЧКА!

Вам лично огромное спасибо за советы и поддержку, но мне не получилось сломать бюрократическую машину и заставить закон работать как он задумывался!!!

Sculptor написал:
визит в УК так же сопровождался сплошной любезностью, акт выписан датой подачи мною заявки... думал может стоило с коробкой конфет придти, поблагодарить, а я такой жалобы строчил во все инстанции... вообщем на совесть надавило, уехал из УК в приподнятом настроении и стойкой верой в светлое будущее)))

После наезда Жилинспекции они обычно всегда мягкие и пушистые, да ещё бегают быстро и готовы идти на любые уступки, даже в полночь придти или в свой выходной, лишь бы вам было удобно...

Sculptor написал:
через 10 минут на мобильный позвонил работник, извинившись сказал, что совсем забыл мне сообщить о поступившей с сайта Госуслуг Москвы жалобе и если мне не сложно, то мог бы я написать расписку что претензий не имею(((

Эти жалобы обычно повод поторговаться и в некоторых случаях можно выгодать своё. И самое главное не торопиться с распиской пока процесс не закончен. А так же писать эту расписку максимально содержательно и писать не то что претензий нет, а как раз таки оставить претензию о проблемах в сфере ЖКХ вашего случая и лишь намекнуть, что благодаря вышестоящей инстанции проблему удалось решить, но лишь после нажима вышестоящей инстанции. А то получается УК из вас жилы тянет, а вы претензий не имеете? Нехорошо так издеваться над людьми.

Формально им можно ни чего не писать и не подписывать, но зачастую всё же предпочитают получить бумаженцию от вас, что бы было проще отчитаться перед вышестоящей инстанцией, что ваши проблемы решены и претензий к УК не имеете.

Sculptor написал:
не получилось сломать бюрократическую машину и заставить закон работать как он задумывался!!!

Но всё же машина провернулась и вам всё же ввели приборы учёта в эксплуатацию. Вы не сдались и не заплатили некой спец.компании за пломбировку и акты, а некоторые сдаются и предпочитают заплатить.

Но ведь можно сразу сделать все как следует, договориться о дате и времени, сразу придти с актами и выписать жильцу, все опечатать и с улыбкой. Лично я бы обязательно 500 руб дал бы за хорошее отношение к сантехнику, не было бы жалоб и не сгущались тучи, ведь имей я больше свободного времени добил бы вопрос и без жертв историю с УК не оставил. Так зачем на абсолютно ровном месте создавать проблемы, а потом заигрывать?

Регистрация: 05.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Sculptor, Если понять, что это просто имитация (того чего нет и никогда не будет) и исключить анализ действий описанных структур с позиций "здравого смысла" то станет жить проще и веселей.

Sculptor написал:
Лично я бы обязательно 500 руб дал бы за хорошее отношение к сантехнику, не было бы жалоб и не сгущались тучи, ведь имей я больше свободного времени добил бы вопрос и без жертв историю с УК не оставил.

Это называется взятка. При чём проходящая мимо кассы.
Вы посмотрите сколько вы ежемесячно выбрасываете денег в эту яму ЖКУ и после этого вы всё ещё и хотите поощрять их улыбки?
Да за те деньги что вы им платите, не вы должны их пороги обивать, а они ваши, но нет...

Sculptor написал:
Так зачем на абсолютно ровном месте создавать проблемы, а потом заигрывать?

Так задача создавая видимость кипучей деятельности ни чего не делать.
Как-то пожаловался в УК по поводу локально плохо уложенной плитки, так развели концерт со слезами, что им жить очень нелегко, денег нет, должники совсем оборзели - платить отказываются... После нескольких жалоб куда следует и деньги появились и работники более менее квалифицированные (а не нерусский дворник согласившийся в нагрузку мимо кассы всё сделать)...

А проблемы они создали не себе, а вам. Ведь наложенные штрафы на УК оплатит в результате потребитель/собственник, так как именно из денег собственника отданных в УК будут выписаны эти деньги. Вот такой порочный замкнутый круг, когда жалоба на УК это удар по вашему же кошельку и сокращению услуг со стороны УК для экономии из-за выпавшего на штрафы бюджета. То есть правая рука наказывает левую третьими лицами.

ser000 написал:
Это называется взятка. При чём проходящая мимо кассы.

взятка и мимо кассы понятия взаимоисключающие)))
взятка - это вознаграждение за незаконные действия или бездействие, что ну никак не подходит под описанную ситуацию)))

про 500 рублей я написал в большей части фигурально, лишь усилив посыл о том, что чем лучше сфера обслуживания - тем больше она приносит прибыль)))

ser000 написал:
Ведь наложенные штрафы на УК оплатит в результате потребитель/собственник, так как именно из денег собственника отданных в УК будут выписаны эти деньги. Вот такой порочный замкнутый круг, когда жалоба на УК это удар по вашему же кошельку и сокращению услуг со стороны УК для экономии из-за выпавшего на штрафы бюджета. То есть правая рука наказывает левую третьими лицами.

Тут Вы не правы... есть два вида административной ответственности - на предприятие и на руководителя, одна другую не исключает)))
То что Жилинспекция будет штрафовать УК я сильно сомневаюсь, одного поля ягоды... скорее всего в случае с жалобами сверху летит указание - решить вопрос любой ценой и закрыть обращение удовлетворив жильца.

Во всяком случае ситуация с УК понятна и обсуждать особо не стоит... вопрос в другом, почему норма закона не работает??? МФЦ прекрасно могут внести данные или принять заявление и в срок 10 рабочих дней получить подтверждение или документированное опровержение заявления жильца. Если прав жилец - счетчики работают, все норм, когда УК опечатает дело десятое... либо если гражданин наврал - перерасчет квартплаты. Мне видится данное положение дел более здравым

Sculptor написал:
вопрос в другом, почему норма закона не работает??? МФЦ прекрасно могут внести данные или принять заявление и в срок 10 рабочих дней получить подтверждение или документированное опровержение заявления жильца. Если прав жилец - счетчики работают, все норм, когда УК опечатает дело десятое... либо если гражданин наврал - перерасчет квартплаты. Мне видится данное положение дел более здравым

Всё дело в неточности законодательного акта. В данном случае, если по поводу ввода в эксплуатацию исполнителем описано достаточно подробно, то о том к кому предъявлять не явку исполнителя не указано. Поэтому закон есть, ответственного нет, вот и весь фокус.
Это и есть то самое интересное свойство строгости законов и не обязательность их выполнения, то есть закон есть, но нет ответственного (не назначен тот) кто примет меры/примет документы...

Вот есть например документ Порядок установки ИПУ в Москве от 12 октября 2007 года, там как раз таки расписывался порядок, где стороной приёма документов был ГУИС, который со временем стал тем самым МФЦ. И именно этот ГУИС должен был принимать заявки/документы от потребителя, передавать в УК, а УК возвращать документы обратно. Но по факту этот механизм ни когда не работал, а потом и ГУИС сначала стал ИРЦ, потом МФЦ, потом МОИ ДОКУМЕНТЫ и вот получается, что тот документ хоть и не аннулирован, но как-то сильно оторван от реальности и про него уже даже вспоминать забыли (хотя там достаточно подробно расписаны многие моменты и именно этот документ позволял самостоятельную установку/замену до появления постановления 354 и подробного описания ввода в эксплуатацию в нём), но хоть часть того или что-то похожее появилось в постановлении 354, что упростило самостоятельную установку/замену прибора ибо появились пункты 81.1-81.14, а раньше ещё требовалось доказать, что ты не верблюд и право имеешь, а не букашка дрожащая...