Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002
#6283538

Sculptor написал:
вопрос в другом, почему норма закона не работает??? МФЦ прекрасно могут внести данные или принять заявление и в срок 10 рабочих дней получить подтверждение или документированное опровержение заявления жильца. Если прав жилец - счетчики работают, все норм, когда УК опечатает дело десятое... либо если гражданин наврал - перерасчет квартплаты. Мне видится данное положение дел более здравым

Всё дело в неточности законодательного акта. В данном случае, если по поводу ввода в эксплуатацию исполнителем описано достаточно подробно, то о том к кому предъявлять не явку исполнителя не указано. Поэтому закон есть, ответственного нет, вот и весь фокус.
Это и есть то самое интересное свойство строгости законов и не обязательность их выполнения, то есть закон есть, но нет ответственного (не назначен тот) кто примет меры/примет документы...

Вот есть например документ Порядок установки ИПУ в Москве от 12 октября 2007 года, там как раз таки расписывался порядок, где стороной приёма документов был ГУИС, который со временем стал тем самым МФЦ. И именно этот ГУИС должен был принимать заявки/документы от потребителя, передавать в УК, а УК возвращать документы обратно. Но по факту этот механизм ни когда не работал, а потом и ГУИС сначала стал ИРЦ, потом МФЦ, потом МОИ ДОКУМЕНТЫ и вот получается, что тот документ хоть и не аннулирован, но как-то сильно оторван от реальности и про него уже даже вспоминать забыли (хотя там достаточно подробно расписаны многие моменты и именно этот документ позволял самостоятельную установку/замену до появления постановления 354 и подробного описания ввода в эксплуатацию в нём), но хоть часть того или что-то похожее появилось в постановлении 354, что упростило самостоятельную установку/замену прибора ибо появились пункты 81.1-81.14, а раньше ещё требовалось доказать, что ты не верблюд и право имеешь, а не букашка дрожащая...

ser000 написал:
Это называется взятка. При чём проходящая мимо кассы.

взятка и мимо кассы понятия взаимоисключающие)))
взятка - это вознаграждение за незаконные действия или бездействие, что ну никак не подходит под описанную ситуацию)))

про 500 рублей я написал в большей части фигурально, лишь усилив посыл о том, что чем лучше сфера обслуживания - тем больше она приносит прибыль)))

ser000 написал:
Ведь наложенные штрафы на УК оплатит в результате потребитель/собственник, так как именно из денег собственника отданных в УК будут выписаны эти деньги. Вот такой порочный замкнутый круг, когда жалоба на УК это удар по вашему же кошельку и сокращению услуг со стороны УК для экономии из-за выпавшего на штрафы бюджета. То есть правая рука наказывает левую третьими лицами.

Тут Вы не правы... есть два вида административной ответственности - на предприятие и на руководителя, одна другую не исключает)))
То что Жилинспекция будет штрафовать УК я сильно сомневаюсь, одного поля ягоды... скорее всего в случае с жалобами сверху летит указание - решить вопрос любой ценой и закрыть обращение удовлетворив жильца.

Во всяком случае ситуация с УК понятна и обсуждать особо не стоит... вопрос в другом, почему норма закона не работает??? МФЦ прекрасно могут внести данные или принять заявление и в срок 10 рабочих дней получить подтверждение или документированное опровержение заявления жильца. Если прав жилец - счетчики работают, все норм, когда УК опечатает дело десятое... либо если гражданин наврал - перерасчет квартплаты. Мне видится данное положение дел более здравым

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
Лично я бы обязательно 500 руб дал бы за хорошее отношение к сантехнику, не было бы жалоб и не сгущались тучи, ведь имей я больше свободного времени добил бы вопрос и без жертв историю с УК не оставил.

Это называется взятка. При чём проходящая мимо кассы.
Вы посмотрите сколько вы ежемесячно выбрасываете денег в эту яму ЖКУ и после этого вы всё ещё и хотите поощрять их улыбки?
Да за те деньги что вы им платите, не вы должны их пороги обивать, а они ваши, но нет...

Sculptor написал:
Так зачем на абсолютно ровном месте создавать проблемы, а потом заигрывать?

Так задача создавая видимость кипучей деятельности ни чего не делать.
Как-то пожаловался в УК по поводу локально плохо уложенной плитки, так развели концерт со слезами, что им жить очень нелегко, денег нет, должники совсем оборзели - платить отказываются... После нескольких жалоб куда следует и деньги появились и работники более менее квалифицированные (а не нерусский дворник согласившийся в нагрузку мимо кассы всё сделать)...

А проблемы они создали не себе, а вам. Ведь наложенные штрафы на УК оплатит в результате потребитель/собственник, так как именно из денег собственника отданных в УК будут выписаны эти деньги. Вот такой порочный замкнутый круг, когда жалоба на УК это удар по вашему же кошельку и сокращению услуг со стороны УК для экономии из-за выпавшего на штрафы бюджета. То есть правая рука наказывает левую третьими лицами.

Регистрация: 05.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Sculptor, Если понять, что это просто имитация (того чего нет и никогда не будет) и исключить анализ действий описанных структур с позиций "здравого смысла" то станет жить проще и веселей.

Но ведь можно сразу сделать все как следует, договориться о дате и времени, сразу придти с актами и выписать жильцу, все опечатать и с улыбкой. Лично я бы обязательно 500 руб дал бы за хорошее отношение к сантехнику, не было бы жалоб и не сгущались тучи, ведь имей я больше свободного времени добил бы вопрос и без жертв историю с УК не оставил. Так зачем на абсолютно ровном месте создавать проблемы, а потом заигрывать?

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
визит в УК так же сопровождался сплошной любезностью, акт выписан датой подачи мною заявки... думал может стоило с коробкой конфет придти, поблагодарить, а я такой жалобы строчил во все инстанции... вообщем на совесть надавило, уехал из УК в приподнятом настроении и стойкой верой в светлое будущее)))

После наезда Жилинспекции они обычно всегда мягкие и пушистые, да ещё бегают быстро и готовы идти на любые уступки, даже в полночь придти или в свой выходной, лишь бы вам было удобно...

Sculptor написал:
через 10 минут на мобильный позвонил работник, извинившись сказал, что совсем забыл мне сообщить о поступившей с сайта Госуслуг Москвы жалобе и если мне не сложно, то мог бы я написать расписку что претензий не имею(((

Эти жалобы обычно повод поторговаться и в некоторых случаях можно выгодать своё. И самое главное не торопиться с распиской пока процесс не закончен. А так же писать эту расписку максимально содержательно и писать не то что претензий нет, а как раз таки оставить претензию о проблемах в сфере ЖКХ вашего случая и лишь намекнуть, что благодаря вышестоящей инстанции проблему удалось решить, но лишь после нажима вышестоящей инстанции. А то получается УК из вас жилы тянет, а вы претензий не имеете? Нехорошо так издеваться над людьми.

Формально им можно ни чего не писать и не подписывать, но зачастую всё же предпочитают получить бумаженцию от вас, что бы было проще отчитаться перед вышестоящей инстанцией, что ваши проблемы решены и претензий к УК не имеете.

Sculptor написал:
не получилось сломать бюрократическую машину и заставить закон работать как он задумывался!!!

Но всё же машина провернулась и вам всё же ввели приборы учёта в эксплуатацию. Вы не сдались и не заплатили некой спец.компании за пломбировку и акты, а некоторые сдаются и предпочитают заплатить.

ser000 написал:
Ну в УК можно написать ещё одну заявку, что бы не только лясы точить, но и бумагу зарегистрировать:

так и сделал вчера утром

потом позвонил записаться к директору на прием, но секретарь попросила еще раз попробовать связаться с отделом эксплуатации и если ситуация не измениться, тогда звонить ей...

связался, поговорили очень вежливо, меня поняли и пошли на встречу, тут же прилетел сантехник и опечатал счетчики... акты необходимо было забрать сегодня утром

визит в УК так же сопровождался сплошной любезностью, акт выписан датой подачи мною заявки... думал может стоило с коробкой конфет придти, поблагодарить, а я такой жалобы строчил во все инстанции... вообщем на совесть надавило, уехал из УК в приподнятом настроении и стойкой верой в светлое будущее)))

через 10 минут на мобильный позвонил работник, извинившись сказал, что совсем забыл мне сообщить о поступившей с сайта Госуслуг Москвы жалобе и если мне не сложно, то мог бы я написать расписку что претензий не имею(((

ну вот почему в нашей многострадальной России большинство народу начинает суетиться только когда что-то происходит вопреки устоявшимся правилам и темпу жизни в их отдельном маленьком мирке???

честно, был очень разочарован... все жалобы в саму УК отправляются видимо в урну...(

ser000 написал:
Подозреваю, что вам бессовестно лгут.

мое личное мнение - да!

акт не имеет номера, только дат и справочные сведения... данные о счетчиках МФЦ спокойно может заносить без этого акта ТОЧКА!

Вам лично огромное спасибо за советы и поддержку, но мне не получилось сломать бюрократическую машину и заставить закон работать как он задумывался!!!

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
Был в МФЦ, флагманском, немного прояснил ситуацию (точнее был в Афимол Сити и зашел в МФЦ)
Действительно самостоятельно МФЦ сделать счетчики учетными не может, не позволяет программа.

Подозреваю, что вам бессовестно лгут.
Не исключаю что программы меняются, но, например, в 2016 году принёс СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЕРКЕ (это немного другая история, нежели замена на новые приборы или ввод новых приборов), но тем не менее в МФЦ тоже заявили, что они не принимают бумажки и надо нести их в УК, но были вежливо посланы на основании того что счета выставляют всё же они и уже был опыт общения с УК - после чего без проблем были внесены данные о новых сроках поверки минуя УК. Когда приборы устанавливались, когда они очень обиделись на то что приборы учёта были установлены самостоятельно и не передавали ни каких документов в МФЦ после ввода в эксплуатацию. В МФЦ тогда тоже удивились, что АКТы ввода в эксплуатацию принёс потребитель и тоже пытались отказаться от документов заявляя что им УК обычно приносит документы.

Sculptor написал:
Порядок действий такой, что собственник либо через УК пломбирует счетчики и сдает документы в МФЦ, либо по истечении 15 рабочих дней собственник опять же идет в УК, учитывает счетчики там и потом идет в МФЦ.

Ну в УК можно написать ещё одну заявку, что бы не только лясы точить, но и бумагу зарегистрировать:

На основании постановления 354, такого-то числа была подана заявка на ввод приборов учёта в эксплуатацию заявка номер и приборы не были введены по вине УК в эксплуатацию более 15 рабочих дней, в связи с чем прошу с даты подачи заявки и показаний на приборах учёта (номера приборов, дата очередной поверки приборов) начать расчёты по счётчикам с указанной даты подачи заявки на основании постановления 354, пункты 81.1 и 81.2, а так же пункты 31, подпукты Т, У, Е.2 УК обязана вводить приборы учёта в эксплуатацию, не препятствовать вводу в эксплуатацию, а также по заявке потребителя проверять прибор не позднее 10 дней после подачи заявки. Потребитель в свою очередь вправе требовать ввода в эксплуатацию прибора учёта на основании постановления 354, пункта 33, подпункты З, И, К.4. Ввод в эксплуатацию производится УК БЕСПЛАТНО на основании постановления 354, пункты 81-81.14, 82А, 85.

Дата подпись.

Был в МФЦ, флагманском, немного прояснил ситуацию (точнее был в Афимол Сити и зашел в МФЦ)
Действительно самостоятельно МФЦ сделать счетчики учетными не может, не позволяет программа. Порядок действий такой, что собственник либо через УК пломбирует счетчики и сдает документы в МФЦ, либо по истечении 15 рабочих дней собственник опять же идет в УК, учитывает счетчики там и потом идет в МФЦ.

Большего бреда и кривизны законов я не видел... абсурд(((

В ПН запишусь на прием к директору УК, может он прояснит ситуацию. Попутно летит жалоба через Жилинспекцию.
Если не поможет в ЧТ у меня визит в прокуратуру, я задолбаю эту контору "Рога и копыта" (УК)!!!

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
Пришел ответ из МФЦ г. Москвы, мол они провели проверку и на основании действующего законодательства я имею право провести поверку и ввести счетчики в эксплуатацию, получить акт и отнести в МФЦ района. Тупо проигнорировали сообщение о том что счетчики НОВЫЕ, написал повторно и пригрозил прокуратурой.

Надо было написать, что счётчики прошли поверку на заводе изготовителе, а ввод приборов учёта уже состоялся на основании постановления 354, пункты 81-81.14.

Sculptor написал:
Заходить в УК времени не было, на этой недели заскочу...

Так телефон же есть, позвонить и повисеть на проводе пока найдут ответственного по вашей заявке. Чего за зря ходить? Тем более если времени нет...

Sculptor написал:
Теперь я понимаю почему люди орут о качестве предоставляемых услуг в МФЦ, набирают людей с тремя классами образования, платят три копейки и ждем что Москва станет лучшим городом в Мире...

Как писал выше, МФЦ обычно лишь принимают документы и передают дальше. То есть не исключено, что ваш запрос перенаправили в УК и ответ вы получили из МФЦ, но написанный вашей УК (т.к. у них обычно налажено сотрудничество).

Эпопея продолжается)))
Естественно написал в Жилинспекцию.
Заходить в УК времени не было, на этой недели заскочу...
Пришел ответ из МФЦ г. Москвы, мол они провели проверку и на основании действующего законодательства я имею право провести поверку и ввести счетчики в эксплуатацию, получить акт и отнести в МФЦ района. Тупо проигнорировали сообщение о том что счетчики НОВЫЕ, написал повторно и пригрозил прокуратурой.
Теперь я понимаю почему люди орут о качестве предоставляемых услуг в МФЦ, набирают людей с тремя классами образования, платят три копейки и ждем что Москва станет лучшим городом в Мире... ну ждем дальше(((

ser000 написал:
Ведь по этой бумажке не скажешь был ли ответ от УК, ведь со стороны УК могли быть какие-либо претензии, возможно даже обоснованные, а вы вопросы с претензиями не решили и выдали для расчётов заявку, вместо устранения недочётов по которым были выписаны претензии...

Вы забываете, что я пишу заявление в МФЦ о том, что УК не уведомило и не явилась, ставлю там свою подпись. Если УК подтвердит ложность моего заявления, а в Акте должна стоять моя подпись, тогда согласен, разборки и т.д., но если УК предъявить нечего в чем может быть вопрос? Кто мешает поступить в соответствии с буквой закона, а при установлении деталей произвести перерасчет?

ser000 написал:
Передать? Могли бы и вовсе не звонить с таким подходом.

Вы не понимаете ситуацию с нашей УК, когда отключал стояки ГВС и ХВС услуга была оплачена через банк, и то умудрились просто забить и все, даже трубку не брали, отмораживались и задвигали. Я написал через интернет-приемную на сайте, перед этим запрашивал справочную информацию и ее предоставили официальным ответом через 3 дня, а в этом случае молчок и тишина... В отделе по обслуживанию жильцов ЖКХ работает некомпетентный человек, очень много на него жалоб, дебил((( Редкое дело которое он не завалил...

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
законом предусмотрено, что если не пришли, то МФЦ должно вводить в эксплуатацию без пломб...

Про МФЦ там ни чего нет, есть исполнителя - вашу УК, а МФЦ передаточный механизм, но формально вы правы - у вас не берут на учёт, что что по закону является таким же вводом в эксплуатацию как и АКТ, но есть нюансы. Ведь по этой бумажке не скажешь был ли ответ от УК, ведь со стороны УК могли быть какие-либо претензии, возможно даже обоснованные, а вы вопросы с претензиями не решили и выдали для расчётов заявку, вместо устранения недочётов по которым были выписаны претензии...

Так что вероятно всё же придётся посетить УК, найти ответственное лицо и затребовать решения вашего вопроса в кратчайшие сроки, т.к. все разумные сроки уже ушли...

Sculptor написал:
ответа нет, звонил - кто в кабинете не в курсе, просил передать и перезвонить - тишина...

Передать? Могли бы и вовсе не звонить с таким подходом. Попросите связать с тем кто в курсе или получить контакты с кем связаться, мобильный телефон в конце концов спросите (сейчас есть у каждого, редко у кого нет).

ser000 написал:
Так есть какой нибудь бумажный ответ? Вы к ним заходили/звонили?

ответа нет, звонил - кто в кабинете не в курсе, просил передать и перезвонить - тишина...

ser000 написал:
штраф не исключён за отсутствие ответа более 3 дней, препятствование вводу в эксплуатацию, не ввод в эксплуатацию более 15 рабочих дней...

на основании чего? законом предусмотрено, что если не пришли, то МФЦ должно вводить в эксплуатацию без пломб... меня никто не ущемляет... ну кроме МФЦ в данном случае(((

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
ГБУ просто забили и все, даже за деньги не идут опечатывать))) Походу у них провал по воде с этими счетчиками в квартирах, вот и паникуют, вернее забивают)))

Так есть какой нибудь бумажный ответ? Вы к ним заходили/звонили? Интересовались состоянием своей заявки? Может про вас просто забыли и не лишне просто напомнить о себе?

Заодно сообщить им, что после вмешательства Жилинспекции им придётся шевелиться быстрее, да и штраф не исключён за отсутствие ответа более 3 дней, препятствование вводу в эксплуатацию, не ввод в эксплуатацию более 15 рабочих дней...

Я написал в правительство Москвы, на сайте, они распределяют обращение. Так что скорее всего отправят именно в Жилинспекцию. Тут вопрос принципиальный, офигевшие МФЦ, ладно бы пытались понять и разобраться, но тупизм начинается сразу там, где заканчивается шаблонный подход к услугам.

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
да дело в том, что УК в данном случае нарушили сроки

Обратите внимание, что расчёты должны начать с даты и с тех показаний, что вы подали в заявке УК, а не с той даты когда соизволит появиться УК.
Правда есть одна накладка, на сколько знаю перерасчётами в Москве занимается УК выдавая предписание МФЦ и вам надо будет подавать заявление об этом опять в УК, вот такой замкнутый круг и очередной виток может образоваться, если не начнут считать с даты установки прибора и тех показаний, что вы подали в заявке.

Напишите в Жилинспекцию, т.к. у них рассмотрение до 30 дней, а так если бы сразу написали туда, то уже возможно было бы решение по вашему вопросу и УК бы уже бегала не от вас, а за вами...

да дело в том, что УК в данном случае нарушили сроки и создали себе трудности в виде неопломбированных счетчиков... МФЦ же в прямую нарушили закон!

вообще электронный документооборот очень быстро идет)

сегодня закину в МФЦ непосредственно

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
Сейчас накатал жалобу в головное МФЦ и на сайт Правительства Москвы. Посмотрим что будет)))

Надо было и в это МФЦ написать что бы разобрались на месте или начальника вызвать, всё равно к ним спустят, но через длинную пересылку. На бумаге как-то проще задавать и получать ответы без эмоциональной разговорной составляющей которую к делу не пришьёшь в отличии от бумаги.

Не поленитесь написать в Жилинспекцию, МФЦ всё таки всего лишь передасты (берут ваши бумажки и передают куда следует, даже акты поверок не охотно берут без визы УК), а Жилинспекция всё таки властный орган по указке которого УК начинает быстро шевелится (в аналогичной ситуации лишь данная организация быстро решила проблему после обработки запроса и выдачи ответа в течении 30 дней).

Пошли сегодня в МФЦ (собственник квартиры, родственник), там работники такую околесицу несли, их тыкают в пункт закона прямо указывающий на ситуацию, а они на белое говорят зеленое и кричат как потерпевшие. Сейчас накатал жалобу в головное МФЦ и на сайт Правительства Москвы. Посмотрим что будет)))

ГБУ просто забили и все, даже за деньги не идут опечатывать))) Походу у них провал по воде с этими счетчиками в квартирах, вот и паникуют, вернее забивают)))

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
я думал УК должна как минимум составлять конкуренцию, а тут...

Жилищники привластные структуры (управы учредители), и так же как и власть ни кому ни чем не обязаны. Это вы у них ещё коммерческие услуги не заказывали, когда вроде как низкие гос.расценки раздуваются в смете до сумм выше средних цен на рынке услуг от частников и фирм.

ради интереса пошерстил интернет на предмет установки счетчиков
моя УК пыталась стрясти с меня 1200 руб за пломбировку двух водосчетчиков, а практически все компании предлагают за 1200 комплект документов с пломбировкой... да они в УК охренели что ли???

я думал УК должна как минимум составлять конкуренцию, а тут...

ser000 написал:
Проявите инициативу позвоните/зайдите и поинтересуйтесь что с вашим обращением, это вам всё таки нужно больше чем УК, т.к. они в любом случае начислят вам воду на всех прописанных или всех собственников.

После ввода в эксплуатацию счетчиков вряд ли кто-то что-то начислят, тем более если начислят, то Жилинспекция как раз и будет разбираться с фактом незаконных действий. Это государству нужно вести четкий учет потребления воды и нормы на одного человека росли с целью подтолкнуть людей к установке, при чем за свой счет.

ser000 написал:
Это конечно хорошо, но в этих формах обращений обычно нет обратной связи и если не хотят они не отвечают...

сам удивлен, но есть и реагируют быстро, ответ дают официальный на бланке и с подписями и печатью, исходящий)))

ser000 написал:
ответ бы как раз подоспел к 20-30 дням после обращения

в ПП 354 срок 15 рабочих дней с момента подачи заявки, не вижу противоречий)))
тем более поделюсь с Вами опытом ввода в эксплуатацию без пломбировки, если получится)))

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
уже прошло 10 дней, всем на все пофигу)))
даже никто не позвонил

Проявите инициативу позвоните/зайдите и поинтересуйтесь что с вашим обращением, это вам всё таки нужно больше чем УК, т.к. они в любом случае начислят вам воду на всех прописанных или всех собственников.

Sculptor написал:
написал заявление через электронную приемную ГБУ, посмотрим что скажут))

Это конечно хорошо, но в этих формах обращений обычно нет обратной связи и если не хотят они не отвечают...
Уж если и писать, то неплохо было бы написать в Жилинспекцию, что ваше обращения находится без движения и не реагируют на заявку в соответствии с постановлением 354, пункты 81-81.14, 82А, 85. Возможно вмешательство этой оргранизации ускорило бы работу вашей УК, тем более что ответ бы как раз подоспел к 20-30 дням после обращения.

ser000 написал:
По пункту 31, подпункт Е(2) до 10 дней на проверку вашего прибора после обращения:

уже прошло 10 дней, всем на все пофигу)))
даже никто не позвонил и не пришел
написал заявление через электронную приемную ГБУ, посмотрим что скажут))

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
кстати, отнес заявление в УК под штампик о приемке, отдал в ЧТ, назначил на ПН... никто не приходит, не звонит и не пишет)))

Если 3 рабочих дня прошло, то не поленитесь позвонить или зайти в УК и поинтересоваться ответом на ваше обращение, ведь по постановлению 354, пункт 31, подпункт К:

  1. Исполнитель обязан:
    ...
    к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

Если какие-то причины отказа у них имеются, то требуйте указать законные акты и пункты в них, а то некоторые УК просто указывают некое постановление, например, 354 и дальше свою отсебятику без пунктов постановления (а может и с пунктами, но ни как не связанных с отсебятиной), которой в постановлении просто не существует.

По пункту 31, подпункт Е(2) до 10 дней на проверку вашего прибора после обращения:

  1. Исполнитель обязан:
    ...
    Е(2) осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета; (введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

Ну и опять же УК должна вводить в эксплуатацию и не препятствовать этому по тому же пункту 31 и подпунктам Т, У, У(2).

Кстати говоря из постановления 354 исключили из 31 раздела подпункт У(1), который обязывал УК тратить деньги по коэффициенту 1,6 за отсутствие прибора в том числе на поверку/замену прибора учёта за счёт этих денег полученных по коэффициенту, а теперь эти деньги (эту надбавку) с чистой совестью уходят в карман УК как доп.прибыль.

ser000 написал:
Так официально? Или озвучили на словах такую цифру.

официально

кстати, отнес заявление в УК под штампик о приемке, отдал в ЧТ, назначил на ПН... никто не приходит, не звонит и не пишет)))

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
посмотрим что да как будет)))

Если за 15 рабочих дней не ответят и не придут, то формально с этими бумагами нужно топать в МФЦ/бухгалтерию для начала расчётов с даты подачи заявки (должна быть указана в штампике). Это если в точности по постановлению 354, но получится ли не знаю, обычно УК всё же выдавала акты после подачи заявки на ввод в эксплуатацию поэтому вариант относа документов в МФЦ мимо УК (при её пассивности) не пробовал. Но как-то дожимал УК через жилинспекцию на предмет ввода в эксплуатацию.

Вообщем веселые ребята с Жилищника просто забили болт на пломбировку, пытались мне доказать по телефону о необходимости оплатить сие мероприятие, но поскольку мой родственник, когда относил заявку, не заставил их поставить отметку на копии о принятии. Так что продинамили на всех законных основаниях. Так что мой настоятельный совет всем - отдавать документы в УК ТОЛЬКО под роспись и в канцелярию.
Утром отвез под штампик, посмотрим что да как будет)))

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10002

Sculptor написал:
если буквально подходить к вопросу? если истек МПИ тогда нужно снимать с актом и вводить актом

Если буквально, то постановление 354, пункт 59, подпункт А:

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

-

Sculptor написал:
может подогнать под вышедший из строя и показания не могут быть правильными?

Не надо вообще ни чего подгонять, по постановлению 354, прибор неисправен и автоматически выведен из эксплуатации - прибор ни где не учитывают, не считают по нему и показания не принимаются. Но т.к. нет прописанной процедуры вывода прибора из эксплуатации, то теоретически коммунальщики могут снять показания с неисправного прибора, но вот что с такими показаниями делать непонятно.

Sculptor написал:
пломбировку заказал, точнее отдали заявку, попросили квитанцию на оплату, а нам мол только в руки мастеру... вот я и думаю, деньги всегда успею отдать)))

Заявка составлена в соответствии с постановлением 354, пункт 81? В заявке ведь писали что пломбировка повторная? То проблем вообще проблем с бесплатной пломбировкой быть не должно.

Sculptor написал:
у нас через сбербанк отключение стоит 2270 руб., хотя честно сказать я прайс не видел, с меня берут по 1000 руб

Так официально? Или озвучили на словах такую цифру. Ведь сказать не значит жениться, слова к делу не пришьёшь. Вот если бы вы смету заказали, то можно было бы говорить об официальном, хотя и к смете в некоторых случаях стоит разобраться, что бы не насчитали лишку (сметы это позволяют, можно подогнать под любую сумму).