Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498
#6227541

ewgenp написал:
И если вот эти ребята долго и упорно занимаются анализами масел,

Эти ребята пусть занимаются, им это интересно.
Я же полагаюсь на свой более чем сорокалетьний опыт общения с разными двигателями и маслами.
Первый двигатель , с которым я познакомился очень плотно, был Л-6, а мне тогда было семь лет. В десять лет я с этим двигателем уже был на ТЫ и мог его перебрать самостоятельно. Масла тогда были АС-6 и АС-8, под названием АВТОЛ. других просто не было.
И вот на этих маслах движки работали годами, десятилетиями. Но тогда и требования к двигателям были другие.
Недавно продал двух старичков. Которые перебрал собственноручно. Один чисто для профилактики. Это был ЗИД-5 пятидесятых годов выпуска. Второй УД-1, Шестидесятых годов, поднятый из небытия. Восстановил его из мертвого состояния. Как новенький стал.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Я думаю стоит за мотоблоком ухаживать не хуже чем за машиной, хорошее топливо, масло,эта техника наш главный помощник, и моё мнение МБ заслуживает самого лутшего.

Все был на выходных дома, поменял масла забил тосол, выбрал одну марку масла, Манол 10w40 в двигатель, Манол 80w90 в коробку, денег конечно пришлось потратить но надеюсь на хорошую роботу МБ

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

realneil написал:
за мотоблоком ухаживать не хуже чем за машиной,

Любая техника требует ухода, и она это чувствует. Как вы к ней, так и она к вам.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Да 100% правда

Блин кипит ранее масло манол 10w40 решил заменить, открыв канистры удевился там такая фигня сгустками, понес в магазин, продавец удивился, вскрыли ещё одну канистры и там такая же беда

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

realneil написал:
Блин кипит ранее масло манол 10w40

realneil написал:
удевился там такая фигня сгустками, понес в магазин, продавец удивился, вскрыли ещё одну канистры и там такая же беда

Левак однако.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Масло в двигатель мотоблока нужно подбирать аккуратно. Я купил самого дешевого на заправке "Татнефть" (ихнего, фирменного). Залил в мотоблок. Несколько дней отец поездил за дровами, а потом начались проблемы: заводишь движок, он 3-5 минут поработает и глохнет. Потом вообще глох через 10-15 секунд после запуска. Менял свечу (старая в черном нагаре была), мыл фильтр, проверял топливоподачу из бака, отключал датчик уровня масла, проверял искру... А потом вспомнил народную мудрость: "Если аппарат работал до Вашего вмешательства, а потом работать перестал, то ищите проблему там, где Вы ковырялись".
Купил в нормальном магазине масло ЗИК 10W40, заменил старое и движок завелся! Погонял минут 10 - все ок.
Предполагаю, что масло "Татнефть" было более жидким и попадало в камеру сгорания... Правда теперь страшно от того, что внутренности могут быль в масляном нагаре быть.

Да на сегодняшний день ненайдеш нормального и качественного масла, брат передал мне туже марку масла манол и все класс он берет в 20 литровых канистрах в одного и того же дилера

Вот еще раз о простой проверке масла:

...в 90-е года, когда всякую хр-ь продавали, простой тест масла был: на пальцах его катали и с усилием прожимали. Если пальцы хорошо в прижиме скользили, значит масло не полный отстой..
..и потом периодично, в км пробега/моточасах, со щупа тот же тест.., начало продавливаться/хуже скользить - пора менять. Как то так.