Перф грешил с самого начала этим-но всегда удар появлялся.т сейчас немного подолбил и все. как - будто что-то заклинило. 10 лет прошло с момента покупки.. подскажите сервис где не станут ремонтить лишнего... или можно самому?
C2h5-OH написал:
та мне не смотреть - мне ремонтировать.. знать бы что.
C2h5-OH, разобрать и проверить цилиндр . если он без критического износа то все терпимо . там над ручкой крышка о 6 саморезов . надо выкрутить , поднять .. Потом аккуратно выдрать шатун и выташить поршень . потом залезть пальцем и попытаться нащупать хоть что то . если ступенька или полосы то ремонт дорого.
Единственно смазка жидкая . при вскрытии следи чтоб не протекло куда не надо .
Если цилиндр жив то 7 позиций от однго из ув.форумчан и норм . (вообще до кучи еще проверить подшипник кривошипа , но это отдельно обсудим ))
C2h5-OH, Честно, наверное проще обратиться в официальный сервис. Это либо ул. Петра Романова д6 , либо любой магазин бигтул. Отдать на диагностику ( стоит 300-400р). Вам напишут, что там сломалось и сколько это стоит. По ценам на запчасти отнимаете 20-30% и увидите их цену ( почем сможете купить) и сколько они возьмут за работу. ( или сколько Вы сэкономите если будете сами делать). ИМХО проще заплатить за диагностику и сразу понять целесообразно или нет
по этой деталировке 856 , 854 , 57 . 841 под вопросом , его смотреть надо . ну и смазка . подшипник кривошипа проверить надо . если будет шататься то скорей всего менять в сборе . 10 лет -приличный срок . там бы еще якорь проверить - но это уже полная разборка
ArhiRaistlin написал: C2h5-OH, Честно, наверное проще обратиться в официальный сервис. Это либо ул. Петра Романова д6 , либо любой магазин бигтул. Отдать на диагностику ( стоит 300-400р). Вам напишут, что там сломалось и сколько это стоит. По ценам на запчасти отнимаете 20-30% и увидите их цену ( почем сможете купить) и сколько они возьмут за работу. ( или сколько Вы сэкономите если будете сами делать). ИМХО проще заплатить за диагностику и сразу понять целесообразно или нет