Установили новую батарею, всё равно холодно.
Хочу добавить к ней ещё пару маленьких из загашника.
Как правильно их соединить между собой для большего КПД?
У установленной вход и выход с одной стороны, бай-пас близко к батареи.
Есть мнение, что для лучшего прогрева батареи вход должен быть сверху, а выход с низа другой стороны батареи (по диагонали).
Допустим вход пропускаем по верху в две последующие батареи последовательно,
а что с выходом?:
нижний крайний от последней батареи ведём отдельной трубой до нижнего входа первой батареи,
со средней выход так же снизу по диагонали в трубу от последней (вставка, апендикс между первой и последней батареей).
Лучше было бы подвести выход с последней батареи сразу к выходному крану, а с первой выход тоже брать с низа по диагонали по аналогии второй батареи. Но между выходом первой батареи и краном перед бай-пасом нет места.
Заранее большое спасибо, если кто подскажет решение!
artignik, рисуйте карандашом на листочке и фото сюда. Непонятно ни как сейчас подключено, ни как собираетесь ваять, ни сколько места где есть.
Биметалл небось и подача в стояке снизу - тогда бестолку батареи мультиплицировать, надо к одной подключение переделывать.
Как подключено написал, подача в стояке сверху, трубы полипропилен 25-ка.
Сегодня подсказали, что через батареи гнать фигово, надо от стояка параллельно пускать две трубы, вход и выход,
затем каждую батарею конектить отдельно на вход и выход по диагонали.
Как Ваше мнение?
artignik, а не «подсказали» ещё, как при этом соблюсти горизонтальность этих дополнительных труб? При одинаковой высоте установки радиаторов и одинаковом межцентровом?
Сколько секций батарея? Какая модель и какого производителя? Фото установки сколько ещё можно просить?