Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6720266

Saures, контролер вашей компании под брендом Валтек обозван R1, но имеет 8 каналов и стоит 2700 руб.
На вашем сайте R1 - 4 канала стоит 3000 руб, а R2 - 8 каналов уже 4500 руб.

В чём фокус и какие преимущества или недостатки контроллера Валтек, ведь по цене он дешевле, а а по объёму функций дорого контролера на сайте Saures.

vlezhnin@yandex.ru, конечно они не принимают вайфай сами по себе. На сколько понятно из описания, вам от служб нужно только зарегиться в ЛК и скопировать номера идентификаторы счетчиков, которые ввести в сервисе suares, которй уже получит по вай фай данные в свое облако и перенаправит в табличку в ЛК на мос.ру

Здравствуйте ! При замене счетчика воды порекомендовали услугу передачи информации автоматически через Wi-Fi через SUARES, согласились , поставили , отдали 4 с лишним т.р , пришел в свое ТСЖ регистрировать новые счетчики , а там мне сказали , все это ерунда, ничего это в Москве и в помине нет , передавать может и передается информация , а принимающего и регистрирующего устройства всю эту информацию , пока нет, так что как вбивали вручную , так и вбивайте . Пошел в МФЦ , может в ТСЖ еще не знают об этих новаторствах , но и там сказали, что никакой передачи через Wi-Fi нет, вас обманули , впрочем как всегда. И что нам теперь делать ? как получить деньги обратно ?

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

Валерич, большое спасибо за такую оценку!!!

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Не сочтите за рекламу ,но я пользуюсь этой системой уже год очень доволен, забыл где счетчики стоят).У меня четыре счетчика Два датчика температуры на стояках гвс и еще два сигнала о протечки с систем гидролок. мДанные отправляются в УК.

C_D написал:
увы и ах, счетчики такие застройщик поставил, а какое-либо другое оборудование под них заточенное нет и не собирается.

Тогда полагаю будет самым дешёвым заменить их на что нибудь попроще с проводом (заявку о планируемой замене в УК и ставите новые с такой же длиной присоединения 80 или 110, подробно о заявке постановление 354, пункты 81-81.14, 82А, 85), а имеющиеся при наличии паспортов на приборы вполне можно продать кому-нибудь, за одно окупят часть затрат на новые приборы и систему диспетчеризации.

А оборудование можно приобрести от пульсара самостоятельно, правда порядка 4-5 т.руб за каждый модуль, например, преобразователь от Пульсара радио в RS485 или USB и там уже возможно и к оборудованию Saures подсосаться при вашем желании и поддержке Saures.

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

C_D, А как звучит полное название модели счетчика?

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

ser000 написал:
Так может есть этажные концентраторы или переносное устройство которым УК снимает показания и уже ни чего ни куда и так передавать не надо?

Saures написал:
C_D, Добрый день, нет с радиовыходом не поддерживают. в любом случае надо смотреть какая модель, какой протокол передачи данных. И если установлены счетчики с радиомодулем возможно в доме уже установлена система приема и передачи данных?

Saures, ser000, увы и ах, счетчики такие застройщик поставил, а какое-либо другое оборудование под них заточенное нет и не собирается.

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

ser000, Отлично! Пожелание про межповерочный интервал можем перенаправить , если узнаем что-то о решении делать/не делать, отпишемся вам.

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

C_D написал:
Saures, Здравствуйте, хотелось бы узнать, поддерживает ли Ваше устройство счетчики воды с радиовыходом. При приемке квартиры оказалось что в ней 4ре счетчика "Пульсар" с радиовыходом.

C_D, Добрый день, нет с радиовыходом не поддерживают. в любом случае надо смотреть какая модель, какой протокол передачи данных. И если установлены счетчики с радиомодулем возможно в доме уже установлена система приема и передачи данных?

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

C_D написал:
При приемке квартиры оказалось что в ней 4ре счетчика "Пульсар" с радиовыходом.

Так может есть этажные концентраторы или переносное устройство которым УК снимает показания и уже ни чего ни куда и так передавать не надо?

Saures написал:
все получится, обещали, значит сделают!

Таки оживили в августе.
Saures, ещё бы посоветовать им окончание межповерочного интервала не прятать в кружочек i, а что бы прямо под наименованием счётчика отображалось (тем более место есть в табличке, а каждый счётчик тыкать надоедает, уж лучше сразу всё и сразу видеть).

Saures, Здравствуйте, хотелось бы узнать, поддерживает ли Ваше устройство счетчики воды с радиовыходом. При приемке квартиры оказалось что в ней 4ре счетчика "Пульсар" с радиовыходом.

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

ser000, все получится, обещали, значит сделают!

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Saures написал:
Это поле задели случайно, обещали в ближайшее время вернуть все как было.

Спасибо. Посмотрим что у них из этого выйдет.

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

ser000 написал:

Saures написал:
Но мы можем постараться разузнать и написать о причинах этого решения.

Было бы интересно что бы вернули, ну нет так нет, будем мучиться, а то иш избаловались - понятно счётчики обозвали.

Может связано с тестированием нового ЛК, хотя там вообще ни чего не видать только галочки, что всё в порядке и ни чего просмотреть не даёт, но видать на то оно и БЕТА:

ser000, Разузнали. Это поле задели случайно, обещали в ближайшее время вернуть все как было.

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Saures написал:
Но мы можем постараться разузнать и написать о причинах этого решения.

Было бы интересно что бы вернули, ну нет так нет, будем мучиться, а то иш избаловались - понятно счётчики обозвали.

Может связано с тестированием нового ЛК, хотя там вообще ни чего не видать только галочки, что всё в порядке и ни чего просмотреть не даёт, но видать на то оно и БЕТА:

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

ser000 написал:
Saures, не по вашей ли инициативе на mos.ru убрали возможность редактирования названия счётчиков?
Хорошо если счётчиков 2 всего, но когда 3-6 уже можно запутаться куда чего вносить, если не добавить информационную информацию.
Просто если инициатива ваша, то неплохо бы учесть интересы не только владельцев ваших устройств (что бы они видели исходные данные своих счётчиков), но и удобство для других пользователей ресурса mos.ru.
Ну коль не ваша инициатива, то прошу пардон, просто именно вы заявляли, что закарифанились и выклянчили доступ к базе данных mos.ru по счетчикам.

ser000, Добрый день. Нет это не наш запрос и инициатива, карифаниться и выклянчивать - не наши методы . Но мы можем постараться разузнать и написать о причинах этого решения.

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Saures, не по вашей ли инициативе на mos.ru убрали возможность редактирования названия счётчиков?
Хорошо если счётчиков 2 всего, но когда 3-6 уже можно запутаться куда чего вносить, если не добавить информационную информацию.
Просто если инициатива ваша, то неплохо бы учесть интересы не только владельцев ваших устройств (что бы они видели исходные данные своих счётчиков), но и удобство для других пользователей ресурса mos.ru.
Ну коль не ваша инициатива, то прошу пардон, просто именно вы заявляли, что закарифанились и выклянчили доступ к базе данных mos.ru по счетчикам.

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

Mazayac,Да вы что?! Печально. Но мне кажется это не может длиться вечно. Кто-то обязательно будет первым, кто начнет поворачивать лодку

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Saures, не, здесь практически везде болото, ничего никому не нужно, деградация ЖКХ полным ходом.

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

Mazayac написал:

Saures написал:

Mazayac написал:
Годная тема. С удовольствием бы пользовался.

Mazayac, А вы куда сдаете показания в управляющую компанию или на городской портал?

Saures, я не в Москве. Просто отметил полезность затеи.

Mazayac, Я поняла Потому и спрашиваю.
Если сдаете показания в управляющую компанию, там масса способов автоматизировать процесс уже есть (по почте, выгрузкой в 1С, Excel, есть интеграция с "1С: ЖКХ"). Если на городской портал, то мы готовы интегрироваться, вопрос в желании ЕИРЦ.

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

ser000 написал:

Saures написал:
Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь

Не люблю облака. Хотелось бы своё устройство в полном объёме, а не дорогое устройство доступа к сервису в интернете.

ser000, Ну если 3000 руб. - дорогое, то дешевле просто ничего не делать. Пока дешевле, да еще с таким набором функциональных возможностей, сделать еще никому не удалось .

Облачные технологии выбраны не случайно. Во многом благодаря облаку удалось сделать недорогое устройство, которое легко установить, а при желании получить новые возможности и обновить. Не говоря уже о том, что интеграция с mos.ru и централизованная интеграция с 1С сделана целиком благодаря облаку.
Так что у нас к облакам никаких претензий. Но все - дело вкуса, конечно же

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Saures написал:

Mazayac написал:
Годная тема. С удовольствием бы пользовался.

Mazayac, А вы куда сдаете показания в управляющую компанию или на городской портал?

Saures, я не в Москве. Просто отметил полезность затеи.

Saures написал:
Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь

Не люблю облака. Хотелось бы своё устройство в полном объёме, а не дорогое устройство доступа к сервису в интернете.

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

ser000 написал:

Saures написал:

Saures, ваша железка по сути работает с вашим сервером, а уже сервер предоставляет услуги по раздачи полученных данных в те или иные направления?
То есть саму железку под свои нужды/направления/сервера настроить не возможно?

ser000, Вы совершенно правы, контроллер работает с нашим сервером, а сервер в свою очередь отправляет данные в управляющие компании, в ЕИРЦ и т.д.
Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

ser000, Мы с вами видимо друг друга не поняли . Вы совершенно правы, то что вы называете справочной меткой пользователя для нашей системы не важно. Нам важно ЗНАТЬ оригинальный внутренний идентификатор, чтобы указать его с нашей стороны и тем самым настроить связь с mos.ru.

По умолчанию mos.ru размещает этот идентификатор счетчика в поле, которое вы называете справочной меткой, но пользователь может его поменять на свое усмотрение. Что например сделали вы.
В этом случае при настройке автоматического обмена данными встает вопрос: "Как УЗНАТЬ оригинальный идентификатор, который пользователь переименовал и забыл". Алгоритм, который я расписала нужен для того чтобы узнать внутренний идентификатор счетчика и указать его в личном кабинете SAURES. Его SAURES будет использовать для передачи данных.

Менять внешнее представление справочной метки в личном кабинете mos.ru не нужно. Оно может оставаться таким как вам удобно, например КухняХ №00-1234567.

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Saures написал:
Для того чтобы mos.ru приняли передаваемые показания в отправке должны быть указаны идентификаторы присвоенные mos.ru. Если вы поменяли и забыли идентификаторы присвоенные mos.ru, я вам написала алгоритм по которму можно эти идентификаторы восстановить.

Не понимаю принцип работы вашей системы, если ваша система работает с идентификаторами введёнными МОС.ру, то введённые в личном кабинете на портале мос.ру ни коим образом не должны влиять на вашу систему, т.к. метка в ЛК мос.ру фактически справочная информация для потребителя не меняющая внутренний идентификатор на МОС.ру.
А вы мне твердите, что я должен менять справочную метку для правильной работы вашей системы, но при этом ваша система будет работать по внутреннему идентификатору не зависимо от справочной метки пользователя.
Или хотите сказать, что внутренний идентификатор и справочкая метка должна совпадать для работы вашего взаимодействия на МОС.ру? Но тогда не понятно зачем ваша система взаимодействует со справочной меткой, а не идентификатором. И не понятно зачем восстанавливать метку пользователя, если система всё же работает с внутренним идентификатором.

Saures, ваша железка по сути работает с вашим сервером, а уже сервер предоставляет услуги по раздачи полученных данных в те или иные направления?
То есть саму железку под свои нужды/направления/сервера настроить не возможно?

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

Mazayac написал:
Годная тема. С удовольствием бы пользовался.

Mazayac, А вы куда сдаете показания в управляющую компанию или на городской портал?

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Консультант Регистрация: 03.08.2017 Москва Сообщений: 56

ser000, Для того чтобы mos.ru приняли передаваемые показания в отправке должны быть указаны идентификаторы присвоенные mos.ru. Если вы поменяли и забыли идентификаторы присвоенные mos.ru, я вам написала алгоритм по которму можно эти идентификаторы восстановить.

Лосева Татьяна, компания "SAURES"

Saures написал:
Вы совершенно правы для настройки автоматической передачи нужны идентификаторы присвоенные mos.ru. Поэтому если будете настраивать автоматическую передачу придеться вернуть исходные идентификаторы.

Не понял. Если вы идентифицируете приборы по информации мос.ру, то зачем возвращать старые названия в редактируемое примечание пользователя. Если вы используете примечание пользователя для идентификации, то зачем возвращать всё обратно, ведь тогда идентификация по вновь введённым данным и должна проходить. Тем более что в форме управления в личном кабинете нет возможности вернуть значение по умолчанию и всё равно придётся изобретать старое значение. Значение есть в ЕПД, как написал, выше в листочке передачи показаний с указанием номеров приборов записанных оператором МФЦ.

Saures написал:
Узнать их можно в том числе в "Журнале событий" в личном кабинете SAURES.

То есть ваша программа всё же получает данные приборов при взаимодействии с личным кабинетом мос.ру?
Но не понимаю зачем тогда менять/настраивать пользовательское отображение приборов. Ведь нужно будет лишь убедиться, что показания передаются куда надо соответсвующему прибору, а не другому, например, перепутаны местами ГВС и ХВС.

Saures написал:
Настройте отправку с теми идентификаторами, которые у вас сейчас и запустите принудительную отправку. При этом SAURES запросит и вернет вам исходные идентификаторы счетчиков.

Ваша компания не передавала мне оборудование для тестирования, поэтому не могу проделать предложенные вами действия.