Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7007252

Кстати ради интереса зашел почитать отзывы, в целом норм

квазимодо4, тоже самое, везде бывает брак. у меня у тещи стоит тоже иддис, проблем не было

Вставлю свои пять копеек. У меня дома три смесителя Иддис работают почти десятилетие, без единого нарекания. Покупал, так как были подешевле фирмы. Комплектуха конечно у них была скверная, пришлось помудохаться при установке.
А сейчас, если нужно подвесить открытую раковину с красивым дизайном с хромированными трубками, то и выбора особо нет, вся Фирма ушла от резьбы М10 правая.
Пришлось поставить Иддис, впрочем без особых проблем.

Mazayac написал:
sanya1965, не все посетители форума владеют терминологией, но понять о чём речь всё равно легко.

Mazayac, причем здесь терминология, которой владеют избранные? Название товара было на ценнике. Потом указано в чеке при покупке. Потом по чеку возврат. Три раза мало? Ну штоп запомнить??? Запомнить не только IDDIS, но и другие буквы???
Если ТС хочет получить умный ответ, надо задать умный вопрос. А догадываться обо всем на свете смысла нет.

sanya1965, не все посетители форума владеют терминологией, но понять о чём речь всё равно легко.

Mazayac, человек купил "боковую подводку к инсталляции". Эту фразу я скопировал дословно у этого же купившего человека.

sanya1965, человек купил "клапан заливной с боковой подводкой". Медь и лопнувшие ГП тут вообще ни при чём.

dl67, "наполнительную арматуру" надо ставить из меди, а не из презервативов. Вы удивитесь, сколько я рваных фирменных гибких подводок на своем доме перевидал...

Регистрация: 30.06.2021 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Потребовалось поменять боковую подводку в инсталляции. Купил в "Максидоме" фирмы "IDDIS". Сдал через час после установки. Причины? Хлещет изо всех щелей. Дословный ответ "Главного инженера по качеству" Дрягина А.Э. ".... "Бьющая вода из клапана с трёх сторон" Вы верно подметили, это намеренно заложенная в конструкцию изделия особенность и соответствует требованиям - 7.9. Наполнительная арматура не должна допускать брызг, выходящих за пределы смывного бачка...". Вот так - пусть хлещет во все стороны из всех щелей, отчего бачок при наливе гремит как барабан - За пределы бачка не попадает? Так и должно быть. Это точно последний раз, когда я что-либо купил из изделий этой фирмы. И Вам не рекомендую. НИКОГДА.

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

"как так получилось, что мастеру было выгоднее внаглую послать клиента" - (400 -166) рублей маржи за 1 вызов

IDDIS, объясните пожалуйста, а какой резон мастеру отказывать в гарантии?

Ему же, наоборот, по идее, должно быть все просто и хорошо - поменял юзеру смеситель, или починил, производитель заплатит за это, торговаться не будет (ставки заранее известны).

Что случилось не так, как так получилось, что мастеру было выгоднее внаглую послать клиента, чем связываться с процедурой замены или ремонта по гарантии iddis?

Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru

Е-мае, вероятно, коррозионное растрескивание латуни. Встречается на дешманской латуни (склонной к вымыванию цинка), которую, по моим наблюдениям, нередко ставят на китайское "импортозамещение", да и и просто на китайский товар по "очень выгодной цене"..

Сам столкнулся с таким, правда на времянке - вода разъела насквозь два смесителя из Леруа (скорее всего, не iddis. У меня не сохранились чеки и я не могу сказать что это был за бренд - просто недорогие смесители из леруа на времянку).. Один - для душа, один для раковины. Кстати, смеситель для раковины я сохранил для анналов истории - правда он весь гидроизоляцией был промазан (чтобы не тек), но неплохо бы ее снять и показать людям что значит дешманская недолатунь.

P.S. Зачем покупать подобные товары практически по цене Grohe, а то и дороже, если можно купить Grohe? Есть и множество других достойных брендов на выбор...

Вот просто зашел на сайты двух производителей.. я в шоке. Триумф импортозамещения!

Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru

Е-мае, скорее это Иддис что-то делает не так

Регистрация: 08.03.2020 Ханты-Мансийск Сообщений: 1

Шалом. Пару лет назад купил смеситель на кухню( да иддис), у него лопнул излив (2 года простоял) чек я не сохранил,зато снял видео, да я пошел и купил такой же аналог от иддис, и года не прошло излив так же треснул мб что я не так делаю ? Как такое может быть ?

Регистрация: 19.12.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 1

coffey,здравствуйте!
Нам жаль, что при использовании продукции IDDIS у вас возникли проблемы.

Хотели бы обратить ваше внимание на то, что производитель не отказывал вам в гарантии. Вынуждены констатировать, что вы столкнулись с недобросовестным мастером. Нами проведена корректирующая работа с данным Сервисным центром. Напомним, на смесители IDDIS гарантия действует 10 лет, на комплектующие (в т.ч. на кран-буксы) — 5 лет. Если по каким-то причинам вы не доверяете приехавшему по вызову мастеру, можно связаться нашей Сервисной службой по Единому телефону службы сервиса 8 (800) 234-77-67 с 9:30 до 18:00 по московскому времени (только будние дни) и рассказать о сложившейся ситуации. IDDIS выполняет гарантийные обязательства уже почти 15 лет.

Процент брака в нашей продукции — 0,09%. Если ваш смеситель попал в это число, вам могли его заменить или вернуть потраченные деньги.

Отметим, ранее вы приобрели четыре смесителя, душевую систему, душевой уголок, унитазы, инсталляции и т.д. Этот неприятный инцидент случился только с одним из смесителей, есть ли у вас претензии к работе других продуктов?

Всегда готовы ответить на ваши вопросы! Вы можете задать их:
• по Единому телефону Службы сервиса 8 (800) 234-77-67
• Воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте
• Написав сообщение в официальные аккаунты IDDIS в соцсетях.

Регистрация: 17.11.2016 Оренбург Сообщений: 5

Вадим М написал:
coffey, напишите заявление продавцу, потребуйте замены или возврата. Если имеется явный брак, то экспертиза это точно подтвердит. Пока ваши претензии скорее к нерадивому ушлому мастеру какого-то оренбургского (?) сервис-центра, с которым, возможно, "Иддис" лишь заключил договор на гарантийное обслуживание их продукции. А мнение продавца строймаркета - это вообще аналог ".

Вадим М,
Уже лень. Во-первых, я все исправил, проблема потеряла актуальность. Так, подгорает немножко))) И потом, я все равно скоро перееду. Просто теперь куплю в новый дом Гроэ или Эссо и забуду этих бракоделов как страшный сон.
Во-вторых, я там напильником орудовал - гарантия наверняка снимется. Да и кран-букса уже не родная.
В-третьих, с момента покупки прошло полгода. Сейчас начнется волокита - сними смеситель, отдай его в сервисный центр на экспертизу. А там - 50 дней.
Касаемо сервис-центра - я не разделяю продавца и их сервисы. Мне, как обычному потребителю, все едино. Я сделал выводы про этого производителя, и точка. Специалисты сервис-центров тоже свои стандарты качества обслуживания не с потолка берут. Производитель наверняка рекомендует. Вот у товарища стоит Гроэ, все смесители. С 2012г. Он рассказывал, что через четыре года краны начали туговато открываться, и к нему приехал мастер, и совершенно бесплатно, не изучая гарантийные талоны на предмет лазеек, разобрал и смазал все кран-буксы. Все работает по сей день. Вот это сервис.

Регистрация: 08.04.2013 Новосибирск Сообщений: 5035

coffey, защита прав потребителей и суд в помощь.

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5550

coffey, напишите заявление продавцу, потребуйте замены или возврата. Если имеется явный брак, то экспертиза это точно подтвердит. Пока ваши претензии скорее к нерадивому ушлому мастеру какого-то оренбургского (?) сервис-центра, с которым, возможно, "Иддис" лишь заключил договор на гарантийное обслуживание их продукции. А мнение продавца строймаркета - это вообще аналог ".

Регистрация: 17.11.2016 Оренбург Сообщений: 5

Несколько слов о печальном опыте использования продукции фирмы IDDIS (Иддис).
Минувшим летом делал полный ремонт в доме. Ставил всю сантехнику, смесители и т.д. Консультант в крупном строительном гипермаркете предложил остановить свой выбор на данном бренде. Рассказывал о европейском качестве, о замечательном сервисе. Я, дурачок, уши развесил и поверил в отечественного производителя. Куплено было много чего - четыре смесителя, душевая система, душевой уголок, унитазы, инсталляции и т.д. Суммарно больше ста тысяч. На все была обещана гарантия. Вот о ней и поговорим.
Неделю назад потекла кран-букса смесителя для ванной IDDIS JAM. Я вспомнил про сказку о четырехлетней гарантии на кран-буксы и позвонил в сервисный центр в нашем городе. Во-первых, меня неделю промурыжили. Но мастер таки приехал. И начался цирк. Мастер (назовем его так, хотя таких типов по-другому называют) тут же сел и начал вместо смесителя внимательно изучать гарантийный талон, искать лазейки для отказа. Потом визуально осмотрел смеситель, аэратор и сделал вывод, что у меня вода низкого качества, поэтому случай негарантийный.
Он даже не выкрутил кран-буксу и не осмотрел ее!!! Он даже не поинтересовался, стоят ли у меня фильтры на воду, стоит ли смягчение воды!
Смешно? Еще бы! У меня новый водопровод, на входе в дом стоит дорогущая трехступенчатая система очистки и смягдения воды. Все фильтра исправны. Вода отличная. А мастер сделал выводы о качестве воды! Даже воду эту он не видел и не пробовал (вода была перекрыта). А если бы и попробовал? У него во рту лаборатория?
Вот такой крутой мастер, анализирует воду на глаз. Ну и предложил купить кран-буксу у него за 400 (четыреста!) рублей, так как больше нигде я таких кран-букс не найду. С чем и был отправлен восвояси.
Я поехал в упомянутый стройгипермаркет (кому нужно - напишу название в личку) и купил там нужную кран-буксу за 166 рублей. Заодно порасспрашивал продавца про Иддис. Тот сказал, что они выводят из основного ассортимента их продукцию из-за частых жалоб и (внимание!) неисполнения ими гарантийных обязательств. Я спросил, а что же полгода назад мне ваш сотрудник впаривал этот иддис? И получил ответ - в магазине, в форме их продавцов работают представители различных брендов. Мне летом попался представитель Иддиса.
Далее. Приехал домой, поставил кран-буксу, все отлично подошло.
Но мне не давали покоя эти соринки в аэраторе. Откуда они взялись? Я разобрал смеситель и обнаружил внутри брак литья на входе в излив (а я еще думал, почему именно из этого смесителя напор слабоват - причем именно из гусака, а из душа - нормально). В корпусе торчит здоровенный облой с острыми краями. Края корродируют и крупинки отламываются и попадают в аэратор. Я все сфоткал, сточил, как смог, облой напильником, собрал, поставил - все чудесно работает!
Вот такие дела.
Не доверяйте отечественному производителю, перезаказывающему все свои комплектующие на китайских заводах! Хотите купить дрянь - купите честные китайские смесители за впятеро меньшую цену. В эксплуатации разницы не заметите.
Я ведь мог тогда спокойно на эти деньги купить сантехнику всем известного немецкого бренда с пятнадцатилетней гарантией и не знать проблем!
Уважаемые представители Иддиса (буде таковые прочтут мой отзыв)! Мне недолго осталось пользоваться Вашим чудесным оборудованием. Будущим летом мы в связи с поступлением ребенка в институт переберемся в новый большой дом, он почти достроен. Этим летом мне опять предстоит ад ремонта и массовая закупка сантехники. Как Вы думаете, я остановлю еще когда-нибудь свой выбор на Вашей продукции? Или посоветую кому -нибудь?
Надеюсь, ваша сэкономленная кран-букса того стоила.