Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6365130

Добрый день,
Кондиционер включаем, через приблизительно минуту-две он начинает холодить. Через некоторое время - 30-40 мин холодить перестает (в помещении жарко, требуемая темп не достигнута), работает только вентилятор. Потом может включиться холод а может и нет. При отключении электричества (пакетником) и включении через 10-15 мин., начинает холодить. И все повторяется. Требуемая температура в помещении не достигается - жарко.

Дорогие друзья, прошу оценить верность утверждения. Может ли не полностью перегореть (выйти из строя) Компрессор кондиционера Panasonic PW24MKD. Мне утверждают следующее - из за несвоевременной дозаправки возросла нагрузка, что привело к частичному прогоранию/перегоранию/выходу из строя/потере рабочих свойств компрессора наружного блока. Компрессор греется из за потери рабочих свойств и его отключает автоматика при перегреве.

Рекомендуют купить новый конд. т.к. родной компрессор с установкой стоит как пол нового кондиционера, а подделка сломается быстро. Ваше мнение?

proektn,
найти токовые клещи или любым другим спосообом-измерить пусковой и рабочий ток,если он превышен-разобраться почему,(может балбесы перелили фреона,может кто то заломил трубку итп).Без контрольных замеров невозможно выдать правильный диагноз.

proektn написал:
Мне утверждают следующее - из за несвоевременной дозаправки возросла нагрузка, что привело к частичному прогоранию/перегоранию/выходу из строя/потере рабочих свойств компрессора наружного блока. Компрессор греется из за потери рабочих свойств и его отключает автоматика при перегреве.

Давайте разберем все доводы:

  1. Компрессор установленный в такого типа кондиционере относится к классу герметичных компрессоров, т.е. электродвигатель который в нем работает не контактирует с окружающей средой и не имеет возможности ей охлаждаться. Таким образом возникает вопрос, чем охлаждаться электродвигатель при работе, в подобных системах кондиционирования (да и вообще охлаждения как такового) охлаждение происходит самим хладагентом в газообразном состоянии при температуре около 4...6 градусов. В случае если этого не происходит, электродвигатель начинает перегреваться и повреждения которые он потенциально может получить - это потрескивания изоляции на проводах на лаковой основе, что приводит к межвитковым замыканиям и всем вытекающим отсюда последствиям. Сама зона сжатия компрессора работает в температурных режимах 70...90 градусов и вполне спокойно себя чувствует и при 110 градусах.
    На основании вышеизложенного можно вполне четко утверждать, что повреждения обмоток можно вполне легко диагностировать и мультиметром основываясь на показаниях потребления и сопротивления обмоток, сама силовая часть компрессора отвечающая за сжатие газа при таких вводных могла пострадать только из-за ухудшения смазки.
  2. Отключение компрессора по перегреву происходят в этих машинах чисто за счет биметаллического контакта установленного либо в клеммнике компрессора, либо на его крышке, автоматика к этому отключению не имеет никакого отношения (она тупо не развита в таких сплитах до такого уровня) ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...