Mazayac написал: IgorID, резистор сгорает от превышения предельно допустимого тока или напряжения. То есть, объясняя на пальцах, где-то ещё в схеме есть короткое замыкание или пробой. Замена резистора не поможет.
Mazayac, Можно и не на пальцах :-) . Предполагаю, что КЗ было вызвано попаданием на плату тосола. Протек шарнирный кран и тосол попал во внутрь привода. Кроме того, явно пробит конденсатор на 45 мкФ, что также скорее всего является причиной повышенного тока через резистор. Поэтому и планирую заменить конденсатор и резистор одновременно. Осталось определить номинал.
IgorID, резистор сгорает от превышения предельно допустимого тока или напряжения. То есть, объясняя на пальцах, где-то ещё в схеме есть короткое замыкание или пробой. Замена резистора не поможет.
Mazayac, Резистор, как и конденсатор сгорели из-за попадания тосола во внутрь. Внешне это единственные сгоревшие элементы. Хочу попробовать поменять их. Если не поможет, буду менять привод.
IgorID, резистор очевидно не просто так сгорел, есть ещё проблема в схеме, которая вызвала превышение тока.
Только срисовывать схему и заниматься реверс-инжинирингом.
Добрый день!
В результате протекания и попадания тосола в сервопривод ("MODULO Compact" 220В EMMETI)
на плате управления сгорели конденсатор и резистор - видно на фото. Есть желание попытаться спасти привод. Емкость конденсатора я определил. Сопротивление определить невозможно - резистор сгорел и маркировки не видно. Может ли кто-нибудь сделать фото платы сервопривода , где видна маркировка резистора. Или может у кого схема платы есть?
Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.