Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.12.2005 Нижний Новгород Сообщений: 587
#351584

2Nicholaj Стиль кухни не определеню т.к. в процессе.

Купить клеящуюся плёнку под нержавейку и все дела.

а может все же автор скажет какой стиль кухни у него?
может проше соорудить короб из другого материала, чтобы вытяжка была в едином стиле? и никаких заморочек.

КонстаТим написал :
А еще лучше - на пластилине...

еще раз - основную мысль - популярно
если нет опыта работы жестняных работ - хорошего результата сразу не будет

я правил кастрюлю из нержавеки - да с нержавейкой труднее, но принципиально ничего не меняется
дырки только в ней не сверлилил, зачем в кастрюле дырки

и еще добавлю, судя по вмятинкам на фото - нержавейка на коробе не выдающаяся
да и зачем на коробе нержавеку которую трудно сверлить

Do Home Yourself написал :
[вначале стоит на каком-нибудь куске оцинковки потренироваться

А еще лучше - на пластилине... Вы чё, народ, реально не понимаете, насколько нержавейка по характеристикам отличается от просто жести? Вы что, реально думаете, что "нержавейка" - это типа жестянка, тока не ржаеет..."?

Попробуйте хотя бы посверлить просто жесть и просто нержавейку... это друго ТИП материала! Ё-мое...

может полочку на месте вмятин сделать, тоже из стекла

2TREEN
я бы не торопился вмятинки убирать
зашлифовал бы только царапины

я правил однажды кастрюлю из нержавеки да и на авте в давние врмена пытался - без навыка жестяных работ - можно только хуже сделать
вмятинки вначале стоит на каком-нибудь куске оцинковки потренироваться

ПС
может такой короб отдельно можно купить?
или он стоит как полвытяжки

Регистрация: 21.12.2005 Нижний Новгород Сообщений: 587

2старыймастер спасибо за информацию.

treen написал :
Нет там лака или еще чего, а то полировать начну и ... цвет изменится на более светлый