Фонариком не светил, но знал что будут щели. Кто то об этом тут на форуме говорил. У меня чисто спортивный интерес. Можно так восстановить такие двигателя. Ну как надо правильно я представления имею, но не целесообразно! Поршень -14000р. Кольца-4000р. Просто интерес такой сколько будут притираться
Всем доброго вечера! Достал я свой Викинг из сарайки, дергаю шморгалкой раз, другой, а на третьем рывке вдруг клин - не тянется веревка! Клин по ощущению какой-то мягкий, как будто тряпка какая или веревка между зубов шестеренок попала. Руками начинаю крутить за вал туда-сюда, Бриггс проворачивается почти на 360*, потом клин куда-то пропал, в ручную 10 оборотов назад, 10 оборотов вперед без проблем. А на 11 обороте вперед опять клин. Опять руками туда-сюда, все крутится; шморгалкой - клин практически после сразу.
Это что - рассыпался сепаратор подшипника и при резком рывке шарики собираются в кучу? Или еще что? Какие будут мнения? Культиварову 15 лет, эксплуатация достаточно интенсивная.
Jesha, доброго! Завтра выкручу, нюхну..... По поводу касания - а ведь не очень верится, 10 оборотов туда, 10 сюда - крутится нормально, никаких посторонних звуков, стуков/бряков/скрипов/шипов.
Саныч53 написал:
По поводу касания - а ведь не очень верится
Болтаться под головой что то может, но это жестко и как правило прилипает к одному месту. А бензин, слабо сжимаем из-за протечек в кольцах, Отсюда и мягкость клина. При резком дерганье всасывание сильное. Как вариант игла не держит. Подергай утром не открывая крана на баке. Ну и понюхай перед тем картер.
Может клапан выпускной подвиснуть, выхлопа нет, компрессия есть. Опять же при выкрученной свече будет крутиться. Тогда направляющая либо декомпрессор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Как вариант бензин в цилиндре.Тоже по осени ехал на таком коне:знакомый контрабандой ввез садовый райдер МАККАЛОЧ из-за границы в разобранном виде через таможню ну и попросил собрать под ключ.На запуске с электростартера три-четыре оборота и клин...Мотор Бриггс 500 кубовый и ручной стартер отсутствует.Да и акб малюсенький.В сервисном центре при выкрученной свече катюшей секунд 40 крутили.Много бензина выплюнуло.Свечу поменяли на новую.Сначала пробовали развести на ремонт декомпрессора с соответствующем объемом работ и таким же соответствующем прейскурантом.А за проделанную работу с заменой свечи взяли 3 тыр.
Саныч53, Пардон, перемудрил. На клапанах если только коромысло или штанга. Но то уже посмотрел, не успел я. А с бензином что? И еще может чего засосало в вентилятор, лежит около маховика. Рассыпавшийся подшипник... Это вряд ли, болталось бы. Было один раз, шарик пополам лопнул, но клинило не произвольно и не в одном положении. Если клинит только вверху, то что то под головой, либо в месте где прогал, типа магнита на маховике.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Alexandr063, спасибо. Была мысля дисковый плуг присобачить, но уж больно тесно во дворе, разве что по центру... Пока туда-сюда тилипаешься, так время больше уйдет, чем ломиком...
Завел я-таки злодея упрямого... Что подклинивало, так и не понял, возможно комок замерзшей земли, попавший в район крыльчатки... Грел феном, прокручивал вручную, крутил болт шкива электродрелью, не заводится! Несколько раз заливал бензин под свечку, менял свечи - результата ноль. Снял в воздушный фильтр вместе с крышкой, открыл воздушную заслонку и шприцом в "Жорло" залил порядка 5 кубиков бензина. Полный газ, рывок шморчалки и вспышка. Второй рывок, третий, десятый - тишина. Опять бензинчику, полгаза, воздушную заслонку закрыл - завелся, тарахтит. За газом идет, регулятор работает. Пока моторчик тарахтел, высушил феном бумажный фильтрующий элемент, белый дым клубами - испарялось масло, признак изношенных колечек. Поставил фильтр, заводится только при на 3/4 закрытой воздушной заслонке. Ну значится ближе к весне надо лечить, первый за 15 лет работы ремонт будет. Бриггсов до этого не ковырял, интересно будет, судя по описаниям процесса.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.