Помогите кто знает, мотоблок мотор сич мб 9де, на обкатке выработал приблезительно 5 литров и начало капать масло с выхлопной трубы, в двигателе уровень масла в норме, заводское, немного потемнело.
Pitomnikovod написал:
Помогите кто знает, мотоблок мотор сич мб 9де, на обкатке выработал приблезительно 5 литров и начало капать масло с выхлопной трубы, в двигателе уровень масла в норме, заводское, немного потемнело.
Pitomnikovod,Должно приработаться , помню на КАМАЗах так же было потом пропало.
Alexandr063 написал:
Конденсат это с сажей...Патамушта холодно. Обкатывать на ХХ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
Alexandr063, Подозреваю, что это похоже и есть причина. На холостых кстати не капает, добавляю чуть ближе к средним, начинает капать, а при +2 может появляться канденсат?
На моем кентавре (клон 105-ки) стоит такой же двигатель, помню подобная причина была после того как "кувыркнулся" и двигатель при перекрытой солярке начал работать на масле которое было в двигателе.... , мда, было дело.....
...у Вас вполне может быть банально много налито масло в воздушный фильтр ( в отот черный стакан наливается как раз по отверстия внутреннего подстаканника , если налито больше, то вполне возможно, что мало забрасывает во впускной коллектор, далее в камеру сгорания и не сгоревшее выталкивает в глушитель и соответственно "картина маслом", возможен так же вариант с
Jesha ...)))), ну Вы приколист...., а черезмерный износ резины?..., а "зеленые" что скажут за ободранную на дереве кору?, а "жесткую сцепку" где брать, чтобы мотоблок не "клевал" носом при переключении скоростей...., а ну возьмет еще и дерево утащит...на проезжую часть..., шо тогда полицейским рассказывать?, а если это еще и ель будет? да под Новый Год?...., не тут уже криминалом "попахивает".... и на "валежник" не спишешь.....
VTS, кстати насчет масла в фильтр, сначала налил много, но потом где то в ютубе вычитал в коментах, что надо лить меньше, на следующий день лишнее слил, немного поддержал в наклоне, пытаясь задрать колеса, что бы поработал в легкой нагрузке. И после этого всего на следующий день начало капать, но прошло уже преблезительно 15 мото часов и неделя времени, а капать не перестает, заводится нормально, не дымит.
обкатку желательно делать под небольшой нагрузкой, на хх -это не обкатка....
VTS, Согласен, но прицепа к нему нет, взял пока только фрезу и роторную косилку, а ими сейчас разве обкатаешь.
Pitomnikovod, очень даже обкатаешь: вывешивешь колёса и косилку/фрезу, чтоб вращались в воздухе и начинаешь обкатку при которой образуется ветер, который и даёт нужную нагрузочку. При этом обкатываются все редуктора и двигатель. Что то начинает грется - останавливаешь процесс и смотришь масло. На роторной косилке в каждый редуктор лучше сразу нигрола залить, по опыту , там пусто.
VTS, кстати если такой же двигатель, то у меня вопрос, слышу легкое подцокивание клапана, пока не прогреется, это нормально или надо лезть регулировать?
VTS написал: Jesha ...)))), ну Вы приколист...., а черезмерный износ резины?..., а "зеленые" что скажут за ободранную на дереве кору?, а "жесткую сцепку" где брать, чтобы мотоблок не "клевал" носом при переключении скоростей...., а ну возьмет еще и дерево утащит...на проезжую часть..., шо тогда полицейским рассказывать?, а если это еще и ель будет? да под Новый Год?...., не тут уже криминалом "попахивает".... и на "валежник" не спишешь.....
Pitomnikovod написал:
кстати если такой же двигатель, то у меня вопрос, слышу легкое подцокивание клапана, пока не прогреется, это нормально или надо лезть регулировать?
Сначала обкатайте. Потом будете лезть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Pitomnikovod написал:
у меня вопрос, слышу легкое подцокивание клапана
....ох..., это "болячка" такая у них, может даже не клапан а штанга "подцокивать", было у меня такое.....
китайцы -они таки китайцы, можно было бы на 1,5мм. держатель коромысла сделать длиннее и поставить стопора, чтобы толкатели не сползали.....они здесь сэкономили.....
Если после прогрева цокот исчезает - ничего страшного, здесь на сайте неоднократно озвучивалось : "не мешайте механизмам работать" и я с этим высказыванием солидарен. Обкатаете мотоблок (это где-то 30 моточасов) тогда и проверите клапана ,зазор шо на впускном, шо на выпускном должен быть 0,1 я как-то ставил на выпускном в пределах 0,15-0.2 так как раз и начинает коромысло уходить в сторону и тогда штанга начинает дребезчать о головку.
Вот ссылка на видео Вячеслава - это как раз по двигателю, дальше сами при желании на его канале найдете и регулировку клапанов и все что связано с двигателем (105 и 135-ки дизельные -двигателя идентичные по конструктиву)
...вот еще что, если у Вас клапанная крышка двигателя без болтика для облегчения пуска ( изначально на моем была такая), то со временем лучше приобрести с этим болтиком (оранжевый пластмассовый верх). в холодную пору времени при севшем аккумуляторе - саме то.
Pitomnikovod написал:
у меня вопрос, слышу легкое подцокивание клапана
....ох..., это "болячка" такая у них, может даже не клапан а штанга "подцокивать", было у меня такое.....
китайцы -они таки китайцы, можно было бы на 1,5мм. держатель коромысла сделать длиннее и поставить стопора, чтобы толкатели не сползали.....они здесь сэкономили.....
Если после прогрева цокот исчезает - ничего страшного, здесь на сайте неоднократно озвучивалось : "не мешайте механизмам работать" и я с этим высказыванием солидарен. Обкатаете мотоблок (это где-то 30 моточасов) тогда и проверите клапана ,зазор шо на впускном, шо на выпускном должен быть 0,1 я как-то ставил на выпускном в пределах 0,15-0.2 так как раз и начинает коромысло уходить в сторону и тогда штанга начинает дребезчать о головку.
Вот ссылка на видео Вячеслава - это как раз по двигателю, дальше сами при желании на его канале найдете и регулировку клапанов и все что связано с двигателем (105 и 135-ки дизельные -двигателя идентичные по конструктиву)
...вот еще что, если у Вас клапанная крышка двигателя без болтика для облегчения пуска ( изначально на моем была такая), то со временем лучше приобрести с этим болтиком (оранжевый пластмассовый верх). в холодную пору времени при севшем аккумуляторе - саме то.
VTS, есть Красный рычажок для легкого запуска, в инструкции писалось, что для холодных зон дополняют каким то болтиком для заливки небольшого колличества масла, но у меня смотрю стоит обычный болт. Кстати огромное спасибо за подсказки, в ютубе перед тем как купить, много видео за него пересмотрел, но таких тонкостей конечно, там не найдешь.
Pitomnikovod написал:
дополняют каким то болтиком для заливки небольшого колличества масла, но у меня смотрю стоит обычный болт.
...если там даже обычный болт- ничего страшного, (на противоположной стороне от красного флажка) он выкручивается и туда заливается до 2 куб. моторного масла, потом веревкой...., если завальцовано, то крышечку со временем лучше заменить (или просверлить, нарезать резьбу и вкрутить болт, но я лично не заморачивался а просто поменял клапанную крышку).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.