Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6567676

Автоэлектрики, подскажите - глючит приборка в авто. На приборке есть небольшой дисплей компьютера, на котором выводится штатная инфа - пробег, сколько до ТО, время...и т.д. Стал глючить дисплей - не показывает ничего! Но стоит пальцем немного надавить около дисплея или ...что интересно, даже вдалеке от дисплея, то он начинает что-то показывать - сегменты цифр...или все цифры....Как пойдет.
Если найти особо "чувствительное" место и надавить на него (чаще всего, это по нижнему края самого дисплея), то вся информация начинает отображаться полностью.
Как будто что-то отходит....Но что именно - не пойму.
Подскажите, в какую сторону "копать"? Сам не электрик ни разу...поэтому прошу совета.

шевелите контакты проводов идущих к дисплею

BV написал:
шевелите контакты проводов идущих к дисплею

Провода ощупал как мог - какой либо реакции не заметил....Реакция именно при нажатии на панель приборки...(

Gabber написал:
Сам не электрик ни разу..

тогда - к автожлектрику

Это даже не автоэлектрику, а скорее в ремонт электроники. Похоже что отходят контакты именно ЖК диплея. Похожие "косяки" бывали при подключении ЖК экрана через "резинку", но я думал в машинах такое не применяют- только шлейфа. Надо смотреть... Если от электрики, а тем более электроники далеки, то лучше не соваться, 99,9% только хуже будет. Возможно непропай на плате в разъёме шлейфа...

Gabber написал:
Автоэлектрики, подскажите - глючит приборка в авто. На приборке есть небольшой дисплей компьютера, на котором выводится штатная инфа - пробег, сколько до ТО, время...и т.д. Стал глючить дисплей - не показывает ничего! Но стоит пальцем немного надавить около дисплея или ...что интересно, даже вдалеке от дисплея, то он начинает что-то показывать - сегменты цифр...или все цифры....Как пойдет.