Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7231390

euromac,
Чем в итоге закончилось?

euromac,
Вы не в ту сторону копаете.Кто продал этот хасенс?Звоните продавцу и через него меняйте,если он бракованный,сервис у хасенсов прекрасный.

euromac написал:
Я Хисенс тож разобрал бы, посмотрел что там, но гарантия однако, потом придраться могут

Пломб там точно нет, можете за это не переживать ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

А вообще, работа Хисенса довольно странная. Сегодня почистил внутрянку пятилетнего Генерала Климата (полный разбор, со снятием белки), так тот сейчас на выдуве дает +9 (20 установлено, 2 скорость). Только шум воздуха и все. А Хисенс реально, уже достал. Спать не возможно.
Я Хисенс тож разобрал бы, посмотрел что там, но гарантия однако, потом придраться могут

Нет, ничем не закончилось. Займусь после майских, до этого был в командировке

Интересно, чем закончилось, причины странной работы установлены?

эго написал:
А нельзя измерить шум в помещении, а потом измерить шум в помещении с включенным кондеем и вычислить разницу?

Нет, там идет замер спектра частот и без шумоизолированного помещения произвести замер нельзя, мы такое проходили с военпредами в ЦПК, оборудование отвозилось по блочно в специальные помещения и там проводились замеры и специалисты давали по ним заключение в которм расписывали все составляющие производимых оборудованием шумов, на месте внести погрешность может что угодно, да банально мимо проезжающая машина которая не шумела при первом замере ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:
Видимо Вы с этим не сталкивались, потому так и написал в ваш адрес, и не важно на сколько не зависим эксперт, как только он напишет в заключении хоть слово о том, что он проводил замеры по месту нахождения прибора, он со своей компетенцией пойдет по указанному выше мной адресу ...

Это шутка? Судья, вот так вот, сама, видимо обладая специальными познаниями и не привлекая другого специалиста, говорит о том, что методика измерения шума неправильная? Не одно решение суда - в студию!

А нельзя измерить шум в помещении, а потом измерить шум в помещении с включенным кондеем и вычислить разницу? Или измерить шум общий, а потом выключить кондей, получив разницу, составляющую шум самого кондея. Применить направленный микрофон...

ЗЫ. Первое попавшееся в сети посмотрел - меряют шум по адресу.

эго написал:
А заключение независимого эксперта я сам ему засуну - оспорить заключение НЭ можно лишь в судебном порядке

Методика замера "по месту" уровня шума само по себе не состоятельно, на то есть у же не одно решение суда, который подобные заключения отводит ...
Видимо Вы с этим не сталкивались, потому так и написал в ваш адрес, и не важно на сколько не зависим эксперт, как только он напишет в заключении хоть слово о том, что он проводил замеры по месту нахождения прибора, он со своей компетенцией пойдет по указанному выше мной адресу ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:

эго написал:
ЗЫ. замер шума я бы в любом случае сделал. Без наличия на руках заключения специалиста, что неделимая вещь имеет недостаток, делить её на составные части и направлять эти составные части для ремонта или замены, я б не стал, иначе можно потом самому за всё и заплатить. Ну, е нет превышения - вообще, говорить не о чем, точнее, надо недостаток обосновывать по-другому.

И куда бы потом данные Вашего замера сунуть ???
Что Вы конкретно в квартире измерили ? Шум блока или всего окружающего ? Может Улицы например ?
Такой замер любой нормальный адвокат в суде вам сзади плашмя вставит ...

Бориска66, прежде, чем дерзить, стоит хотя бы научиться читать не по диагонали. Это Вам Ваше измерение шума туда в суде вставят. А заключение независимого эксперта я сам ему засуну - оспорить заключение НЭ можно лишь в судебном порядке..

Бориска66 написал:
И куда бы потом данные Вашего замера сунуть ???

Суньте продавцу, чтобы возместил расходы на НЭ и расходы на исправление недостатков, абз. абз.5,7 п. 1 ст. 18 №2300-1 ФЗ.

А Вы и не знали? Не удивлён. Читать по диагонали - это быстро, но бесполезно.

эго написал:
ЗЫ. замер шума я бы в любом случае сделал. Без наличия на руках заключения специалиста, что неделимая вещь имеет недостаток, делить её на составные части и направлять эти составные части для ремонта или замены, я б не стал, иначе можно потом самому за всё и заплатить. Ну, е нет превышения - вообще, говорить не о чем, точнее, надо недостаток обосновывать по-другому.

И куда бы потом данные Вашего замера сунуть ???
Что Вы конкретно в квартире измерили ? Шум блока или всего окружающего ? Может Улицы например ?
Такой замер любой нормальный адвокат в суде вам сзади плашмя вставит ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

euromac написал:

ALPIC написал:
Моё мнение, снимать и увозить - искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Вот только как это продавцу объяснить ? У них на все доводы один ответ- сначала демонтаж, далее -диагностика, потом поиск решения, и то, если признают случай гарантийным.

euromac, 15 дней прошло с момента принятия результата работ по монтажу сплит-системы? Если нет, можно потребовать обмен, а не ремонт.

Вообще, всё у Вас через одно место происходит, уж извините. Вместо электронной переписки-звонки, вместо конкретных требований - "приезжайте посмотрите".

Объяснить, почему нельзя снимать, как раз не проблема. Сплит-система является неделимой вещью, имея в составе наружний блок, внутренний блок и трассу соединительных трубок. Требование устранить недостаток заявлено в отношении всей вещи, а не её составляющей. Если грамотно говорить, вы и требования -то не заявляли, м-да, никакого требования.
Они хотят блоки в диагностику отвезти? А что такое диагностика? Я знаю проверку качества - это первая обязанность продавца, если к нему обратился покупатель с заявлением о недостатке. Цель пк - установить, имеет ли место заявленный недостаток. Если имеется недостаток, но продавец считает, что тот возник после передачи товара и по причинам, за которые он не отвечает, то при таком споре возникает вторая обязанность у продавца - за свой счёт организовать независимую экспертизу, перед которой ставят на разрешение вопрос о причинах возникновения недостатка, вот если она покажет ( а она покажет), что прав был продавец, то расходы взыщут с вас. Нет спора с продавцом по причинам возникновения недостатка-нет оснований к назначению экспертизы.

Работники продавца (так ведь?) у вас были, недостаток им был продемонстрирован. Продавец его наличие признаёт или нет? Если признает повышенный шум и спора по причинам его возникновения нет, то Продавец должен снять блок и направить в ремонт, по гарантии, а не на диагностику. Это бесплатно. Если они именно на проверку качества хотят отправить блоки, то мотивированно откажите - проверка качества должна быть проведена в отношении всей вещи. И потом, что именно является целью такой пк - выявление уровня шума? А почему это не сделать в квартире шумомером?

Короче, не прошло 15 дней с приема работ по монтажу - требуйте заменить сплит-систему, прошли - требуйте измерить шум и установить, что он больше заявленного, после подтверждения повышенного шума - требование о ремонте.

Вариант 2. Можете пошукать нэ и установить недостаток с его помощью. Недорого обойдется, в принципе. Если превышение шума установлено - сами привлекайте на договорной основе любую квалифицированную контору для устранения недостатка, потом все расходы получите с продавца, закон позволяет требовать возмещения расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом.

ЗЫ. замер шума я бы в любом случае сделал. Без наличия на руках заключения специалиста, что неделимая вещь имеет недостаток, делить её на составные части и направлять эти составные части для ремонта или замены, я б не стал, иначе можно потом самому за всё и заплатить. Ну, е нет превышения - вообще, говорить не о чем, точнее, надо недостаток обосновывать по-другому.

ALPIC написал:
с магазинами есть такое дело, на фирмах, где продажа с монтажом и заказчику и монтажнику и ремонтнику проще, все в одной упряжке,

Так в том то все и дело, что покупал в конторе, где у них все в одном, продажа и монтаж. Вот только сервиса у них нет, как они говорят, поэтому и везут куда то. Думаю, пора назвать имя магазина. Брал в конторе под названием SPLI.ru. У них и сайт одноименный

Регистрация: 20.11.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1216

euromac, не знаю что посоветовать, с магазинами есть такое дело, на фирмах, где продажа с монтажом и заказчику и монтажнику и ремонтнику проще, все в одной упряжке, всё решается по задаче, а тут каждый хочет отвечать за свои пуговицы.

Попробуйте как то обьяснить, что система, это не только наружный и внутренний блок, а система в целом, вместе с помещением, трассой и электропитанием.

Регистрация: 20.11.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1216

Бориска66, согласен, чудеса, забыл добавить, если закрыть краны тоже всё приходит в норму, всёж это какая то циркуляция. Думали что это конвекция холодного газа в газовой трубе (наружка стояла выше внутреннего) именно в морозы, но тогда она была бы и с закрытым краном. Короче, непонятно, сейчас он стоит нормально 3 зимы, наружка ниже, а на его родной трассе стоит такой же , всё ок.

ALPIC написал:
Моё мнение, снимать и увозить - искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Вот только как это продавцу объяснить ? У них на все доводы один ответ- сначала демонтаж, далее -диагностика, потом поиск решения, и то, если признают случай гарантийным.

ALPIC, Даже если бы не было вообще подогрева картера ничего подобного быть не должно ...
Подогрев нужен только для одного: предотвратить выпадение жидкого хладагента в компрессор и растворение им масла, что чревато выносом всего масла из компрессора, на маленьких машинах это вообще явление которое заметить почти нельзя из-за того, что само масло очень быстро возвращается и детали даже высохнуть не успевают ...
Хотя жидкость все равно ляжет где-то и это неизбежно при долгом простое а клапанов отсекающих там нет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 20.11.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1216

Разок было на инверторе, испаритель чуть обмерзал в морозы при выключенном с пульта, холод спускался на кровать (так и заметили).
Если выключить автомат - всё нормально. Трассу всю облазили, она не короткая, две проходки- на лоджию и на улицу, всё запенено, стыки изоляции проклеены. По итогу поменяли систему, поставили в другое место, везде всё хорошо, но время убили до... Что это было, хз, подозрение на неправильную организацию подогрева картера, (глюк платы инвертора), приводящий к какому то абсорбционному процессу в гидроконтуре , на трассе определённой конфигурации (компрессор точно не крутился, совсем) .
И это не единственный случай, когда разбор должен быть по месту.
Моё мнение, снимать и увозить - искать чёрную кошку в тёмной комнате.

BV написал:
Проблемка в том, что звук может после снятия исчезнуть ....

Вот и я о том же, снимут, звук исчезнет, выкатят счет за ложняк, а поставят назад - а звук раз, и вот он.

euromac написал:
, напрягает только, что будут снимать оба блока и куда то увозить, на месте диагностику не делают,

Проблемка в том, что звук может после снятия исчезнуть ....

Разок было ... шум от внутреннего блока был из-за того, что монтажники тупо не запенили отверстие в стене при сквозном монтаже - свистел воздух

euromac написал:

BV написал:
найдите нормального сервисника на диагностику на месте.

Не подскажете такого в Москве, в СВАО ?

euromac, 4-е сообщение в теме

Вообще, магазин не отказывается от исполнения гарантийных обязательств, напрягает только, что будут снимать оба блока и куда то увозить, на месте диагностику не делают, максимум что могут- проверить трассу на заломы. Но это я и сам могу. Причем говорят, что если даже обнаружат залом на трубках внутреннего блока (трубки разворачивали), то все равно снимут и увезут на ремонт. То есть менять отказываются.

BV написал:
найдите нормального сервисника на диагностику на месте.

Не подскажете такого в Москве, в СВАО ?

BV написал:
маловероятно но может как-то меняться зазор от холода...

Не, холод ни при чем. Как только загорается значок компрессора (и включается компрессор соответственно), появляется этот звук, воздух даже не успевает охладиться. Причем на поддержании температуры (например на 26 гр) звук как бы волнообразный(нарастает быстро-шуршит 2-4 сек-стихает медленней чем нарастает, пауза 0.5-1 сек и по новой), а если поставить 17 - становится постоянным. И от скорости вентилятора внутрянки не зависит.

euromac написал:
При отключении компрессора звука нет, при обогреве тоже нет

маловероятно но может как-то меняться зазор от холода...

euromac, еще раз послушал, на фреон не похоже ... похоже просто болтается какая то мелочь внутри или брякает в каком-то зазоре от вибрации.
ИМХО такие вещи смотреть только по месту - взможно снять кожух и понажимать на разные места. Звук может меняться или пропадать.

эго написал:
скрежет на вентилятор похож.

При отключении компрессора звука нет, при обогреве тоже нет

эго написал:
А какую ближайшую, к моменту приема работ, дату обращения к продавцу (сообщение о недостатке) можете подтвердить документально?

Обращение было по телефону на прошлой неделе. До этого на охлаждение не включали, только обогрев.
Продавец не отказывается от гарантии, он предлагает как описал выше.

euromac написал:
Установили в начале марта 2019 кондиционер Hisense AS-07UR4SYDDEIB1G.

А какую ближайшую, к моменту приема работ, дату обращения к продавцу (сообщение о недостатке) можете подтвердить документально?

ЗЫ: скрежет на вентилятор похож.

euromac написал:
. Если в двух словах- они снимают кондей (оба блока), везут в сервисный центр (в сторонний,

трассу выдирать вместе со стеной тоже будут?
"Дебилы... " (С) С.Лавров.
ИМХО, найдите нормального сервисника на диагностику на месте.

Или обратиться в
"Айсенс Рус КО, ООО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Ленинская Слобода, д.26, ком.-2/I/67, 115280. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙСЕНС РУС КО" Лю Чанхай . Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD). Также Айсенс Рус КО, ООО работает еще по 22 направлениям. Размер уставного капитала 50 000 руб."

Немного офф-топа.
Первый кондей, Генерал Климата (инверторная 9-ка), ставила мне АБАДА-групп. Были проблемы с наружкой- вибрация и гул. Приехал монтажник, послушал, и через небольшое время (дня 3-4) заменили наружный блок. Просто приехали, поставили новый НБ, старый забрали, и все. Кондей пашет без проблем с 2014 года. Думал, что тут так же будет.. Но нет....Приедут, снимут, отвезут куда-то, что-то продиагностируют, а там как карта ляжет. Еще и попасть можно на деньги.