pool написал:
Ну и ложь повсеместная в описании ТТХ и проч...
Если на самокате будет ехать водитель около 40 кг весом, в эконом-режиме, без разгонов и торможений, по совершенно (например кругами по аэродрому... ) ровной поверхности, то скорее всего цифра пробега получится близкой к указанной...
Реальные цифры по пробегу и скорости, действительно, могут довольно сильно разнИться от множества факторов.
Но вот ёмкость установленной батареи - эта лишь цифра, и которую также искажают в описании.
Ну что...
Активно покатался на своём куго С3. В прошлом году поменял ячейки на Тесловские. Вместо 30 штук, поставил 40.
Я утомился кататься весь день, чтобы для теста разрядить аккум. Пробег - более 40 км.
Но, небольшие проблемы всё-таки проявляются.
Беспокоящая проблема состоит в том, что батарея с увеличенным количеством ячеек длиннее штатной и немного (на 10-15 мм) выступает вперёд из деки и не может быть закрыта штатной крышкой. Брызги воды и грязи из-под переднего колеса летят аккурат в это место. Сделанная герметизация с помощью всяческих обмоток плёнками, скотчами - не надёжное решение, водичка всё-таки пробирается и к ячейкам и к плате BMS.
Последствием стало окисление контактов и отказ в работе. Разбираемся...