Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6629030

Vasilka326 написал:
Designman, Все четко и по делу))а на внутренние блоки разве не 4х1,5 тянется?)

Vasilka326, Конечно 4x1.5 Обшибся немного

Vasilka326, пробуйте, но всегда пере проверяйте то что сделали ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66, я хочу попробовать сначала согнуть небольшой кусок без термоизоляции)) да и в любом случае есть вариант сначала согнуть трубу а потом натягивать термоизоляцию) в этом дело главное аккуратность и я это понимаю)

ALPIC, Менял...тянул динамиком...с доворотом с помощью угломера автомобильного))тоже все отлично было) главное все делать по инструкции производителя))а не крутить вертеть все как нам вздумается))

Vasilka326, при всем при этом в каждой специализации есть большое количество нюансов, которые раскрываются только опытом и никак иначе, есть простой пример по теме же системам кондиционирования:
-вы к примеру собираетесь работать с медной трубой, поди первый раз, и гнуть ее будете, а тактильной привычки почувствовать момент залома трубы нет, и очень большой шанс этот момент вообще пропустить и оставить залом где-то в стене не замеченным ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 20.11.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1216

Бориска66 написал:
всего-то надо было две резинки рейки стабилизатора

Ёлы палы, так тож азбука, нифика себе сервисы

Vasilka326 написал:
если есть стук в подвеске очень часто вопрос решается заменой втулок стабилизатора или стоек

Вот и удивительно, что все уже вроде в курсах, а эти как слепые котята
Vasilka326, если когда нибудь придётся менять прокладку ГБЦ (а вдруг возьмётесь, вижу вы рукастый ), то там сейчас стало не всё так просто, бывает болты работают на гране разрыва штатно, сам столкнулся, в чём прелесть такого изврата не понял, поставил классические, тянул по диаграмме, три года -всё ок

Бориска66, Вот именно...сейчас именно профессионалов в разных областях по пальцам руки можно пересчитать...)наверное поэтому я и хочу сам протянуть трассу кондиционера...и я не считаю что это как то особенно сложно))в наше время нужно быть специалистом во всем по чуть-чуть)
по поводу подвески...если есть стук в подвеске очень часто вопрос решается заменой втулок стабилизатора или стоек стабилизатора) благо они не особо дорогие) реже проблема в рычагах...ходят они долго...главное следить за пыльниками)
практически не в одном сервисе вам не протянут подвеску динамометрическим ключом...будут тупо крутить со всей силы)) я на своей машине когда перебирала подвеску все закручивал именно динамиком вплоть до колесных гаек))и у меня не разу не было проблем с разбором какого либо с узла в дальнейшем)

Vasilka326 написал:
не обязательно быть профессионалом чтоб ремонтировать автомобиль...и это логично)

На самом деле не логично, в нашей стране это скорее вынужденная мера чтобы избежать навязывания услуги или запчасти и вообще обмана на СТО, это опять же лично мое мнение ...
Потому как, для того, чтобы качественно отремонтировать тот же автомобиль, необходимо разбираться в вопросе и контролировать весь процесс иначе в большинстве случаев его не то что не отремонтируют а скорее сломают ...
У меня стук в подвеске пять сервисов искало, так и не нашли, причем ни в одном из них за диагностику я принципиально платить не стал, поскольку не было конкретно сдеффектованно ни одной детали, пришлось самому изучать конструкцию и принцип работы, и вуаля оказалось, что всего-то надо было две резинки рейки стабилизатора поменять ...
Это как по вашему профессионально ?
А ведь мною было потрачено время, на поездку в сервис, до этого не мало времени чтобы договориться о приезде в нужное время к нужному мастеру "специалисту по подвеске", и в итоге вопрос все равно решал самостоятельно, посколу ни в одном из "профессиональных" СТО не было динамометрического ключа ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66, Полностью согласен с вами))этот сайт создан для обмена опыта и советов от бывалых мастеров) кстати у меня образование автомеханика есть)) и если бы у меня попросили помочь по вопросу ремонта автомобиля...помог бы точно без пустого сотрясания воздуха))

Hitgher, Честно вообще не понимаю смысла ваших ответов...этот сайт для советов?...или я чего то не понимаю? или только для критики?)
...правильно написал Бориска66 не обязательно быть профессионалом чтоб ремонтировать автомобиль...и это логично)

Designman, Все четко и по делу))а на внутренние блоки разве не 4х1,5 тянется?)

Я бы не стал изначально хаять человека, хотя бы то что он уже интересуется как сделать правильно уже есть хорошо, ну мало ли по каким причинам он решил сделать все самостоятельно, это его причины, вы же Hitgher, не всегда например свое авто тащите на СТО, поди временами тоже ремонтируете что-то сами, так ведь ?
И заметь те никто Вам не говорит, что вы профан или лох в вопросе, хотя более чем очевидно, что у Вас профильного образования автомеханика нет, ровно поди как и нет профильного образования по системам кондиционирования ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Vasilka326,
Запускать мультик на трассе уложеной профаном не знающим ни диаметр труб, ни сечение кабелей, с дренажом проложенным в туманную даль. Сейчас вы ещё начнёте спрашивать про утеплитель для трассы.
Если кого и найдете на запуск, то ни кто вам гарантию на монтаж и сплиты не даст.
Что вы там наукладываете и сколько заломов на трубе сделаете не известно.

Vasilka326, в каталоге МЕ много ответов найдете для себя.

Vasilka326,

  1. ВВГНГ-LS 3x2.5мм2
  2. ВВГНГ-LS 3x1.5мм2
  3. Нет
  4. D16мм. к каждому блоку лучше пустить отдельный шланг - без всяких тройников

Hitgher, Трассы протяну только сам...запускать будут мастера...про диаметр труб я не спрашивал...да и думаю для кондиционерщиков это вопросы не сложные...а протянуть трассы особого ума тоже не нужно...главное уклон да медную трубку не перегнуть)...а вопросы про сечение кабеля это доп.вопросы (так сказать какой лучше кабель проложить из опыта мастеров)...больше всего у меня вызывают вопросы именно 3 и 4 пункт)

Vasilka326,
Не зная ни фига сам ставить мультик и тянуть трассы?
Инструкцию по монтажу не пробовали открыть к кондиционеры? Там и диаметр труб и сечение кабелей и сколько куда.
Запускать тоже сами?

Здравствуйте)планирую устанавливать мульти сплит систему в квартире на 2 комнаты...внешний блок скорее всего будет MITSUBISHI ELECTRIC MXZ-2D33VA...решил выполнить прокладку трассы сам...но возникло пару вопросов:

  1. Кабель питания тянется к внешнему блоку?или к внутренним тоже нужно?) какое сечение кабеля выбрать?)
  2. Какой кабель тянется от внутренних блоков? желательно сечение))
  3. Соединяются ли внутренние блоки как то между собой?))...наверное для кондиционерщиков это вопрос
    глупый))но для меня актуальный))лучше разжевать сейчас..чем потом жалеть что что-то забыл поставить)
  4. Какой диаметр дренажа ставить?) хватит ли например 20 мм?)
    Хочу сделать как на картинке...от двух внутренних блоков будет идти дренажная трубка 16 мм...а где
    красная стрелочка будет стоять тройник с двумя входами на 16 мм...и одним выходом на 20 мм (на
    улицу)...но вопрос хватит ли диаметр 20 мм для двух внутренних блоков?))
    p.s. между блоками будет стена)на картинке ее нет)

Жду ответа))Спасибо)